Angara писал(а):
Ключ зажигания+ клемы скидывал?
Было такое же...
Подозреваю, что не любят машинки мороз.
В общей теме по СВТ смотри, правда там читать много.
С обеда Веник поехал как обычно, без выёживания....
Видимо подействовала угроза: "Не поедешь как надо - отдам злым дядькам на СТО!"
Прочитал тему про CVT - суть понятна. Передаточное число изменяется в зависимости от давления жижи. Нагнетательный маслонасос штука механическая и весьма надёжная. Проблемы возникают, как правило, с управлением этого давления. Управляет изменением давления спецжижи электроклапан, именуемый "степ-мотор". Неисправность "отсутствует переключение на повышенные передачи при нормальной работе муфты" вызывается ( в 99,9% случаях) сбоями в электрокомпонентах системы. Если по-простому, то - отсутствием и/или "дребезгом" контактов в электропроводки, разъёмах. Реже выход из строя обмоток степ-мотора. И ещё реже, а точнее маловероятно - сбоями в работе блока управления CVT.
Далеко от дома, работы, тёщи на Венике не езжу. Если не будет выёживаться, то потеплеет, соберу и выгоню зимующий в гараже гавнолаз и займусь Веником вплотную.