Здравствуйте! Владею автомобилем Nissan Avenir salut X, кузов W10, год выпуска 1997. SR18. Автомобиль полностью устраивает но требует ремонта - масло ест, коробка пинается, подвеска стучит, по этому было принято мной решение заменить всё кроме кузова! В плане подвески всё просто, всё заменил и вопросов нет, дальше заказываю двигатель с коробкой со Владика, главное написал продавцу марку автомобиля и т.д., но приходит SR18 с коробкой, навесным, косой, левым приводом и компом - в идеальном состоянии но от Pulsar GT кузов HN15, 150 лошадей! Как бы датчики переставил со старой коробки, косу перепаял местами, выпускной коллектор воткнул от старого движка, как бы вроде всё норм, всё встало, но возникла проблема с левым приводом! Новая коробка визуально ни чем не отличается от старой, но внутри у неё стоит дифференциал - как мне пояснил знакомый, якобы система антипробуксовывания, а на моей старой коробке такой системы не было, и получается что с правым приводом всё нормально - авенировский встаёт, а у левого авенировского привода на внутренней гранате шток который вставляется в коробку - короче на 20 мм и получается что стопорное кольцо не достаёт до канавки и не фиксирует привод. От пульсара левый привод встаёт в коробку отлично, но диаметр штока наружней гранаты меньше и соответственно не фиксируется в тормозном диске! Помогите пожалуйста советом, может кто ни-будь знает есть ли на каких либо моделях авениров или премьер такой дифференциал в коробке? А то я даже не представляю что делать в данной ситуации и от какой модели мне привод искать!
|