nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Что случилось с автоматом на Авенирушке PNV-10, 98 г,SR-20DE http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1029 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | vlad2 [ 07.07.2006 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Что случилось с автоматом на Авенирушке PNV-10, 98 г,SR-20DE |
Прошу помощи собратьев по Авенирам. Исходные данные: Авенир PNV-10 кузов, № 156901,полный привод, автомат 98 года июль(последний месяц изготовления 10-х кузовов), двигатель SR-20 DE Значит потек сальник задний каленвала. И решил поменять его. Заказал во Владике, заодно поменять решил масло в автомате. Масло после прочтения на сайте похожей темы и приставания ко всем знающим залил Кастрол АМХ. Чтобы поменять сальник-мастера рснимали движок и полностью раскидали коробку и раздатку от движка, чтобы подлезть к сальнику. Сальник и впрямь в дрова. Заодно показали мне болт торчащий из коробки и непривинченный(а их там много торчало, штук тридцать наверно). Ну значит собрали, прокладку и фильтр новый поставили. Выдали мне Веню. Вроде поехал и неплохо. По городу ездил км 60-80, и на пятый день решил ехать в Питер по работе. Только проехал пост (из-за саммита понаставили блок постов ужас скока) и притопил км 100-120 ка и случилось: неожиданно раздался минут через 5 езды за сотню ужасный звук. Я конечно затормозил и принял вправо. Все целоЮ ничего не льется и не отвалилось. Попробовал ехать снова. На D тронулся а потом и встал все. Далее позвонил друзьям-на тросе дотянули до "мастеров", которые и меняли все. Теперь вопрос: 1мне было сказано что автомат вошел в аварийный режим ![]() 2. Могло ли быть причиной не то масло? 3. Как спросить с гаражных мастеров, ведь это не авторизованный сервис? Прикол в том, что автомат вел себя идеально, хотя масло не меняли с покупки (28000 км). Но раз полезли в сальник решил заодно поменять и масло в автомате. Сегодня вечером пойду на разборки с ними. Честно говоря никогда не попадал в такие ситуации. Но ведь я уже заплатил им деньги за замену. И по хорошему снова надо разбирать? Вобщем честно говоря не знаю что делать. Подскажите пожалуйста! Да живу под Питером-90 км. |
Автор: | vlad2 [ 08.07.2006 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что вернулся от машины. Сняли поддон и боковую крышку около левого колеса. ![]() Да. Началась речь о том что возможно не то масло и "мы в коробку не лазили" А что думает народ? |
Автор: | Vovanello [ 09.07.2006 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочувствую... А Кастрол в коробку покупал в надёжном месте? Нормальное масло даже с проблемной коробкой врят ли так быстро "испортилось", как мне думается... А про болт мне самому очень интересно- он как-то выделялся, кроме своей незакрученности? |
Автор: | SolarWind [ 09.07.2006 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сталкивался недавно с заменой заднего сальника коленвала, сальника гидротрансформатора и сальников, находящихся между раздаточной коробки и АКПП. Естественно производилось снятие подрамника, АКПП и раздаточной коробки, отсоединение приводных валов и карданного вала. После замены сальников сначала была произведена замена жидкости Castrol SAF-XJ в раздаточной коробке, а затем замена жидкости NS-1 в АКПП CVT вместе с фильтром. ![]() http://japauto.ru/ Адрес: м.Таганская, ул. Николоямская, дом 54 Б Телефоны: (495) 911-3599, 109-9327. Объем работ большой. Что характерно, официальный сервис Major-Nissan больше не принимает в ремонт автомобили Nissan с правым рулем из Японии. ![]() Пожалуйста отнеситесь внимательно к моим словам!!! В БД FAST cхемы расположения сальников приводов и сальников, находящихся между раздаточной коробки и АКПП, изображены очень неотчетливо. Возникает путаница с тем, какой сальник к какому агрегату отностится, а также с количеством сальников. Детально удалось разобраться, только сняв АКПП и раздаточную коробку. Консультанты из отделов запчастей показали узкий круг своих познаний. ![]() Я привозил в Major Nissan распечатки из японского FAST и сравнивал с европейским. Это означало, что необходимые сальники были в наличии. То же самое касалось и сальника гидротрансформатора. "Донором" выступил европейский Nissan Almera Tino с двигателем SR20DE и АКПП CVT. К официальному дилеру пришлось обратиться после того, как отсутствие запчастей обнаружилось у поставщиков, занимающихся в основном правым рулем. Если у кого-то будут конкретные вопросы, то напишу гораздо подробнее. ![]() Когда меняют жидкость АКПП в гаражном сервисе, то просто сливают старую, пока она сливается, а затем заливают новую. От трети до половины старой жидкости остается в АКПП и смешивается с новой. А по-хорошему необходимо было или доливать точно такую же жидкость, которая и была (или 100% совместимую). Или же обращаться в сервис, где есть аппарат для полной замены жидкости под давлением, т.е. когда избыточным количеством жидкости старая полностью замещается новой. Дальше после резкого изменения условий работы коробки мог резко забиться ее фильтр. При полной замене жидкости лучше все-таки его поменять. Т.о. причин отказа могло быть несколько. ![]() Если их ничего не волнует, то можно получить от ворот поворот. Если же люди "болеют" за свое дело, то возможны варианты. Необходимо учитывать, что в ремонт сдается далеко не новая машина. Что происходило с ней до появления в боксе, мастера не представляют. Также необходимо помнить, что объем произведенных работ большой, ремонт сложный. После подобного ремонта агрегаты машины работают в новых "обкаточных" условиях, испытывая повышенные нагрузки. Т.е. любое слабое место, которое еще очень долго о себе не заявило бы, после такого вмешательства быстро проявится. Т.о. после масштабного ремонта следует какое-то время эксплуатировать машину в щадящих условиях с периодическими заездами на сервис для проверки. ![]() Если же они не допустили в работе ошибок, но хотят решить дело миром, надо договариваться на компромиссный вариант. Это означает, что все дальнейшие работы производятся у них, но они предоставляют на них существенные скидки ~ 50 %. И по-моему это оптимальный вариант. |
Автор: | vlad2 [ 09.07.2006 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На пр. Жукова в Маршалле в СПБ. Вроде не забегаловка, брал там довольно часто всякое. Люди там по 10-15 лет продают, замечены в подлогах не были. Болт ничем не выделялся, просто был незакручен и все. В книге про Примьеру-Авенир Автодатовской в разделе автоматическая трансмиссия есть рисунок того разреза-очень хорошо видно. |
Автор: | vlad2 [ 15.07.2006 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению не увидел поста SolarWind когда отвечал про масло. Спасибо громадное-у Вас самый ценый пост по моей теме. К сожалению, что сделано-то сделано. Автомат испорчен, ищу новый, точнее контрактный. Пока есть только один ответ из Иокогамы(магазин во Владике), и один от частного лица. Говорят, что полный привод 4*4 АКПП не могут пока найти. А подскажите плиз, все-таки какое масло надо лить в Авенир , в автомат:Nissan AVENIR 1998 года июль >>>>>>>>>> КПП: автоматическая ABS >>>>>>>>>> Привод: 4WD >>>>>>>>>> Марка ДВС: SR-20DE >>>>>>>>>> данные на подкапотной табличке TBYNRFAW10EZA >>>>>>>>>> кузов PNW-10 - кузова 156901 Фаста у меня нет (а скачать его где-то можно?), не могли ли бы Вы мне подсказать. И еще. Во что Вам обошелся ремонт по похзициям, если не секрет. |
Автор: | Vovanello [ 15.07.2006 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fast можноскачать с cefiro.ru, раздел "Полезные файлы", или что-то в этом роде, для нашего Вени (10 кузов) второй диск нужен. Мне вот, правда, всё некогда этим заняться, а надо бы! |
Автор: | SolarWind [ 16.07.2006 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() заправочным емкостям всех марок праворульных машин!!! Я лично держал его в руках. Сегодня сделал копию страниц, посвященных автомобилям Avenir всех модификаций и годов выпуска. Если необходимо - обращайтесь, опубликую. ![]() 1) ДВС 3,5 л - масла серий rs, gtx m; 2) Раздаточная коробка 1,5 л - жидкости syntrax, saf-x, epx 80w-90; 3) Задний мост 1 л - жидкости syntrax, saf-x, epx 80w-90; 4) ГУР 0,8 л - жидкости tq-d, amx, tq-dIII; 5) Система охлаждения 6 л - любой антифриз; 6) АКПП 7 л - жидкость amx, tq-dIII; 7) Тормозная жидкость - любая DOT4. ![]() Данные по автомобилю машине Nissan Avenir SalutX в кузове PNW11 (gf-pnw11) конца 2001 г.в., SR20DE, CVT, 4WD в этой ветке: http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... ol&start=0 По поводу сломавшейся коробки переговорил сегодня со специалистами из JapAuto. http://www.japauto.ru Их предварительное мнение таково: АКПП была изначально сильно изношена, замена жидкости только усугубила процесс выхода коробки из строя. |
Автор: | vlad2 [ 16.07.2006 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы и помощь! Значит вопрос о неправильном масле в автомат-отпал. Покупал я для АКПП как раз АМХ Castrol! По поводу изношенной коробки ничего не имею против (по опросам на сайтах авто, масеров в Питере, японовладельцев и т.д. выясняетсяЮ что металл. стружка на магнитах не такое уж и редкое явление. Созванивался с мастером по рем. автояпонок в Питере , гоаорит. что дважды менял масло в своей АКПП и оба раза была стружка мелкая, тем не менее до сих пор счастливо ездит), но до разбора и замены у меня сальника и масла работала исправно и никаких проблем не было! ![]() Хочу задать вопрос про жидкости: как часто надо менять на Авенире жидкость в раздатку, задний мост, гур и систему охлаждения. Про двигатель понятно-в зависимости от условий эксплуатации. Сейчас занят поиском АКПП. Пока предложений немного и очень дорогие, жаль что нет друзей во Владике.... Еще вопрос в том, что когда найду АКПП, то где все менять? там, где есть опытные мастера по японцам-нет устройства для откачки масла. А если менять у них, а масло заливать на сервисе-то не будет крайних тогда. вобщем поменял сальничек...... |
Автор: | SolarWind [ 16.07.2006 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Контрактная АКПП придет сухая, так что установка для прокачки жидкости АКПП не потребуется. Кстати при той злополучной замене ты менял фильтр АКПП? Обязательно замени его, когда придет новая коробка, вместе с заменой жидкости!!! ![]() 1) ДВС через 10000 км, масло - синтетика, с заменой фильтра; 2) Раздаточная коробка через 60000 км; 3) Задний мост через 60000 км; 4) ГУР - один раз за период эксплуатации машины; 5) Система охлаждения один раз за период эксплуатации машины, проверять плотность при наступлении зимы и лета; 6) АКПП через 30000 км в наших условиях, производитель рекомендует через 60000 км, замена фильтра АКПП - один раз за период эксплуатации машины; 7) Тормозная жидкость - один раз в два года. |
Автор: | vlad2 [ 18.07.2006 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нахожусь в поисках АКПП. Пока что-то не очень. Вот один человек берется поискать с помощью своих знакомых, но пугает что могут быть не те соединения и разные коробки могут быть, хотя известны данные по машине. Подскажите люди добрые, какая вероятность купить не ту именно АКПП? Ведь тзвестны вин-код, номер кузова и т.д. Фаста у меня пока нет, может подскажет кто по этому вопросу. |
Автор: | vlad2 [ 21.07.2006 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема оказалась серьезной. Написал в разные магазины и ищу частным образом. Все хотят за автомат от 12 до 15 т. рублей. И самое главное никто не дает гарантий, что это именно мой автомат с моими креплениями!! Прислали снимки автомата с полноприводного Авенира, но вот беда : похоже все, но написано рукой разбиравшего и подписавшего: SR-20 DET! А мой двигатель SR-20 DE!!!!!!!!!!!!!! На снимках вроде та АКПП, а подойдет ли, никто не дает гарантии. Что делать не знаю. Подскажите что-то умное. Да вот один спец сказал, что турбированные только на заднеприводных Авенирах и на Эрнессах. Вобщем в простации сижу. А человек просит срочно ответа-иначе отдает обратно в магазин во Владике (естественно в какой - я не знаю).......................... |
Автор: | vlad2 [ 22.07.2006 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас на сайте Сурфа рылся в Авенирах. И вот заметил разницу в передаточных числах моего SR-20 DE и предлагаемой мне коробки мне из Владика от SR-20 DET одинаковых лет: SR-20 DE:1-2,861. 2-1,562. 3-1,000. 4-0,647. R-1,310 SR-20 DET: 1-2,785. 2-1,545. 3-1,000. 4-0,694. R-2,272. Получается при похоже одинаковых крепоениях, разные коробки?? |
Автор: | zveRR [ 24.07.2006 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
а просто по типу коробки не получается найти (на подкапотной табличке)? На Куджеях, например она RE4FO3B. По крепежу правда ничем не помогу. |
Автор: | vlad2 [ 05.08.2006 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доложусь сообществу о моих бедах. После поиска в нете. созвонов и писем попал на человека в Питере, зовут Алексей, у него на Полюстровском 28, мастерская и магазин Осака (громко конечно сказано-работают на заказ я так понял). Подкупило то, что дает гарантии не только, что придет из Владика нужный мне автомат, но и то, что поставит его и даст гарантию как минимум на год. Технически чувствуется очень грамотный спец, но как будет посмотрим. Я обязательно доложу сообществу!!!!! Конечно, понимаю, что дорого-12000руб.(уже после отдачи денег пришло письмо с предложением из Владика за 9000 рублей с доставкой ![]() Ко всем несчастьям стал течь поддон картета с дигателя. Периодически завожу движку. Сегодня заметил, что датчик температуры воды не поднимается. К чему бы это.... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |