nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Вариатор и все что с ним связано.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=4017
Страница 88 из 92

Автор:  irkman2011 [ 12.09.2016 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Что то с коробкой..

Всем доброго времени суток!
Проблема следующая, началось все с воя в районе коробки, грешил на ступичные, но мой диагноз не подтвердился на СТО.
И вот в один прекрасный вечер еду и вдруг резкий скрежет и звук как будто что то скребет по асфальту.Вышел, визуально все в норме.Кое как дополз до дома, на утро на СТО таким же макаром.
Во время движения имеется следующие:
1. непонятные звуки (грохотания, скрежет, закусывание как будто что то мешает вращению колес),
2. поддавливает масло в районе стыка коробки и двигателя,
3. при включении зажигания нет никаких ошибок ни по коробке , ни по двигателю..
Притащившись на СТО (ехал тупо на D практически не нажимая педаль, ибо звуки пугали), мастера подняли на подъемнике , завели, дали газу, разогнали примерно км до 20-40, итог что то грохочет в коробке!
Вердикт замена коробки!

Коробку нашел, осталось купить сальники, жидкость и в сервис на замену, НО..
1. Точно ли это коробка?Разгоняет ведь , едет и назад и вперед, ошибки отсутствуют..
2. Если коробка все таки, то какие резинки менять на контракте? и если есть у кого номера их по каталогу?
3. Какую жидкость прикупить. Ns1 кусается что то в последнее время, практика использования Totachi atf cvt multi-type имеется ли у кого нибудь на форуме?

Всем спасибо)))

Автор:  skotch [ 12.09.2016 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

может что с бубликом? (если автомат ), а если вариатор то не знаю как там, или ремню вот вот капец придет ( предположение )

Автор:  irkman2011 [ 12.09.2016 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

skotch писал(а):
может что с бубликом? (если автомат ), а если вариатор то не знаю как там, или ремню вот вот капец придет ( предположение )

Поправил подпись, коробка вариатор.. :(

Автор:  Roma_Sochi [ 22.09.2016 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

KUVAKA писал(а):
luntick писал(а):
У меня одного на холодную варик пинается, когда ставишь д или р? После нескольких минут езды пинки пропадают вообще.

Вот это вот "ВАРИК ПИНАЕТСЯ" не много подбешивает:))
Просто Хонда Фит жены уже два раза дёргалась и в оба раза только и говорили что это рывки вариатора, пинки вариатора и т.д. всё про вариатор... А пинки они вовсе и не пинки были... В первом случае катушку пробило и в момент пробоя машина дёргалась, но только не от варика а потому что двигатель глох на долю секунды... Второй раз, через 20ткм, рывки убрались после замены свечек, какая то из них "шила"...
При этом на сайте фитоводов, только и делают что разбирают сразу варик, чуть какой толчёк, рывок, пинок - сразу варик виноват...
Так вот варик у меня перед смертью своей дёргался и это были реально пинки... Плавали обороты и после небольшого их повышения был лёгкий подхват, а потом опять вниз... Со стрелкой тахометра подхватывалась и динамика , коротко но плавно,газ же при этом находился в неподвижном чуть нажатом положении...

У тебя обороты скачут при пинках?


Такое поведение вариатора из за датчика скорости? У меня тоже несколько раз было такое, но проходило. Что делать? Менять датчик скорости? Или вариатор присматривать контрактный пора?

Автор:  KUVAKA [ 04.11.2016 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Менять датчик, но их два, на первичном и на вторичном валу. Одинаковые. Эффект будет от любого.
Наслушался уже что датчики глючат от перегрева. Промыть возможно радиатор варика.
Датчики лучше поменять из-за них можно на варик прилипнуть.

Автор:  Никитин [ 06.01.2017 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Сегодня застрял в сугробе. Включаю заднюю варик встает в натяг, начинаю давить на газ а в итоге получаю эффект как будто нажата педаль тормоза :evil: . То-есть 1) нагрузка на двигатель 2) больше 2000-2500 даже газ в пол не набирает 3) колеса стоят как вкопанные 4) если погазовать в итоге левое колесо кое как срывается с места (и появляется запах горелого масла). 5)вперед все нормально крутит.
Да еще все чаще замечаю что крутит (тянет) только левое колесо.
У кого какие соображения? Кто виновен?
Или просто тормоза клинят?

Автор:  aleksandr_shulgin [ 14.01.2017 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Ребята хотели по-интересоваться периодически при повышении нагрузки в гору при 40-50 км/ч бывает толчок как-будто варик стал автоматом, а с приходом морозов, он или комп стал требовать перезагрузки, дальше первой никак, пока не перезапустишь. Масло в коробе светлое, на уровне. Кто сталкивался с такой херней?

Автор:  Slai [ 04.03.2017 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Доброго здоровьица всем! Прошу прощения но я не всегда могу дать совет тем кто пишет мне в личку или на мыло. Я уже не владелец Веньки более 3лет и многое забывается. Лучше задавать вопрос в этой теме, тут и народ грамотный и инфа посвежей, да и создавалась она именно для этого. Я конечно остался приверженцем вариков до сих пор, но в последнее время все делаю у официалов, чтобы не слететь с гарантии.
ЗЫ: Могу сказать что Веня это Автомобиль с Большой буквы, и до сих пор у меня о нём только хорошие воспоминания. Я даже Хитрого иногда Веней зову...

Автор:  Slai [ 04.03.2017 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

aleksandr_shulgin писал(а):
Ребята хотели по-интересоваться периодически при повышении нагрузки в гору при 40-50 км/ч бывает толчок как-будто варик стал автоматом, а с приходом морозов, он или комп стал требовать перезагрузки, дальше первой никак, пока не перезапустишь. Масло в коробе светлое, на уровне. Кто сталкивался с такой херней?

Для варика важен прогрев зимой. По твоим симптомам варик уходит в аварию, пока помогает перезагрузка, но так долго продалжаться не может. Нужна диагностика, если машина дорестаил, то возможно степмотор умирает потихоньку.

Автор:  Slai [ 04.03.2017 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

А вообще кто-нибудь пробывал через OBD II подключать ELM 327 и диагностировать через прогу CVTz50?

Автор:  Artemon [ 04.03.2017 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Slai писал(а):
А вообще кто-нибудь пробывал через OBD II подключать ELM 327 и диагностировать через прогу CVTz50?

Я пробовал, не получилось. Думаю может получиться, если Веня после 2003 г.в.

Автор:  vtral [ 05.03.2017 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

У адаптера ELM 327 имеется интерфейс RxTx?

Автор:  Slai [ 05.03.2017 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Вроде некоторые конторы предлагают переходник
[url]http://елм327.рф/ckaneri-po-markam-avto/adapter-nissan/perexodnik-dlya-nissan-14pin-na-obd2-16pin.html[/url]

Автор:  vtral [ 06.03.2017 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

Переходник только меняет номера контактов и их расположение.
Если самого интерфейса в адаптере нет, то поменять нечего.

Автор:  avsm86 [ 16.07.2017 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и все что с ним связано.

всем привет, подскажите пожалуйста какое сопротивление должен иметь резистор, который рядом со вторичным датчиком скорости находится? коробка вариатор, измерил 12.8 Ом

Страница 88 из 92 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/