Dim4ikk писал(а):
Интересная тема. У меня обычный автомат. Подобный эффект испытывал когда катался по пескам, там колеса сильно вязнут и держатся иной раз посильнее чем колодками. Обратил внимание, что есть некоторый предел оборотов двигателя при движении на 1-й передаче. Давишь на газ до упора, а обороты растут где-то до 2500, не больше. Если дальше газу прибавляешь, то мощность перестает расти, как-будто некая защита срабатывает. Коробку это наверное бережет, но при движении по вязким поверхностям не хватает крутящего момента двигателя.
Да, машина не предназначена для подобных поверхностей. Дизелёк бы с ломовым крутящим моментом на низах... Или литра 3 объёма бензинку. Пески коварны...
У моего отца машина РЕНО СЦЕНИК РХ4. Полный привод, но 2 литра на механике. ДВС высокооборотистый как у всех французов. Ехали вместе по "просёлку". Глина, трава, моросит, горки... У меня ХТРЕЙЛ на низах тащит машину, а его СЦЕНИК глохнет, а если обороты побольше сделать, то скорость излишняя и выкидывает с дороги. Вот и пришлось мне его на почти ровной глиняной дорожке в горку тащить на тросу. А всё из-за того, что крутящего момента на низах не хватало, что бы ехать. Может быть, если бы на СЦЕНИКЕ была АКПП, то было бы нормально, но её небыло. Зато большой плюс был: отец перестал мне говорить, что АКПП, противопробуксовочная система и 280 лошадей это излишество на бездорожье.