Текущее время: 27.04.2024 20:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с приводом
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 09:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2014 08:59
Сообщения: 4
Здравствуйте! Владею автомобилем Nissan Avenir salut X, кузов W10, год выпуска 1997. SR18.
Автомобиль полностью устраивает но требует ремонта - масло ест, коробка пинается, подвеска стучит, по этому было принято мной решение заменить всё кроме кузова! В плане подвески всё просто, всё заменил и вопросов нет, дальше заказываю двигатель с коробкой со Владика, главное написал продавцу марку автомобиля и т.д., но приходит SR18 с коробкой, навесным, косой, левым приводом и компом - в идеальном состоянии но от Pulsar GT кузов HN15, 150 лошадей! Как бы датчики переставил со старой коробки, косу перепаял местами, выпускной коллектор воткнул от старого движка, как бы вроде всё норм, всё встало, но возникла проблема с левым приводом! Новая коробка визуально ни чем не отличается от старой, но внутри у неё стоит дифференциал - как мне пояснил знакомый, якобы система антипробуксовывания, а на моей старой коробке такой системы не было, и получается что с правым приводом всё нормально - авенировский встаёт, а у левого авенировского привода на внутренней гранате шток который вставляется в коробку - короче на 20 мм и получается что стопорное кольцо не достаёт до канавки и не фиксирует привод. От пульсара левый привод встаёт в коробку отлично, но диаметр штока наружней гранаты меньше и соответственно не фиксируется в тормозном диске! Помогите пожалуйста советом, может кто ни-будь знает есть ли на каких либо моделях авениров или премьер такой дифференциал в коробке? А то я даже не представляю что делать в данной ситуации и от какой модели мне привод искать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с приводом
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 11:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Переставь на свой привод внутреннюю гранату с пульсаровского и будет тебе счастье... (число зубьев на валу который меж гранат вроде одинаково)

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с приводом
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 12:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2014 08:59
Сообщения: 4
Спасибо за совет, но я уже пробовал, число зубьев и диаметр разный!:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с приводом
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 15:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2014 08:59
Сообщения: 4
Я так понимаю что такой дифференциал в коробку устанавливают если автомобиль идёт с зимней комплектацией, может есть сайт на котором можно по смотреть комплектацию автомобилей? Я больше чем уверен что на какие либо из десятых кузовов устанавливалась такая опция в коробку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021