nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вариатор и все что с ним связано. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=4017 |
Страница 88 из 92 |
Автор: | irkman2011 [ 12.09.2016 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Что то с коробкой.. |
Всем доброго времени суток! Проблема следующая, началось все с воя в районе коробки, грешил на ступичные, но мой диагноз не подтвердился на СТО. И вот в один прекрасный вечер еду и вдруг резкий скрежет и звук как будто что то скребет по асфальту.Вышел, визуально все в норме.Кое как дополз до дома, на утро на СТО таким же макаром. Во время движения имеется следующие: 1. непонятные звуки (грохотания, скрежет, закусывание как будто что то мешает вращению колес), 2. поддавливает масло в районе стыка коробки и двигателя, 3. при включении зажигания нет никаких ошибок ни по коробке , ни по двигателю.. Притащившись на СТО (ехал тупо на D практически не нажимая педаль, ибо звуки пугали), мастера подняли на подъемнике , завели, дали газу, разогнали примерно км до 20-40, итог что то грохочет в коробке! Вердикт замена коробки! Коробку нашел, осталось купить сальники, жидкость и в сервис на замену, НО.. 1. Точно ли это коробка?Разгоняет ведь , едет и назад и вперед, ошибки отсутствуют.. 2. Если коробка все таки, то какие резинки менять на контракте? и если есть у кого номера их по каталогу? 3. Какую жидкость прикупить. Ns1 кусается что то в последнее время, практика использования Totachi atf cvt multi-type имеется ли у кого нибудь на форуме? Всем спасибо))) |
Автор: | skotch [ 12.09.2016 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
может что с бубликом? (если автомат ), а если вариатор то не знаю как там, или ремню вот вот капец придет ( предположение ) |
Автор: | irkman2011 [ 12.09.2016 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
skotch писал(а): может что с бубликом? (если автомат ), а если вариатор то не знаю как там, или ремню вот вот капец придет ( предположение ) Поправил подпись, коробка вариатор.. |
Автор: | Roma_Sochi [ 22.09.2016 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
KUVAKA писал(а): luntick писал(а): У меня одного на холодную варик пинается, когда ставишь д или р? После нескольких минут езды пинки пропадают вообще. Вот это вот "ВАРИК ПИНАЕТСЯ" не много подбешивает:)) Просто Хонда Фит жены уже два раза дёргалась и в оба раза только и говорили что это рывки вариатора, пинки вариатора и т.д. всё про вариатор... А пинки они вовсе и не пинки были... В первом случае катушку пробило и в момент пробоя машина дёргалась, но только не от варика а потому что двигатель глох на долю секунды... Второй раз, через 20ткм, рывки убрались после замены свечек, какая то из них "шила"... При этом на сайте фитоводов, только и делают что разбирают сразу варик, чуть какой толчёк, рывок, пинок - сразу варик виноват... Так вот варик у меня перед смертью своей дёргался и это были реально пинки... Плавали обороты и после небольшого их повышения был лёгкий подхват, а потом опять вниз... Со стрелкой тахометра подхватывалась и динамика , коротко но плавно,газ же при этом находился в неподвижном чуть нажатом положении... У тебя обороты скачут при пинках? Такое поведение вариатора из за датчика скорости? У меня тоже несколько раз было такое, но проходило. Что делать? Менять датчик скорости? Или вариатор присматривать контрактный пора? |
Автор: | KUVAKA [ 04.11.2016 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Менять датчик, но их два, на первичном и на вторичном валу. Одинаковые. Эффект будет от любого. Наслушался уже что датчики глючат от перегрева. Промыть возможно радиатор варика. Датчики лучше поменять из-за них можно на варик прилипнуть. |
Автор: | Никитин [ 06.01.2017 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Сегодня застрял в сугробе. Включаю заднюю варик встает в натяг, начинаю давить на газ а в итоге получаю эффект как будто нажата педаль тормоза . То-есть 1) нагрузка на двигатель 2) больше 2000-2500 даже газ в пол не набирает 3) колеса стоят как вкопанные 4) если погазовать в итоге левое колесо кое как срывается с места (и появляется запах горелого масла). 5)вперед все нормально крутит. Да еще все чаще замечаю что крутит (тянет) только левое колесо. У кого какие соображения? Кто виновен? Или просто тормоза клинят? |
Автор: | aleksandr_shulgin [ 14.01.2017 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Ребята хотели по-интересоваться периодически при повышении нагрузки в гору при 40-50 км/ч бывает толчок как-будто варик стал автоматом, а с приходом морозов, он или комп стал требовать перезагрузки, дальше первой никак, пока не перезапустишь. Масло в коробе светлое, на уровне. Кто сталкивался с такой херней? |
Автор: | Slai [ 04.03.2017 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Доброго здоровьица всем! Прошу прощения но я не всегда могу дать совет тем кто пишет мне в личку или на мыло. Я уже не владелец Веньки более 3лет и многое забывается. Лучше задавать вопрос в этой теме, тут и народ грамотный и инфа посвежей, да и создавалась она именно для этого. Я конечно остался приверженцем вариков до сих пор, но в последнее время все делаю у официалов, чтобы не слететь с гарантии. ЗЫ: Могу сказать что Веня это Автомобиль с Большой буквы, и до сих пор у меня о нём только хорошие воспоминания. Я даже Хитрого иногда Веней зову... |
Автор: | Slai [ 04.03.2017 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
aleksandr_shulgin писал(а): Ребята хотели по-интересоваться периодически при повышении нагрузки в гору при 40-50 км/ч бывает толчок как-будто варик стал автоматом, а с приходом морозов, он или комп стал требовать перезагрузки, дальше первой никак, пока не перезапустишь. Масло в коробе светлое, на уровне. Кто сталкивался с такой херней? Для варика важен прогрев зимой. По твоим симптомам варик уходит в аварию, пока помогает перезагрузка, но так долго продалжаться не может. Нужна диагностика, если машина дорестаил, то возможно степмотор умирает потихоньку. |
Автор: | Slai [ 04.03.2017 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
А вообще кто-нибудь пробывал через OBD II подключать ELM 327 и диагностировать через прогу CVTz50? |
Автор: | Artemon [ 04.03.2017 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Slai писал(а): А вообще кто-нибудь пробывал через OBD II подключать ELM 327 и диагностировать через прогу CVTz50? Я пробовал, не получилось. Думаю может получиться, если Веня после 2003 г.в. |
Автор: | vtral [ 05.03.2017 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
У адаптера ELM 327 имеется интерфейс RxTx? |
Автор: | Slai [ 05.03.2017 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Вроде некоторые конторы предлагают переходник [url]http://елм327.рф/ckaneri-po-markam-avto/adapter-nissan/perexodnik-dlya-nissan-14pin-na-obd2-16pin.html[/url] |
Автор: | vtral [ 06.03.2017 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
Переходник только меняет номера контактов и их расположение. Если самого интерфейса в адаптере нет, то поменять нечего. |
Автор: | avsm86 [ 16.07.2017 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и все что с ним связано. |
всем привет, подскажите пожалуйста какое сопротивление должен иметь резистор, который рядом со вторичным датчиком скорости находится? коробка вариатор, измерил 12.8 Ом |
Страница 88 из 92 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |