nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ремонт RL4F03V http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=11509 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | charchyard [ 07.07.2014 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
фрикционные диски кое-где стерлись в ноль. стальные диски местами с задирами. буду брать комплект фрикционов и стальные поштучно. тормозную ленту тоже надо бы новую. попадалово на бабло покругу. коробия 250 000 откатала... подушка коробки рваная. картридж что ли какой искать или контракт взять? |
Автор: | charchyard [ 24.07.2014 10:03 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V | ||||||
фрикционные диски hight пострадали больше всего: стерлись "в ноль", даже "намазались" на стальные диски. заменил весь комплект и поврежденные стальные. мерил зазоры пакетов щупами. в норме. все более-менее. кроме корзины hight. там изначально не было нижнего упорного диска. видно японцы ковыряли коробию или на заводе смена заёбаная была. вместо него поставил 2,0мм стальной driven. чрезмерный зазор компенсировал добавлением 5-го фрикционного диска 1,6мм. хбз что из этого получиться правда не знаю... собрал всё. гидротранс сориентировал, чтоб болт удобно было в лючке закручивать. и пластиной прижал, чтоб при переносе/монтаже не кувыркнулся с ведущего вала. подушка как была рваная так и осталась. стартер отмыл/перебрал, заменил щеточный узел (unipoint). поменял текущий передний сальник коленвала, ремни. но, походу, подшипник передний ещё надо было. чего-то свистит. толи генератор, толи помпа, то-ли масляный насос. и появилось биение шкива коленвала. я его при съёме подковыривал монтировкой, ибо съёмника не было. видать перекосо...ло его. не стесняемся пользоваться/приобретать нормальный съёмник, а то боком выходит порой спешка/экономия... антифриз новый залил, АТФ. из гидроусилителя слил старую. завел. скорости повключал. вроде пашет, жидкость не уходит. АТФ Ravenol Matik Fluid D (5л) и matic fluid J2/S (4л) вперемежку.
|
Автор: | Storkman [ 27.07.2014 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
Хорошая, большая работа. Поздравляю! Сделал приятно и себе и машине. Масло родное Матик Д хуже? |
Автор: | charchyard [ 04.08.2014 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
да пока непонятно как-то, ещё шрус какой-то захрустел, и схождение нурушено, вяло как-то разгоняется. да я и не давлю, а то переклинит гранату... лучшая машина - это новая машина Цитата: Масло родное Матик Д хуже? врятли. но точно дороже. я взял 5 канистру за 1 300 и 4л за 1600р равенола...
|
Автор: | vasilenkovv1 [ 27.10.2014 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
сколь по деньгам вышло? где фрикционы заказывал? и как тормозную ленту регулировал? |
Автор: | ZAZ965 [ 27.10.2014 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
Хорошая разгонная LSD-шная коробка. Мрут они к сожалению из за заводского программирования на тупизну и плавность. Слишком долго буксят диски в следствии чего сгорают. Пилю их уже 4-й год и при правильной доработке возит даже бустапный DET-мотор годами. Влоть до того что летят главные пары от нагрузки, а не диски сгорают. http://youtu.be/gWphwMtmIno http://youtu.be/pJLlQ49IDSU http://youtu.be/yn2SQ_Y-6RA как то так так что ниссановские коробки одни из лучших и уж точно лучше и крепче чем тойотовские |
Автор: | ZAZ965 [ 27.10.2014 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
vasilenkovv1 писал(а): сколь по деньгам вышло? где фрикционы заказывал? и как тормозную ленту регулировал? дешевле было сразу купить мастер-кит, где и диски все есть и рти с прокладками. тормозную ленту закручивают до упора (без фанатизма) и откручивают ровно на 1.2-1.5 оборота. закантривают гайкой. тоесть старым езженым коробкам эта процедура в пользу |
Автор: | vasilenkovv1 [ 27.10.2014 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
дешевле было сразу купить мастер-кит, где и диски все есть и рти с прокладками........ с этого места по подробней можно? что за мастер-кит? |
Автор: | charchyard [ 27.10.2014 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
Цитата: дешевле было сразу купить мастер-кит, где и диски все есть и рти с прокладками это так. мастер-кит включает стальные диски. брал прецизион комплект без дисков, только фрикционыи к-т РТИ, в Москве на пересечении 9-й Парковой и Вехней первомайской д.35 как-то. там сервис коробчатый. гидротрансформаторы покорёженные лечат, коробки перебирают... на Докукина, д10, если память не изменяет, большой коробчатый сервис и склад магазин. там диски брал по 150р. ремонт в 10...13р с маслом где-то вышел. масло равенол матик флюид д вперемешку с ATF J2/S. на Открытом ш, 18 самые дешевые цены...5л канистра матик д за 1р2. вообщем и целом ремонтом доволен. время потрачено с пользой...машина на ходу...Цитата: и как тормозную ленту регулировал? регулировал по моменту затяжки дин-ключём, вроде...то ли 20Н*м... не помню уже... в сервис-мануале указано...
|
Автор: | vasilenkovv1 [ 28.10.2014 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
нам бы такие цены.... а есть ли фрикционы на заказ? |
Автор: | charchyard [ 28.10.2014 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
[url]transmatic.ru[/url] [url]transmajor.ru[/url] [url]transakpp.ru›[/url] вот у них поинтересуйся. я у них поштучно диски стальные брал. если ремкомплект взять полный, то там всё, кроме тормозной ленты... |
Автор: | vasilenkovv1 [ 28.10.2014 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
ок, спасибо огромное, обязательно гляну, |
Автор: | Hoholok [ 03.11.2014 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
ZAZ965 писал(а): Пилю их уже 4-й год и при правильной доработке возит даже бустапный DET-мотор годами. Влоть до того что летят главные пары от нагрузки, а не диски сгорают. Эммм, у Дмитрия, (черный веня в виниле и с кастом передним бампером и задней оптикой) коробас год проходил............... |
Автор: | ZAZ965 [ 03.11.2014 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт RL4F03V |
Hoholok писал(а): ZAZ965 писал(а): Пилю их уже 4-й год и при правильной доработке возит даже бустапный DET-мотор годами. Влоть до того что летят главные пары от нагрузки, а не диски сгорают. Эммм, у Дмитрия, (черный веня в виниле и с кастом передним бампером и задней оптикой) коробас год проходил............... так и пилил его коробку убитой. тоесть с текущим ремонтом. нужен пример где акпп гораздо меньшая размером ездит 3 года уже на бустапе в 1.2кг ??.. К тому же неясно что там именно сломалось и имеет ли отношение к доработкам. например мне 2 коробки присылали где высыпались главные пары, но заметьте,-не диски сгорели. и не за один год. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |