Текущее время: 27.04.2024 13:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 22:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.2008 00:00
Сообщения: 22
Откуда: Тюмень
Доброго всем времени суток!
С 2008 года являюсь обладателем Nissan Avenir SalutX (02/1999 г.в., PW11-07264), SR20DE, HyperCVT, пробег 370 т.км. (сколько-то наверно ещё скручено), я единственный владелец этого авто.
Не так давно столкнулся со следующей проблемой, при попытке включить любую передачу D, L или R чувствуется ощутимый толчек (или "пинок"), при дальнейшем движении машина двигается рывками (на холостую мотор работает ровно аналогично, если просто давить газ на паркинге). Чем сильнее давишь педаль газа, тем сильнее и чаще "пинается" коробка. Никакие контрольные лампы не горят, в режиме самодиагностики получены две ошибки 1 и 9.
Вторичный датчик скорости - заменён на новый, балластный резистор рядом с ним - заменен на новый. Проблема осталась.

При поочередном вывешивании колес видно, что они крутятся рывками, такое ощущение, как-будто закусывает что-то. Сила и периодичность рывков одинаковая с левой и с правой сторон.
До этой неисправности предшевствовало легкое подергивание при плавном разгоне "внатяг" в интервале скоростей 35-45 км/ч, до и после этого интервала всё было гладко.
Замены вариаторной жидкости по регламенту раз в 60т.к. (периодичность: 60 000 - частичная замена, 120 000 - полная замена), с момента последней замены проехал примерно 2000км.

ВОПРОС: заказывать контрактный вариатор или этот еще можно реанимировать?

Вопрос в догонку: RE0F06V FP54 - это с моей подкапотной таблицы, какие модели вариаторов можно рассматривать на замену?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Его и рассматрвать.
Даже если сделать диагностику и выявить ещё какую нибудь неисправность например второго датчика скорости (первичного вала) или ещё что нить, то это всё не надолго, все эти рывки пинки на уставшем варике, признак очень скорой кончины. Востонавливать нутро, что бы он не онду сотню ещё намотал, не целесообразно- только замена на нормальный контракт. Дешевле в три раза, как минимум.
С заказом надо поторопиться! Прилипнуть зимой в холод это проблема... Лучше за ранние перекинуть варик. Прошёл он и так рекордно много, смысла тянуть дальше, прямо сказать не вижу:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 14:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.2008 00:00
Сообщения: 22
Откуда: Тюмень
Понял, спасибо, буду искать тогда варик на замену...
Попутный вопрос - как-то можно по номеру вариатора определить есть у него муфта LSD или нет? Или же это только поднимать машину и заглядывать "под хвост", так сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 15:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Мне когда пришёл оказался с LSD, но он правда от 2wd был.
Мненя вначале предупредили, что колокол оставят мой, а сам варик от 2wd будет, В итоге всё нутро перекинули в мой корпус.
Проблем нет, всё супер.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 16:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
VNNS писал(а):
Понял, спасибо, буду искать тогда варик на замену...
Попутный вопрос - как-то можно по номеру вариатора определить есть у него муфта LSD или нет? Или же это только поднимать машину и заглядывать "под хвост", так сказать?

на подкапотной табличке в конце номера трансмиссии если есть буква "V" значит с лсд

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 17:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.2008 00:00
Сообщения: 22
Откуда: Тюмень
Ребята, спасибо, что просветили.
Отпишусь, чем закончиться моя эпопея, когда поставлю машину на колеса.
Еще раз спасибо всем неравнодушным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 14:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2013 12:28
Сообщения: 3
Откуда: Москва, Зеленоград
KUVAKA писал(а):
Его и рассматрвать.
Даже если сделать диагностику и выявить ещё какую нибудь неисправность например второго датчика скорости (первичного вала) или ещё что нить, то это всё не надолго, все эти рывки пинки на уставшем варике, признак очень скорой кончины. Востонавливать нутро, что бы он не онду сотню ещё намотал, не целесообразно- только замена на нормальный контракт. Дешевле в три раза, как минимум.
С заказом надо поторопиться! Прилипнуть зимой в холод это проблема... Лучше за ранние перекинуть варик. Прошёл он и так рекордно много, смысла тянуть дальше, прямо сказать не вижу:))

Добрый день. Подскажите кампанию где заказывали варик

_________________
1999г.в. SR20DE. CVT. PW11 010309. RE0F06A FP54 KR4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 00:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Заказывают дофига где, я сам мало знаю этих сайтов.
Смотрел здесь http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGO ... 0%BE%D1%80
Здесь же и мотор покупал.
Одноклубников попросить, кто в теме, они ссылками помогут:)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 14:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.2008 00:00
Сообщения: 22
Откуда: Тюмень
опыт в копилку...
Итак, компьютерная диагностика показала, что все электронные компоненты были в исправном состоянии, а вот при вскрытии поддона вариатора обнаружилось несколько звеньев клинового ремня вариатора (насчитал 11 штук), плюс лохмотья от одной несущей ленты. При этом сам ремень всё ещё на шкивах (на шкивах первичного вала задиров нет, но рабочие поверхности обломков звеньев слизаны в ноль) и может передавать крутящий момент на колеса (но как я и писал раньше, движение происходит с ооооочень сильными ударами/рывками). Гидроблок вариатора изнутри чистый.

Жду б/у вариатор с Д.Востока...

Попутный вопрос - какими расходниками целесообразно запастись, чтобы совместить с заменой варика?
Я пока думаю, что нужны следующие вещи:
- NS-1 разумеется;
- сальник коленвала ДВС (который со стороны CVT);
- пыльники внутренних ШРУСов;
- прокладка поддона CVT (перед установкой однозначно варик будет вскрываться, чтобы оценить техническое состояние, т.к. БУ вариатор - это по-любому "кот в мешке").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 08:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Я на контрактной коробке, на всякий сменил сальники ни дифференциале (под привода) и сальник вала (под бубликом).
Поддон я у контрактного варика тоже вскрывал, но прокладка при этом не пострадала, так с ней родной уж года два езжу, родная она не из бумаги и вполне себе многоразовая оказалась.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 21:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Стартер вынь, пока рядом и перебери, смаж, щёточный узел не дорогой, но освежить однозначно надо с таким пробегом.
Тока спасибо скажешь:))))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 04:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да, стартеру учинить полную ревизию и тотальную чистку - очень здравая мысль, тем более при такой оказии.
Я свой стартер таки образом обслужил во время замены прокладки ГБЦ, тоже доступ был свободный. Там реально есть что почистить, даже при небольшом в целом пробеге.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 22:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.2008 00:00
Сообщения: 22
Откуда: Тюмень
Всех приветствую!
Вариатор заменен на контрактный, проехал уже 2500км - полёт нормальный :-)
Вариатор обошелся в 25000р. привезен из Владивостока, установка - 8000р.
На руках есть два вариатора:
- разобранный полностью RE0F06A - разбит наружный подшипник вторичного вала, датчиков нет, ремень и шкивы целые (без задиров);
- в сборе RE0F06V с муфтой LCD - частично разрушен ремень, датчики сняты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021