Не устал еще за уши примеры притягивать? Еще зарождение новой жизни притяни...
Сервисные мануалы читал?
Нет в них никакой частичной замены. Только полная замена по методу "сколько залил, столько и слил", аппаратом. Только там не очень рачительно это делается, свежак льют сразу в отработку и таким образом замещают, слишком высокий расход. Потому гораздо разумней сначала слить из коробки сколько можно, залить столько же свежака, и тут же методом "сколько залил, столько и слил" заместить остатки отработки свежей жидкостью. Выходит из недр коробки вся отработка, очень хорошо выходит, и свежака не слишком много лишнего уходит, может быть литр-полтора.
И не надо думать и верить нищим сервисникам, не имеющим аппарата, что аппарат "давит" в коробку. Некуда там давить, в поддон он льет жижу, продавить ему нужно только узкий канал, через который жидкость из радиатора в поддон сливается. Из коробки отработка вытесняется штатным насосом самой коробки и очень шустро. Вот чтобы
успевать доливать в поддон, аппарат и должен немного подгонять свежую жидкость. Не более того, никакого постороннего давления в коробке не возникает, не возможно это.
Сервисник получает деньги за нормочасы. Все.
Продажа жижи - не его заработок, да и клиент может свою жидкость притащить, что совершенно разумно в нашем государстве. Так что на одном клиенте сервисник заработает в два раза больше, если заставит его в два раза чаще заезжать. Вот и вся банальная арифметика.
Всегда нужно смотреть кому что выгодно. Каждый на своем рабочем месте старается облегчить себе жизнь...