nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена жидкости АКПП
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=12706
Страница 6 из 29

Автор:  grantchtts [ 02.08.2010 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

vtral писал(а):
Ну ясно.
Одни отмазки.
Вот потому и задаю такие вопросы, чтобы другие были более осторожны к подобным заявлениям, ибо звучит как: выпей яду и не парься...

У меня тоже редко бывает официальная информация. Но обычно бывает чёткая аргументация на основи личного опыта. Чужие заявления, без проверки "на себе", никогда не транслирую. Просто не хочу оказать кому либо медвежью услугу.


Ответь на вопросы :-Чем тебе плох мануал или щуп коробки где написано что залито ?
- О каком яде ты говориш ?
- Откуда у меня инфа про жижу если я не делал спектрального анализа?
Вот тебе мои наблюдения :
На авто после 2002 года в Ниссанах - Fluid J (уточнусь всегда смотрю мануал или щуп ). Пока продается только в 20 л канистрах .
Разницу ты можеш увидеть если откроешь мою ссылу на Akire-Oil . Могу специально для тебя сбрость таблицы с ГОСТами - может ты там увидишь !

Автор:  grantchtts [ 02.08.2010 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Vtral специально для тебя 8-) . Смотри во вложении ! Но повторюсь - самая полна инфа у производителя - то бишь у NISSAN .

Вложения:
Nissan Fluid J.docx [13.14 КБ]
Скачиваний: 624

Автор:  beglets [ 02.08.2010 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

grantchtts писал(а):
Вообще япы не дураки - в мануале или на щупе написано ! Эту жижу не сняли с производства .Вот ссыла http://akira-oil.com/products/cars/spec ... de/nissan/


может не сняли, но вот чего пишут:
"Matic J
Matic J fluid must be used in vehicles for which it is
specified. Nissan was so worried about the wrong fluid
being added and damaging the transmission, they took
the extraordinary steps of bolting the dipstick in place
on the 350Z, and removing the dipstick entirely on the
first G35, in order to impede the progress of those who
had not read the manual. However, Matic J has now
been superseded by Matic S for automatic transmission
applications. Matic J is still required for some
transfer case applications.

Matic S
As of this writing, if you order Matic J from your
Nissan or Infiniti dealer, you’ll receive Matic S. Don’t
worry, it’s not a mistake. It’s safe to use Matic S for
automatic transmission applications requiring Matic J.
However, in transfer cases you must use the type of
fluid specified in the manual. Matic S must be used in
seven-speed automatic transaxles."


или вот сылка http://www.nissanonlineparts.com/storen ... 52735.aspx с примечанием "Note: Nissan Matic-J is no Longer Available, Matic-S is the replacement Fluid for Matic-J."


цитата с другого сайта
"I asked over on MT and Jeff, a Nissan Service and Parts Manager responded with the below quote from the Nissan Chemical website. He also said, it's fully compatible with Matic -J. Unfortunately, there isn't any information available on the differences if any between the two. Hopefully, someone can dig something up or do a UOA to compare.
"(12/CS) NIS ATF MATIC-S 999MP-MTS00P
Matic S ATF supercedes Matic J ATF, and Dealers should use Matic S ATF for any application requiring Matic S or Matic J ATF. Dealers may use any remaining Matic J inventory where Matic J was specified - ref NTB/08-049a & ITB/08-022a. [MSDS] As per Nissan Chemical website."

Автор:  vtral [ 02.08.2010 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

grantchtts писал(а):
Ответь на вопросы :-Чем тебе плох мануал или щуп коробки где написано что залито ?

У меня нет мануала. Сервисную книжку скоммунизили по пути доставки машины из Японии до Новосибирска.
На щупе тип жидкости не написан.
Есть наклейка на капоте с указанием типа D, но доверия к ней не много, т.к. в аукционном листе обозначена замена капота (сверху упало что-то).

grantchtts писал(а):
специально для тебя сбрость таблицы с ГОСТами - может ты там увидишь !

Прикольный файлик.
Что эти данные означают? Да ничего!
В этих табличках ГОСТы означают только методику проверки параметров.
Индекс вязкости различается очень значительно, но сами вязкости при разных температурах почти одинаковые. Так не бывает. Очень похоже на филькину грамоту. Вполне возможно, это высосанные из пальца данные для какой либо заказной статейки (где взял файлик?). Об этом говорит и применении ГОСТовских методик для оценки. Самого же главного, различия в составе, присадках - нет, и быть не может. Жидкости эти для разных поколений АКПП и их свойства (не только физические) должны различаться весьма существенно.

Заметь, я опять не говорю, что J нельзя лить вместо D.
Но этот файлик тоже ничего не проясняет. Более того, у D индекс вязкости существенно больше, а для нашего холодного климата это очень важно.
grantchtts писал(а):
- О каком яде ты говориш ?

О неаргументированных заявлениях, которые могут нанести вред кому либо.

Автор:  grantchtts [ 02.08.2010 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

vtral писал(а):
У меня нет мануала. Сервисную книжку скоммунизили по пути доставки машины из Японии до Новосибирска.
На щупе тип жидкости не написан.
Есть наклейка на капоте с указанием типа D, но доверия к ней не много, т.к. в аукционном листе обозначена замена капота (сверху упало что-то).

Прикольный файлик.
Что эти данные означают? Да ничего!
Индекс вязкости различается очень значительно, но сами вязкости при разных температурах почти одинаковые. Так не бывает. Очень похоже на филькину грамоту. Вполне возможно, это высосанные из пальца данные для какой либо заказной статейки (где взял файлик?). Об этом говорит и применении ГОСТовских методик для оценки. Самого же главного, различия в составе, присадках - нет, и быть не может. Жидкости эти для разных поколений АКПП и их свойства (не только физические) должны различаться весьма существенно.

Заметь, я опять не говорю, что J нельзя лить вместо D.
Но этот файлик тоже ничего не проясняет. Более того, у D индекс вязкости существенно больше, а для нашего холодного климата это очень важно.


Vtral без обид - я ваще не парюсь - в мануале написано Fluid D - лью только его -хотя и дорого !
А эксперементы - это для богатых ! :lol:
Тему для себя закрыл . :|

Автор:  Diman A [ 02.08.2010 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Vtral какие тебе нужны аргументы я уже писал что у меня есть книжка "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ NISSAN EXPERT" с двигателями QG18DE начиная с 1998г.в где написано fluid D. кстати обем 7Л. так что те ваще париться незачем

Автор:  Diman A [ 02.08.2010 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

кстати я еще на каком-то сайте вычатал что J начали использовать после 2002г.
и J можно использовать вместо D так как оно предназначалось для машин более высокого класса, а вот D лить вместо J катигорически запрещается

Автор:  Diman A [ 02.08.2010 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

так что я думаю если на щупе нечего не написано то лучше всетаки fluid J залить хуже то не будет и по поводу замены щупа ,я вот лично не разу не слышал чтобы кто-нибудь щуп менял и сам не разу не менял.

Автор:  anycase [ 16.08.2010 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Прочитал всю тему, так и не решил, что же лить в свою АКПП. На щупе тоже ничего не написано. На сто предлагают залить универсальную, как-то type IV вроде, говорят всем льют. Еще вариант http://www.rossko.ru/products/sumico
Производитель автомобилей /Вид масла /ATF - alfa
© = оптимально подходит
х = не используется
NISSAN /Nissan Matic Fluid C /©
Nissan Matic Fluid D /©
Nissan Matic Fluid J /©
Nissan CVT Fluid (для N-CVT1) /©
CVT Fluid NS-1 /х
CVT Fluid NS-2 /х
CVT Fluid KTF01 *1 /х

Автор:  Xman [ 16.08.2010 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Diman A писал(а):
кстати я еще на каком-то сайте вычатал что J начали использовать после 2002г.
и J можно использовать вместо D так как оно предназначалось для машин более высокого класса, а вот D лить вместо J катигорически запрещается

Мне на сервисе тоже самое отчаянно втирали, что в ниссановские АКПП после 2002 года льют тип J, но в мануале от машинки у меня написано, что тип J это для автомобилей с моторами QR20, а для QG18 указывается тип D. Интересно, неужто коробки различаются?

Автор:  Griniy [ 22.09.2010 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Читал Читал и ни чего не понял что лить при замене в вариатор?

Автор:  vtral [ 22.09.2010 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

Вариатор вещь специфичная. Лей оригинальную жидкость, которая предписана, и не будешь иметь проблем.

Вот если бы производители и/или продавцы альтернативных жидкостей брали на себя обязанность по замене коробки в случае выхода её из строя, после заливки ИХ жидкости, тогда бы можно было и рискнуть, наверно.

Автор:  expert954 [ 05.10.2010 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

к чему споры... ??? у меня на капоте есть наклейка с марками масел которые надо лить... для автомата Fluid D а для вариатора NS-1 помоему так. наклейка 100% завода ниссан. есть масло у нас в городе насколько оно японское незнаю ....nissan matic Fluid D за 4 литра 2500 т.р

Автор:  expert954 [ 05.10.2010 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

есть альфа универсальное при цене 2000т.р по мне лудше переплатить 500р и быть уверенным что это масло точно подойдет!

Автор:  vtral [ 05.10.2010 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла АКПП

+1

Страница 6 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/