Текущее время: 02.07.2025 02:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.01.2013 18:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Приветствую Всех. Такая вот проблема: по началу АКПП стала тупить, между переключением передач как будто на нейтралку вставала, на перекрестках остановишься, то же самое, встает на нейтраль и не едет,жмешь на газ обороты поднимаются и все, потом толчок и поехала, при переключении также, едет только момент переключения она на нейтраль встала обороты набирает но не едет, потом толчок и переключилась на передачу. Отъездил так примерно дня 3-4, не было возможности заехать на СТО, по работе нужна была машина, и вот в один прекрасный день, прогрел сел, включаю заднюю передачу а она не едет, нажимаешь на газ, до 2 тысяч разгоняет движок и все, и то набор оборотов еле еле, выше 2 тысяч не поднимает, думал совсем коробка умерла, включаю D вперед поехала!!!))) поехал домой чтобы оставить машинку, до 40 км\ч еле еле разгоняется, выше 40 не едет!!!) пробег 250 тысяч, масло в коробке не менял примерно 30 тысяч км...

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, просто в деньгах немного ограничен, а машина нужна, хочу отделатся малой кровью, вот думаю, менять коробас или попробовать с этим что ни будь сделать. На некоторых СТО говорят типа насос умер, по экзисту посмотрел стоимость его 20к рублей, легче контрактник взять!
Подскажите что будет лучше?

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 18:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Масло посмотри. Урвень (на заведённой) и ЦВЕТ!!! Если темное или с вкраплениями чёрными - умерла.
Насос железный. Умирает только при неправильной сборке. Проверить можно давление измерив. См. мануал.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 12:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Storkman писал(а):
Масло посмотри. Урвень (на заведённой) и ЦВЕТ!!! Если темное или с вкраплениями чёрными - умерла.
Насос железный. Умирает только при неправильной сборке. Проверить можно давление измерив. См. мануал.



масло на уровне, вкраплений нет, цвет розоватый, запаха горелого нет! Куда капать? Есть ли смысл ремонтировать? или лучше заказать контракт?

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2013 18:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Измерь даление. С левого колеса если смотреть, болт квадратный - туда манометр.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021