vtral писал(а):
Совершенно верно. Подвижностей даже в исправных механизмах подвески, более чем достаточно для этого.
Именно. Люфт при постановке только на паркинг остается вполне приличный. Толкни машину вперед-назад на ровной площадке, будешь удивлен. У меня она на несколько сантиметров ходит, выбирая эти самые люфты. И если постановка на ручник такой люфт не убирает - грош ему цена. Миллиметры на деформации резины роли не играют совершенно. Если такого движения достаточно для закусывания рычага, значит машина уже практически полностью висит на фиксаторе в коробке.
Так что я действую по принципу бритвы Оккама, незачем делать лишние и на 99% бесполезные движения. Так можно и на современной механике переключаться с перегазовкой и двойным выжимом. Тоже гарантированно сохранит синхронизаторы...