Текущее время: 27.04.2024 12:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 10:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
Проблема такая, ехал примерно 80-90 км/ч. обороты двигателя были вроде 1600-1700 об/мин., И вдруг появился толчек (не сильный), обороты подскачили примерно на 2100-2200 об/мин. :shock: При нажатии педали газа (не сильно, при таком ускорении, до этого, обороты поднимались до 2100-2200 об/мин) сейчас обороты уходили за 3000. Когда я отпустил педаль газа обороты упали до холостого хода и чуть-чуть поднялись, тормажения двигателем не было :? (раньше, до толчка, обороты не падали на хх и чувстволось тормажение двигателем). При следующем нажатии педали газа, обороты так же резко подпригивали до 3000. Это длилось минут 5, потом стало как прежде. За всю дорогу (81км.) было около 6 таких толчков.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? на что грешить? масло в CVT менял 7000км. назад методом полной замены.

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD


Последний раз редактировалось sawasis 21.12.2013 18:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 16:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Заочно гадать можно долго. Предлагаю на яму, снимать поддон и смотреть целостность ремня и ЗЕРКАЛА шкивов.
После полной замен масла вероятность умирания коробок РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Видимо вымывает отложения и далее по схеме - или фильтр забивает и голодание, или плунжер какой клинит.
Я так думаю.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 16:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 17:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
Storkman писал(а):
Заочно гадать можно долго. Предлагаю на яму, снимать поддон и смотреть целостность ремня и ЗЕРКАЛА шкивов.
После полной замен масла вероятность умирания коробок РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Видимо вымывает отложения и далее по схеме - или фильтр забивает и голодание, или плунжер какой клинит.
Я так думаю.

При замене масла, поддон и все остальное было девственно чистое, следов стружки и тд. небыло, но до шкивов и ремня не разбирал чтобы проверить. Замена масла была не аппаратная, а как указанно в мануале


Вложения:
Комментарий к файлу: 286 страница мануала ниссан авенир. Замена масла
CVT.jpg
CVT.jpg [ 268.75 КБ | Просмотров: 16193 ]

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 17:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).

можно по подробней как проверить датчики? если было бы что то с датчиками ошибку может не показать?(это же получается электронная ошибка) и еще один вопрос, в аварийном режиме при отпущеной педали газа обороты могут упасть до хх?

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 21:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2013 15:21
Сообщения: 60
Откуда: Краснодарский край
sawasis писал(а):
Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).

можно по подробней как проверить датчики? если было бы что то с датчиками ошибку может не показать?(это же получается электронная ошибка) и еще один вопрос, в аварийном режиме при отпущеной педали газа обороты могут упасть до хх?


Проверить самодиагностикой - есть в ветке про CVT. Ошибка должна остаться в памяти (если акум не снимал) Про обороты - так и должно быть. Вообще коробка ведет себя в аварийке как обычно, но не переключается дальше 3-й передачи (виртуальной) и не переключает передачи типтроником (цифры на приборке меняются, а фактически переключения нет - обороты на месте)

_________________
Avenir SR20DE CVT PW11 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CVT или что то иное?
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 11:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
А убедиться что у тебя аварийка можно... отцепив разъём соленоидов?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 20:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
Slav-0n писал(а):
sawasis писал(а):
Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).

можно по подробней как проверить датчики? если было бы что то с датчиками ошибку может не показать?(это же получается электронная ошибка) и еще один вопрос, в аварийном режиме при отпущеной педали газа обороты могут упасть до хх?


Проверить самодиагностикой - есть в ветке про CVT. Ошибка должна остаться в памяти (если акум не снимал) Про обороты - так и должно быть. Вообще коробка ведет себя в аварийке как обычно, но не переключается дальше 3-й передачи (виртуальной) и не переключает передачи типтроником (цифры на приборке меняются, а фактически переключения нет - обороты на месте)

акум не снимал, завтро попробую проверить самодиагностикой, когда это случилось первый раз, я пробовал типтроником, точно не могу сказать но помоему изменение оборотов небыло, уже не помню, если повтарится попробую так сделать.

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CVT или что то иное?
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 18:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
sawasis писал(а):
Проблема такая, ехал примерно 80-90 км/ч. обороты двигателя были вроде 1600-1700 об/мин., И вдруг появился толчек (не сильный), обороты подскачили примерно на 2100-2200 об/мин. :shock: При нажатии педали газа (не сильно, при таком ускорении, до этого, обороты поднимались до 2100-2200 об/мин) сейчас обороты уходили за 3000. Когда я отпустил педаль газа обороты упали до холостого хода и чуть-чуть поднялись, тормажения двигателем не было :? (раньше, до толчка, обороты не падали на хх и чувстволось тормажение двигателем). При следующем нажатии педали газа, обороты так же резко подпригивали до 3000. Это длилось минут 5, потом стало как прежде. За всю дорогу (81км.) было около 6 таких толчков.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? на что грешить? масло в CVT менял 7000км. назад методом полной замены.
В поиск не отправляйте плз :oops: , я весь форум проштудировал, не чего похожего не нашел. Если что не судите строго.

Сегодня нашел причину всему этому происходящему. 8-)
Вчера ездил не было ни разу толчков и скочков оборотов (температура на улице была -3)
Сегодня с утра поехал (при -8) ни чего не было, а вечером поехал обратно (температура на улице опустилась до -20) и началось у меня то же самое, рывки, скачки оборотов. Останавливаюсь я, ну думаю, может варик остывает сильно, беру картонку (у меня стоить радиатор вариатора) и закрываю его. И все, после этого проехал около 90 км. и не одного рывка. Вот так :D Может кому пригодится :)

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 19:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2012 14:20
Сообщения: 341
Откуда: УФА - Башкортостан
Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).


Привет! ткни пожалуйста пальцем на какой нибудь картинке, где стоят эти датчики?

_________________
Nissan Avenir Blastar 2000г.в PW11 SR20DE 2WD MCVT - ПРОДАН!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 20:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
ailap102 писал(а):
Лампонюх писал(а):
Самое вероятное проверь датчики вращения шкивов оба, скорее всего один из них при смерти и при нагреве уходит в обрыв, от чего коробка уходит в аварийный режим (только виртуальная третья передача, среднее положение шкивов).


Привет! ткни пожалуйста пальцем на какой нибудь картинке, где стоят эти датчики?

Взято с мануала по авениру
могу мануал скинуть если нет у тебя. Почитаешь, может чего найдешь интересного :)


Вложения:
Комментарий к файлу: здесь расположение компонентов
датчики скорости1.jpg
датчики скорости1.jpg [ 381.44 КБ | Просмотров: 16120 ]
Комментарий к файлу: а здесь сами датчики
датчики скорости.jpg
датчики скорости.jpg [ 328 КБ | Просмотров: 16120 ]

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CVT или что то иное?
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 18:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2013 15:21
Сообщения: 60
Откуда: Краснодарский край
sawasis писал(а):
sawasis писал(а):
Проблема такая, ехал примерно 80-90 км/ч. обороты двигателя были вроде 1600-1700 об/мин., И вдруг появился толчек (не сильный), обороты подскачили примерно на 2100-2200 об/мин. :shock: При нажатии педали газа (не сильно, при таком ускорении, до этого, обороты поднимались до 2100-2200 об/мин) сейчас обороты уходили за 3000. Когда я отпустил педаль газа обороты упали до холостого хода и чуть-чуть поднялись, тормажения двигателем не было :? (раньше, до толчка, обороты не падали на хх и чувстволось тормажение двигателем). При следующем нажатии педали газа, обороты так же резко подпригивали до 3000. Это длилось минут 5, потом стало как прежде. За всю дорогу (81км.) было около 6 таких толчков.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? на что грешить? масло в CVT менял 7000км. назад методом полной замены.
В поиск не отправляйте плз :oops: , я весь форум проштудировал, не чего похожего не нашел. Если что не судите строго.

Сегодня нашел причину всему этому происходящему. 8-)
Вчера ездил не было ни разу толчков и скочков оборотов (температура на улице была -3)
Сегодня с утра поехал (при -8) ни чего не было, а вечером поехал обратно (температура на улице опустилась до -20) и началось у меня то же самое, рывки, скачки оборотов. Останавливаюсь я, ну думаю, может варик остывает сильно, беру картонку (у меня стоить радиатор вариатора) и закрываю его. И все, после этого проехал около 90 км. и не одного рывка. Вот так :D Может кому пригодится :)


Хорошо что помогло - но возможно это не решение проблемы, а только ее отсрочка. От старости датчики скорости становятся сильно восприимчивыми к изменению температур (пропадает контакт). Т.е. однажды он может перестать работать раз и навсегда. Нужно выявить неисправность и заменить датчик. (Не оригинал 1500 р.)

_________________
Avenir SR20DE CVT PW11 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 19:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
Если было что то с датчиками скорости, то CVT ухадила бы в аварийный режим, а при аварийном режиме ручное переключение не работает, у меня переключение виртуальных скоростей происходило, только на более высоких оборотах двигателя, и при отпускании педали газа обороты падали до холостого хода (такое ощущение как будто разблокирован гидротрансформатор)
Когда была эта проблема, продиагностировасть варик не получилось (может быть из за низкой температуры его), завтро попробую еще раз только с закрытым радиатором, если будут какие либо ошибки сообщу.

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Или ты ваккумный приоткрыватель заслонки забыл застопорить. Что вероятнее всего.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 21:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
Лампонюх писал(а):
Или ты ваккумный приоткрыватель заслонки забыл застопорить. Что вероятнее всего.

нет, как раз то его я не забыл застопорить 8-)

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021