Текущее время: 27.04.2024 11:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт RL4F03V
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 23:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
ZAZ965 писал(а):
Hoholok писал(а):
ZAZ965 писал(а):
Пилю их уже 4-й год и при правильной доработке возит даже бустапный DET-мотор годами. Влоть до того что летят главные пары от нагрузки, а не диски сгорают.

Эммм, у Дмитрия, (черный веня в виниле и с кастом передним бампером и задней оптикой) коробас год проходил...............

так и пилил его коробку убитой. тоесть с текущим ремонтом. нужен пример где акпп гораздо меньшая размером ездит 3 года уже на бустапе в 1.2кг ??.. :) К тому же неясно что там именно сломалось и имеет ли отношение к доработкам. например мне 2 коробки присылали где высыпались главные пары, но заметьте,-не диски сгорели. и не за один год.


Кстати выяснили что коробка исправна и не сломалась. Вылетела с диффера просто граната приводного вала. 8-)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт RL4F03V
СообщениеДобавлено: 03.05.2015 17:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Апну тему про АПгрэйду АКПП :) . Сейчас появилось время взять в работу акпп на доработку с гибкой системой ,,хотелок,, по доработкам
Стрит.
Включает в себя просчто дорабортку гидроплиты для быстрых смен передач и внятного режима кик-даун. Устраняет тягучесть переключений до степени как ,,на мешалке так не смогёте,, , устраняет тупняк с переходом на пониженую, увеличивает ходимость агрегата в целом в виду поднятия общего давления в коробке.

Стрит-Спорт.
Включает в себя доработку гидроплиты, доработку подвижной части акпп с деффектовкой,устранением наклепов на муфтах (от фр.дисков), добавочные фрикционные диски во все пакеты.В самый сгораемый пакет хай-клатч вместо 4-х фрикционов устанавливаю 6. Так же коробка избавляется от локального перегрева отдельных пакетов переключений. Поддон имеет эффективное охлаждение в виде продуваемых ребер.

Спорт
Включает в себя предыдущие доработки+ доработку гидротрансформатора с поднятием сталл-спида до 3500-4000об.мин. ,позволяя стартовать с полного буста.

Драг.
Включает в себя все пункты выше,+удаление с г.трансформатора механизма блокировки (тем самым разгружая валы от излишней нагрузки и вращаемых масс 3-5кг). Включает в себя увеличенный поддон с оребрением и противоотливными шторками
По всем интересующим вопросам ,личка открыта

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт RL4F03V
СообщениеДобавлено: 03.05.2015 18:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Предлагаю чуть подробней обозначить, какие коробки берутся в работу. По обозначению мало кто с первого взгляда определится, лучше расшифровать, для большинства, какая модель что из себя представляет изначально, с какими моторами на наших машинах блокируется и подобные не очевидные для большинства нюансы. Электронно управляемые например подлежат тюнингу?

Мне лично эта тема интересна, наверняка дойду до нее, скорее всего стану твоим клиентом, но не исключаю и самостоятельное вмешательство, таки в железках люблю ковыряться, когда время есть. А на данном этапе времени в этом вопросе отношу себя к большинству...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт RL4F03V
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 15:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
vtral писал(а):
Предлагаю чуть подробней обозначить, какие коробки берутся в работу. По обозначению мало кто с первого взгляда определится, лучше расшифровать, для большинства, какая модель что из себя представляет изначально, с какими моторами на наших машинах блокируется и подобные не очевидные для большинства нюансы. Электронно управляемые например подлежат тюнингу?

Мне лично эта тема интересна, наверняка дойду до нее, скорее всего стану твоим клиентом, но не исключаю и самостоятельное вмешательство, таки в железках люблю ковыряться, когда время есть. А на данном этапе времени в этом вопросе отношу себя к большинству...

Дорабатываю бегмозглые акпп и с эл.управлением. В часности любой акпп с SR. QG .Атмо-коробки и турбоавенировские в том числе, либо с ср-20 4вд, которая идентична турбоавенировской и имеет лишь более урезаные пакеты фрикционов. Электронно-аправляемые подлежат тюну, так как скорость сигнала очень высокая,но исполнительный мехакнизм все равно гидроклапаны и дорабатываются по той же схеме что и безмозглые акпп.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт RL4F03V
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 17:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ZAZ965 писал(а):
Электронно-аправляемые подлежат тюну, так как скорость сигнала очень высокая,но исполнительный мехакнизм все равно гидроклапаны и дорабатываются по той же схеме что и безмозглые акпп.

Пара уточняющих вопросов:
1. Правильно ли я понял, что затупы в действиях коробок связаны именно с работой гидравлики, а не с алгоритмами, заложенными в электронных мозгах?
2. А как с давлением, электроникой оно не управляется?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт RL4F03V
СообщениеДобавлено: 30.05.2015 00:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
vtral писал(а):
ZAZ965 писал(а):
Электронно-аправляемые подлежат тюну, так как скорость сигнала очень высокая,но исполнительный мехакнизм все равно гидроклапаны и дорабатываются по той же схеме что и безмозглые акпп.

Пара уточняющих вопросов:
1. Правильно ли я понял, что затупы в действиях коробок связаны именно с работой гидравлики, а не с алгоритмами, заложенными в электронных мозгах?
2. А как с давлением, электроникой оно не управляется?

Затупы (запрограммированые производителем для комфорта) связаны именно с механикой, равно как и рабочее давление.
Давлением линейно рулит соленоид по команде мозга. опять таки оващная фигня позволяющая плавно переключатся на малом газу. Вышедший из строя соленоид этот (залипший) грозит выводом коробки из строя. Тоесть для спорта и активной езды лучше все упрощать по максимуму

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021