nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

ремонт RL4F03V
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=11509
Страница 1 из 2

Автор:  charchyard [ 06.07.2014 09:40 ]
Заголовок сообщения:  ремонт RL4F03V

Привет всем авенироводам!
потекла и моя коробочка на Авенир Салют Х W10. RL4F03V FL38. также приличные пинки при переключении N-R, N-D, 1-2. зимой вообще еле доехал. обороты 4000, а скорость 10км/ч. снял талью на 250 кг. купил ремкомплект сальников и прокладок precision (3р). разобрал всю практически. промыл в теплой воде со стиралным порошком, в уайт-спирте потом отмочил и промыл все. потом продул сжатым воздухом. пока поменял прокладки гидроблока. сегодня все сальники надеюсь поменять, проверить фрикционные диски по толщине, тормозную ленту.

Вложения:
коробка.JPG
коробка.JPG [ 541.36 КБ | Просмотров: 19012 ]
нижняя часть гидроблока.JPG
нижняя часть гидроблока.JPG [ 524.69 КБ | Просмотров: 19012 ]
средняя часть гидроблока.JPG
средняя часть гидроблока.JPG [ 547.91 КБ | Просмотров: 19012 ]
гидроблок.JPG
гидроблок.JPG [ 524.82 КБ | Просмотров: 19012 ]
верхняя часть.JPG
верхняя часть.JPG [ 570.41 КБ | Просмотров: 19012 ]
ведущий диск.JPG
ведущий диск.JPG [ 535.81 КБ | Просмотров: 19012 ]

Автор:  charchyard [ 07.07.2014 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

фрикционные диски кое-где стерлись в ноль. стальные диски местами с задирами. буду брать комплект фрикционов и стальные поштучно. тормозную ленту тоже надо бы новую. попадалово на бабло покругу. коробия 250 000 откатала... подушка коробки рваная. картридж что ли какой искать или контракт взять?

Автор:  charchyard [ 24.07.2014 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

фрикционные диски hight пострадали больше всего: стерлись "в ноль", даже "намазались" на стальные диски. заменил весь комплект и поврежденные стальные. мерил зазоры пакетов щупами. в норме. все более-менее. кроме корзины hight. там изначально не было нижнего упорного диска. видно японцы ковыряли коробию или на заводе смена заёбаная была. вместо него поставил 2,0мм стальной driven. чрезмерный зазор компенсировал добавлением 5-го фрикционного диска 1,6мм. хбз что из этого получиться правда не знаю... собрал всё. гидротранс сориентировал, чтоб болт удобно было в лючке закручивать. и пластиной прижал, чтоб при переносе/монтаже не кувыркнулся с ведущего вала. подушка как была рваная так и осталась. стартер отмыл/перебрал, заменил щеточный узел (unipoint). поменял текущий передний сальник коленвала, ремни. но, походу, подшипник передний ещё надо было. чего-то свистит. толи генератор, толи помпа, то-ли масляный насос. и появилось биение шкива коленвала. я его при съёме подковыривал монтировкой, ибо съёмника не было. видать перекосо...ло его. не стесняемся пользоваться/приобретать нормальный съёмник, а то боком выходит порой спешка/экономия... антифриз новый залил, АТФ. из гидроусилителя слил старую. завел. скорости повключал. вроде пашет, жидкость не уходит. АТФ Ravenol Matik Fluid D (5л) и matic fluid J2/S (4л) вперемежку.

Вложения:
P7200038.JPG
P7200038.JPG [ 504.97 КБ | Просмотров: 18847 ]
P7200036.JPG
P7200036.JPG [ 510.44 КБ | Просмотров: 18847 ]
P7200035.JPG
P7200035.JPG [ 538.85 КБ | Просмотров: 18847 ]
P7080027.JPG
P7080027.JPG [ 535.59 КБ | Просмотров: 18847 ]
P7080029.JPG
P7080029.JPG [ 536.56 КБ | Просмотров: 18847 ]

Автор:  Storkman [ 27.07.2014 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

Хорошая, большая работа. Поздравляю! Сделал приятно и себе и машине.
Масло родное Матик Д хуже?

Автор:  charchyard [ 04.08.2014 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

да пока непонятно как-то, ещё шрус какой-то захрустел, и схождение нурушено, вяло как-то разгоняется. да я и не давлю, а то переклинит гранату... лучшая машина - это новая машина ;)
Цитата:
Масло родное Матик Д хуже?
врятли. но точно дороже. я взял 5 канистру за 1 300 и 4л за 1600р равенола...

Автор:  vasilenkovv1 [ 27.10.2014 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

сколь по деньгам вышло? где фрикционы заказывал? и как тормозную ленту регулировал?

Автор:  ZAZ965 [ 27.10.2014 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

Хорошая разгонная LSD-шная коробка. Мрут они к сожалению из за заводского программирования на тупизну и плавность. Слишком долго буксят диски в следствии чего сгорают. Пилю их уже 4-й год и при правильной доработке возит даже бустапный DET-мотор годами. Влоть до того что летят главные пары от нагрузки, а не диски сгорают.
http://youtu.be/gWphwMtmIno
http://youtu.be/pJLlQ49IDSU
http://youtu.be/yn2SQ_Y-6RA
как то так :) так что ниссановские коробки одни из лучших и уж точно лучше и крепче чем тойотовские

Автор:  ZAZ965 [ 27.10.2014 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

vasilenkovv1 писал(а):
сколь по деньгам вышло? где фрикционы заказывал? и как тормозную ленту регулировал?

дешевле было сразу купить мастер-кит, где и диски все есть и рти с прокладками. тормозную ленту закручивают до упора (без фанатизма) и откручивают ровно на 1.2-1.5 оборота. закантривают гайкой. тоесть старым езженым коробкам эта процедура в пользу

Автор:  vasilenkovv1 [ 27.10.2014 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

дешевле было сразу купить мастер-кит, где и диски все есть и рти с прокладками........ с этого места по подробней можно? что за мастер-кит?

Автор:  charchyard [ 27.10.2014 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

Цитата:
дешевле было сразу купить мастер-кит, где и диски все есть и рти с прокладками
это так. мастер-кит включает стальные диски. брал прецизион комплект без дисков, только фрикционыи к-т РТИ, в Москве на пересечении 9-й Парковой и Вехней первомайской д.35 как-то. там сервис коробчатый. гидротрансформаторы покорёженные лечат, коробки перебирают... на Докукина, д10, если память не изменяет, большой коробчатый сервис и склад магазин. там диски брал по 150р. ремонт в 10...13р с маслом где-то вышел. масло равенол матик флюид д вперемешку с ATF J2/S. на Открытом ш, 18 самые дешевые цены...5л канистра матик д за 1р2. вообщем и целом ремонтом доволен. время потрачено с пользой...машина на ходу...
Цитата:
и как тормозную ленту регулировал?
регулировал по моменту затяжки дин-ключём, вроде...то ли 20Н*м... не помню уже... в сервис-мануале указано...

Автор:  vasilenkovv1 [ 28.10.2014 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

нам бы такие цены.... а есть ли фрикционы на заказ?

Автор:  charchyard [ 28.10.2014 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

[url]transmatic.ru[/url]
[url]transmajor.ru[/url]
[url]transakpp.ru›[/url]
вот у них поинтересуйся. я у них поштучно диски стальные брал.
если ремкомплект взять полный, то там всё, кроме тормозной ленты...

Автор:  vasilenkovv1 [ 28.10.2014 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

ок, спасибо огромное, обязательно гляну,

Автор:  Hoholok [ 03.11.2014 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

ZAZ965 писал(а):
Пилю их уже 4-й год и при правильной доработке возит даже бустапный DET-мотор годами. Влоть до того что летят главные пары от нагрузки, а не диски сгорают.

Эммм, у Дмитрия, (черный веня в виниле и с кастом передним бампером и задней оптикой) коробас год проходил...............

Автор:  ZAZ965 [ 03.11.2014 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт RL4F03V

Hoholok писал(а):
ZAZ965 писал(а):
Пилю их уже 4-й год и при правильной доработке возит даже бустапный DET-мотор годами. Влоть до того что летят главные пары от нагрузки, а не диски сгорают.

Эммм, у Дмитрия, (черный веня в виниле и с кастом передним бампером и задней оптикой) коробас год проходил...............

так и пилил его коробку убитой. тоесть с текущим ремонтом. нужен пример где акпп гораздо меньшая размером ездит 3 года уже на бустапе в 1.2кг ??.. :) К тому же неясно что там именно сломалось и имеет ли отношение к доработкам. например мне 2 коробки присылали где высыпались главные пары, но заметьте,-не диски сгорели. и не за один год.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/