Текущее время: 25.04.2024 02:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 11:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Проблема такая, иногда, при движении на первой скорости не включается вторая, либо, со второй слетает на первую и дальше никак. Вторую скорость можно включить режимом SNOW при этом, дальше второй не переключается, либо помогает заглушить и снова завести двигатель тогда вообще все работает, но не долго, (делаю это уже не останавливаясь, просто выключил на секунду зажигание потом снова включаю без стартера и еду дальше, при этом чувствуется пинок). Происходит это не всегда, а только на хорошо прогретой машине. Еще заметил, что когда у нас жара стояла за 30 с переключением проблем не было, только температура к 25 на улице подходила начинались проблемы. Самодиагностика не показала ничего, лампочка периодически мигала 16 раз, на диагностике ошибку нашли - не исправен электромагнитный клапан давления в линии. Прочитал, в инете, что он может быть забит, на выходных снял, промыл его весть проверил, работает четко. Что еще подозревать не знаю, механизм работы АКПП в деталях не знаю, не хотелось бы поменять коробку, а от проблемы не избавиться. На СТО разводят руками, посоветовать ничего не могут, либо говорят - попробуй коробку поменять.

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 11:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Масло свежее, ориг. matic D

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 16:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Подскажите хотя бы, как завязан электромагнитный клапан давления в линии с переключением передач, на что именно влияет и привязан ли к понижающему резистору и датчику положения дроссельной заслонке (на нем сопротивление неравномерно изменяется есть на него подозрение).

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 17:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Все решил. Проблема в датчике скорости. Находится он на акпп в районе левого колеса. Окислились контакты.

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021