Текущее время: 02.07.2025 10:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 21:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.04.2012 19:31
Сообщения: 59
так я и не жалуюсь ..просто что не дорого оно , поменять коробку...много езжу и не жалко ремонтировать, машина не подводит))) после хонды (интегра была )так вообще запчасти нравяться сколько стоят

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 21:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
ROMAN_24 писал(а):
раз в пол года ...но частичная замена..пробег был где-то 260-270тыщ..за 3 года накатал на авенирке около 200 тыщ..


Считаю достойным такой пробег, что бы за 20ку снава ездить и наслаждаться!
Мне сказали меняй чаще, не по мануалу, и будет жить долго долго...
Я меняю через 10-15 тысяч. И не ограничивают ни в оборотах ни в сорости!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 21:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.04.2012 19:31
Сообщения: 59
ну вот я тоже думаю 25 тыщ замену делать теперь...щас поменяю стойки и снова новый авто)))))

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 21:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
На счёт буксов. Буксы на поверхности, где со льда на асфальт, совсем не те буксы где голый лёд и чистый снег или грязь или песок... С асфальтом это уже ударная нагрузка, её имея мозг легко избегать... У меня такое часто в дождь норовит произойти, когда вваливаешь в ускорении попадаешь на лужу или коллею с водой, особенно на скорости, когда машина и так всплывает, образуется резкий букс, если газ мгновенно не сбросить, можно получить удар от резкого соприкосновения с асфальтом...
Таких нагрузок надо избегать не только на варике я думаю... Так же как и заднюю врубать не остановившись...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 03:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Частичная замена - это и есть основное дрочево. Выгодно это только сервисникам.
Как только народ соглашается на такое? Ну и в двигателе тогда бы меняли частично, и ванну бы принимали в частично чистой воде, унитаз бы смывали наполовину... Что еще можно сказать для убедительности?

Буксовать нельзя потому, что передачи сами переключаются, колесо быстро вращается, а когда таки находит опору - резко останавливается, получается дикий резкий удар в трансмиссии... Если застрял, выбираться нужно переведя коробку в положение "1", максимум "2". И собственно само буксование, стоя на месте, это тоже онанизм, даже хуже, ибо ни к чему не приводит. Банальная физика, трение скольжения и трение покоя...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 08:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
KUVAKA писал(а):
а я как вижу площадку со льдом всегда дрифтану!!!
ничего сложного не вижу купить и залить NS1 а не дикстрон, и того и того полно...
уход и осторожность любят все, даже танки:))
Поменьше страшилок рождайте не имея вариатора...

ну ценник у NS1 и декстрона раза в 2.5 побольше,и менять нужно в 2 раза чаще. Стоимость обслуги машины возрастает.Количество времени потраченное на обслуживание возрастает. Авенир это машина не для богачей. И те кто ездят на таких машинах явно деньги считают.

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 09:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Насчет пробуксовки, когда начинаю буксовать на льду и вижу что лед кончается и начинается асфальт, никогда не отпускаю газ, а наоборот притаптываю, на шипах никакого удара не происходит, также продолжает буксовать и на асфальте, а уж потом потихоньку приотпускаю газ. vtral правильно написал: "Банальная физика, трение скольжения и трение покоя..."
У меня передний привод, живу в сибири, дороги не чистят, буксую везде и постоянно, особенно нравится в дрифт идти на кольце когда там никого.

Кстати насчет тем про автомат. Вы почитайте на форуме, кто-нить кроме ZAZ автоматы ремонтировал? Я к тому что автоматы все просто меняют, не потому-что они дешевые, а потому-что её отремонтировать гораздо сложнее. И кстати тем про пинки автомата при переключении тоже дофига.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Частичная замена дрочево??? Ну,ну...
Мы о ВАЗ говорим?
Я Япошкам полностью доверяю и вытеснением никогда не менял и менять не буду, только частичная.
А про мытьё человека, вопрос - вы после туалета руки только монте или весь в душ забераетесь???:))
Почему бы такой пример не рассмотреть?:))

Лично я буксую именно на варике, а не на автомате и просходящие проходит через мою кожу и уши... Про добавление газа соглашусь, тоже работает!! Но я чаще стараюсь отпустить и топнуть уже на асфальте...

Стоимость масла - СОГЛАСЕН!

На варике если колесо без нагрузки, т.е. либо лёд, жижа, или просто вывешено, оно не будет беспредельно раскручиваться, система самого варика не даёт этого сделать... Сколько раз уже эксперементировал...
Проворачиыается (буксует) но не сильно, при ускорении на асфальте оно также раскручиыается толкая машину...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
И цены на варики уже упали в носибе в автоматмаркете по 16т.р. в ассортименте имеются. Не шибко и дороже автомата, вот я и передумал варик на автомат менять, бегает варик у большинства 200-300 тыс при небережной эксплуатации, что примерно столько же сколько автомат.
Тоже уже просчитал что, варик обходится владельцу не особо дороже чем автомат, а ездить на много приятнее.
И кстати кто там пишет про гул при разгоне, смените опорные подушки движка с коробкой хотябы на контрактные, гофру на глушаке, и шины желательно на мишлен (ездил раз на каме и раз на медео саммер, вот они гудели) - поймете что гудело что то из перечисленного, у меня ничего не гудит при разгоне.
А главное по трассе при 140 км/ч я в пол голоса с пассажирами могу общаться, а вот на той-же калдине уже орать приходится от шума.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 11:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
менял масло через аппарат ,ничего страшного не произошло,но я первыи раз это делал.теперь думаю часть сменить. думаю почаще менять и все . да приходится иногда буксонуть зима все таки по теме конечно на варике приятней ездить ,я за него :)

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 16:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
А про мытьё человека, вопрос - вы после туалета руки только монте или весь в душ забераетесь???:))
Почему бы такой пример не рассмотреть?:))

Не передергивай.
Помойся в ванне, слей половину отработки, вторую половину сохрани, долей в следующий раз половину чистой воды в грязную и мойся на здоровье... Вот это будет честное сравнение.
Уж не знаю как и кто тебе мозги на эту тему промыл, но для меня тут все очевидно, ибо учили меня этому еще в советские времена, малость соображаю в механике.

Ага, почаще доливайте в грязное масло чистого, и ездите постоянно на полугрязном. А то коробки слишком редко ломаются, сервисникам тоже кушать хочется. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 20:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Значит сервисников кормить...
Непонятно только, почему в сервисах (уверен что и в Японских тоже) менять продолжают частичной заменой? с интервалом в 60тыс. не много ли? так сервисам не выжить:)), опять же, кто мешает сделать качественный сервис???, ещё и масло побольше продать, на целых 4ре литра, а не мутить старое с новым.
Не эта видать причина...
Значит правда кроется в запланированной деверсии?, по скорейшему выходу коробки из строя... - О, ЭТО ТАК ПО ЯПОНСКИ!!!

vtral Логика здесь более чем понятна и какого примера не коснись, везде логичнее поменять на новое, масло, одежду, батарейки, и много чего другого...

Но в этом случае, определённо что то кроется!!!... Я незнаю то, чего знают Японские инженеры, То что секрет варика в ЖИЖЕ кроется, это факт.


Кстате когда делают простаквашу или подобное:))) как раз частичная, замена происходит:) и долив свежее молоко в отработку:) получаем на выходе, очень правильный продукт для нашего организма:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 03:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не устал еще за уши примеры притягивать? Еще зарождение новой жизни притяни... :lol:
Сервисные мануалы читал?
Нет в них никакой частичной замены. Только полная замена по методу "сколько залил, столько и слил", аппаратом. Только там не очень рачительно это делается, свежак льют сразу в отработку и таким образом замещают, слишком высокий расход. Потому гораздо разумней сначала слить из коробки сколько можно, залить столько же свежака, и тут же методом "сколько залил, столько и слил" заместить остатки отработки свежей жидкостью. Выходит из недр коробки вся отработка, очень хорошо выходит, и свежака не слишком много лишнего уходит, может быть литр-полтора.
И не надо думать и верить нищим сервисникам, не имеющим аппарата, что аппарат "давит" в коробку. Некуда там давить, в поддон он льет жижу, продавить ему нужно только узкий канал, через который жидкость из радиатора в поддон сливается. Из коробки отработка вытесняется штатным насосом самой коробки и очень шустро. Вот чтобы успевать доливать в поддон, аппарат и должен немного подгонять свежую жидкость. Не более того, никакого постороннего давления в коробке не возникает, не возможно это.
Сервисник получает деньги за нормочасы. Все.
Продажа жижи - не его заработок, да и клиент может свою жидкость притащить, что совершенно разумно в нашем государстве. Так что на одном клиенте сервисник заработает в два раза больше, если заставит его в два раза чаще заезжать. Вот и вся банальная арифметика.
Всегда нужно смотреть кому что выгодно. Каждый на своем рабочем месте старается облегчить себе жизнь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 11:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
vtral писал(а):
Частичная замена - это и есть основное дрочево. Выгодно это только сервисникам.
Нуууууууу, уважаемый.
Не вы ли писали про бессмысленность снятия поддона и замены (промывки) сетки при замене масла АКПп. Можно и в двс фильтр не менять по этой логике.
Как сервисники наварятся, залив 4 литра вместо 12 (при полной замене берется +4 литра, как я помню)?

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 11:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Так что на одном клиенте сервисник заработает в два раза больше, если заставит его в два раза чаще заезжать. Вот и вся банальная арифметика.


не понял честно говоря арифметики, залить 4 литра или 8... интервал ведь один и тот же они дают между заменами...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021