nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Проблема с CVT, рывки, скачки оборотов
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=11042
Страница 1 из 2

Автор:  sawasis [ 13.12.2013 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с CVT, рывки, скачки оборотов

Проблема такая, ехал примерно 80-90 км/ч. обороты двигателя были вроде 1600-1700 об/мин., И вдруг появился толчек (не сильный), обороты подскачили примерно на 2100-2200 об/мин. :shock: При нажатии педали газа (не сильно, при таком ускорении, до этого, обороты поднимались до 2100-2200 об/мин) сейчас обороты уходили за 3000. Когда я отпустил педаль газа обороты упали до холостого хода и чуть-чуть поднялись, тормажения двигателем не было :? (раньше, до толчка, обороты не падали на хх и чувстволось тормажение двигателем). При следующем нажатии педали газа, обороты так же резко подпригивали до 3000. Это длилось минут 5, потом стало как прежде. За всю дорогу (81км.) было около 6 таких толчков.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? на что грешить? масло в CVT менял 7000км. назад методом полной замены.

Автор:  Storkman [ 13.12.2013 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор, проблема с CVT или что то иное?

Заочно гадать можно долго. Предлагаю на яму, снимать поддон и смотреть целостность ремня и ЗЕРКАЛА шкивов.
После полной замен масла вероятность умирания коробок РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Видимо вымывает отложения и далее по схеме - или фильтр забивает и голодание, или плунжер какой клинит.
Я так думаю.

Автор:  Лампонюх [ 13.12.2013 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор, проблема с CVT или что то иное?

Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).

Автор:  sawasis [ 13.12.2013 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор, проблема с CVT или что то иное?

Storkman писал(а):
Заочно гадать можно долго. Предлагаю на яму, снимать поддон и смотреть целостность ремня и ЗЕРКАЛА шкивов.
После полной замен масла вероятность умирания коробок РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Видимо вымывает отложения и далее по схеме - или фильтр забивает и голодание, или плунжер какой клинит.
Я так думаю.

При замене масла, поддон и все остальное было девственно чистое, следов стружки и тд. небыло, но до шкивов и ремня не разбирал чтобы проверить. Замена масла была не аппаратная, а как указанно в мануале

Вложения:
Комментарий к файлу: 286 страница мануала ниссан авенир. Замена масла
CVT.jpg
CVT.jpg [ 268.75 КБ | Просмотров: 18178 ]

Автор:  sawasis [ 13.12.2013 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор, проблема с CVT или что то иное?

Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).

можно по подробней как проверить датчики? если было бы что то с датчиками ошибку может не показать?(это же получается электронная ошибка) и еще один вопрос, в аварийном режиме при отпущеной педали газа обороты могут упасть до хх?

Автор:  Slav-0n [ 13.12.2013 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор, проблема с CVT или что то иное?

sawasis писал(а):
Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).

можно по подробней как проверить датчики? если было бы что то с датчиками ошибку может не показать?(это же получается электронная ошибка) и еще один вопрос, в аварийном режиме при отпущеной педали газа обороты могут упасть до хх?


Проверить самодиагностикой - есть в ветке про CVT. Ошибка должна остаться в памяти (если акум не снимал) Про обороты - так и должно быть. Вообще коробка ведет себя в аварийке как обычно, но не переключается дальше 3-й передачи (виртуальной) и не переключает передачи типтроником (цифры на приборке меняются, а фактически переключения нет - обороты на месте)

Автор:  Storkman [ 14.12.2013 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CVT или что то иное?

А убедиться что у тебя аварийка можно... отцепив разъём соленоидов?

Автор:  sawasis [ 14.12.2013 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор, проблема с CVT или что то иное?

Slav-0n писал(а):
sawasis писал(а):
Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).

можно по подробней как проверить датчики? если было бы что то с датчиками ошибку может не показать?(это же получается электронная ошибка) и еще один вопрос, в аварийном режиме при отпущеной педали газа обороты могут упасть до хх?


Проверить самодиагностикой - есть в ветке про CVT. Ошибка должна остаться в памяти (если акум не снимал) Про обороты - так и должно быть. Вообще коробка ведет себя в аварийке как обычно, но не переключается дальше 3-й передачи (виртуальной) и не переключает передачи типтроником (цифры на приборке меняются, а фактически переключения нет - обороты на месте)

акум не снимал, завтро попробую проверить самодиагностикой, когда это случилось первый раз, я пробовал типтроником, точно не могу сказать но помоему изменение оборотов небыло, уже не помню, если повтарится попробую так сделать.

Автор:  sawasis [ 21.12.2013 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CVT или что то иное?

sawasis писал(а):
Проблема такая, ехал примерно 80-90 км/ч. обороты двигателя были вроде 1600-1700 об/мин., И вдруг появился толчек (не сильный), обороты подскачили примерно на 2100-2200 об/мин. :shock: При нажатии педали газа (не сильно, при таком ускорении, до этого, обороты поднимались до 2100-2200 об/мин) сейчас обороты уходили за 3000. Когда я отпустил педаль газа обороты упали до холостого хода и чуть-чуть поднялись, тормажения двигателем не было :? (раньше, до толчка, обороты не падали на хх и чувстволось тормажение двигателем). При следующем нажатии педали газа, обороты так же резко подпригивали до 3000. Это длилось минут 5, потом стало как прежде. За всю дорогу (81км.) было около 6 таких толчков.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? на что грешить? масло в CVT менял 7000км. назад методом полной замены.
В поиск не отправляйте плз :oops: , я весь форум проштудировал, не чего похожего не нашел. Если что не судите строго.

Сегодня нашел причину всему этому происходящему. 8-)
Вчера ездил не было ни разу толчков и скочков оборотов (температура на улице была -3)
Сегодня с утра поехал (при -8) ни чего не было, а вечером поехал обратно (температура на улице опустилась до -20) и началось у меня то же самое, рывки, скачки оборотов. Останавливаюсь я, ну думаю, может варик остывает сильно, беру картонку (у меня стоить радиатор вариатора) и закрываю его. И все, после этого проехал около 90 км. и не одного рывка. Вот так :D Может кому пригодится :)

Автор:  ailap102 [ 21.12.2013 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор, проблема с CVT или что то иное?

Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).


Привет! ткни пожалуйста пальцем на какой нибудь картинке, где стоят эти датчики?

Автор:  sawasis [ 21.12.2013 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор, проблема с CVT или что то иное?

ailap102 писал(а):
Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).


Привет! ткни пожалуйста пальцем на какой нибудь картинке, где стоят эти датчики?

Взято с мануала по авениру
могу мануал скинуть если нет у тебя. Почитаешь, может чего найдешь интересного :)

Вложения:
Комментарий к файлу: здесь расположение компонентов
датчики скорости1.jpg
датчики скорости1.jpg [ 381.44 КБ | Просмотров: 18105 ]
Комментарий к файлу: а здесь сами датчики
датчики скорости.jpg
датчики скорости.jpg [ 328 КБ | Просмотров: 18105 ]

Автор:  Slav-0n [ 25.12.2013 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CVT или что то иное?

sawasis писал(а):
sawasis писал(а):
Проблема такая, ехал примерно 80-90 км/ч. обороты двигателя были вроде 1600-1700 об/мин., И вдруг появился толчек (не сильный), обороты подскачили примерно на 2100-2200 об/мин. :shock: При нажатии педали газа (не сильно, при таком ускорении, до этого, обороты поднимались до 2100-2200 об/мин) сейчас обороты уходили за 3000. Когда я отпустил педаль газа обороты упали до холостого хода и чуть-чуть поднялись, тормажения двигателем не было :? (раньше, до толчка, обороты не падали на хх и чувстволось тормажение двигателем). При следующем нажатии педали газа, обороты так же резко подпригивали до 3000. Это длилось минут 5, потом стало как прежде. За всю дорогу (81км.) было около 6 таких толчков.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? на что грешить? масло в CVT менял 7000км. назад методом полной замены.
В поиск не отправляйте плз :oops: , я весь форум проштудировал, не чего похожего не нашел. Если что не судите строго.

Сегодня нашел причину всему этому происходящему. 8-)
Вчера ездил не было ни разу толчков и скочков оборотов (температура на улице была -3)
Сегодня с утра поехал (при -8) ни чего не было, а вечером поехал обратно (температура на улице опустилась до -20) и началось у меня то же самое, рывки, скачки оборотов. Останавливаюсь я, ну думаю, может варик остывает сильно, беру картонку (у меня стоить радиатор вариатора) и закрываю его. И все, после этого проехал около 90 км. и не одного рывка. Вот так :D Может кому пригодится :)


Хорошо что помогло - но возможно это не решение проблемы, а только ее отсрочка. От старости датчики скорости становятся сильно восприимчивыми к изменению температур (пропадает контакт). Т.е. однажды он может перестать работать раз и навсегда. Нужно выявить неисправность и заменить датчик. (Не оригинал 1500 р.)

Автор:  sawasis [ 25.12.2013 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CVT, рывки, скачки оборотов

Если было что то с датчиками скорости, то CVT ухадила бы в аварийный режим, а при аварийном режиме ручное переключение не работает, у меня переключение виртуальных скоростей происходило, только на более высоких оборотах двигателя, и при отпускании педали газа обороты падали до холостого хода (такое ощущение как будто разблокирован гидротрансформатор)
Когда была эта проблема, продиагностировасть варик не получилось (может быть из за низкой температуры его), завтро попробую еще раз только с закрытым радиатором, если будут какие либо ошибки сообщу.

Автор:  Лампонюх [ 25.12.2013 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CVT, рывки, скачки оборотов

Или ты ваккумный приоткрыватель заслонки забыл застопорить. Что вероятнее всего.

Автор:  sawasis [ 25.12.2013 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CVT, рывки, скачки оборотов

Лампонюх писал(а):
Или ты ваккумный приоткрыватель заслонки забыл застопорить. Что вероятнее всего.

нет, как раз то его я не забыл застопорить 8-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/