Текущее время: 02.07.2025 02:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Есть на вашей машине с CVT похожие рывки?
1. Есть 54%  54%  [ 30 ]
2. Нет 32%  32%  [ 18 ]
3. У меня АКПП 14%  14%  [ 8 ]
Всего голосов : 56
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Да нет в основном дергало под нагрузкой(при разгоне) на кочках, когда привод уходит из прямого положения и начинается передача крутящего момента под углом.

У меня совсем не то.....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
нее, у меня раньше было на скорости до 60км где то вот такие рывки, после установки ДПДЗ 0,53В рывки стали проявляться только на скорости 20-30км, кстати похоже как будто цилиндры вырубаются а потом резко включаются, или как будто пропадает жесткая связь с колесами (может разблокировывается ГТР)


Вот что, ребята...
Почитал я в инете про "пинки вариатора", это нормальная работа оказывается... И связано это как раз с блокировкой/разблокировкой гидротрансформатора в варике.
ГТ блокируется при обоих следующих условиях:
1. прогретом вариаторе и двигателе (точно не скажу, но по моим личным наблюдениям это от 75 градусов в движке и не знаю сколько в вариаторе);
2. на скорости 20 км/ч. Это как раз видно по разгону машины: плавно разгоняемся и при 20 км/ч обороты двигателя падают, например, с 1800 до 1300, и машина начинает вяленько набирать разгон. Это заблокировался ГТ и нагрузка на двигатель резко возросла, поэтому обороты и упали. То есть начинается жесткая передача момента от коленвала к первичному валу (шкиву) вариатора.
Самое интересное, ГТ разблокируется при выполнении следующих условий:
1. до этого момента он был заблокирован :)
2. блок управления двигателем, ну и, соответственно, блок управления коробасом вовремя получают сигнал "IDL" - закрыта дроссельная заслонка или нет. Сигнал дискретный и поступает от концевиков в ДПДЗ (а там еще есть потенциометр);
3. на скорости 30 км/ч. Собственно, мы это видим когда, например, на скорости 50 км/ч бросаем педальку газа и автомобиль тормозится двигателем до 30 км/ч, а потом, как многие заметили, машину как-будто отпускает и она катится легче, при этом уже не тормозит напрямую двигателем, а уже через гидротрансформатор.

Всё это я лично проверил на своём Веньке. Мультитрониксом отслеживал скорость и обороты в момент блокировки/разблокировки ГТ, все совпадает с описанным выше.
На неделе точно определю, при каких скоростях у меня получается "пинок", это нужно прогреть машинку нормально, покататься подальше. Потому как за 10 км поездки до работы в такие морозы у меня даже двигатель не выходит на рабочую температуру, всё тепло в салон отдает...
И вот как раз при скоростях от 20 до 30 км/ч и должен блокироваться ГТ с характерным пинком, если поддать немного газку. Но что-то у меня ощущение, что рывки присутствуют и на скорости свыше 30. Как сказал выше - буду проверять!
У кого нет торможения двигателем - нужно смотреть как раз сигнал IDL, то есть правильную настройку ДПДЗ. Торможение двигателем обязано быть!
Я еще склоняюсь к тому, что в таких дерганьях замешана система ХХ, буду разбираться по теплу уже. А пока вот подкинул информации к размышлению :)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 09:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
балин я думаю че у меня последнее время рывки жоские - оказалось сбился TPS и сигнала IDL вообще не было! Отрегулировал - стало более менее нормально, но ехать машина стала по другому, если раньше тапку в пол - разгон сразу шел, то теперь начинает орать, а разгон послабее

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 14:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
хз что произошло, но рывки полностью пропали, вообще нету. Что было сделано - настроен TPS на уровень 0,5В, заменены свечи на платиновые FR7DPX (вообще не по каталогу)
Раньше самодиагностика варика выдавала ошибку - нет сигнала оборотов двигателя, теперь этой ошибки нет, куда делась - хз..

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 14:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
Что было сделано - настроен TPS на уровень 0,5В...

Товарищ! Объясни мне, тупому, как ты настраиваешь сигнал IDLE в ДПДЗ?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 14:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
да никак я его не настраивал, просто выставил 0,5В на верхнем разъеме, а нижний не трогал вообще, он видимо автоматом выставился))

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 15:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Получается, на QR нельзя отрегулировать, раз ДПДЗ приклёпан?

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 02.09.2010 16:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Всем привет, обладатель машины со вчерашнего дня.. сегодня узнал что у меня не автомат, а вариатор. у меня конечно не рывки есть, но я на них не обращаю внимание (на маленькой скорости они присутствуют).

Вопрос вот в чем, Почему при нажатии на педаль при маленькой скорости (например когда входишь в поворот с основной дороги во дворы) машина тормозит... и про отпускании педали она продолжает тормозить ещё сикунды две, я в то же время ощущаю как будто он скидывает обороты и переключается на первую передачу.. при этом происходит рывок автомобиля вперед.

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 02.09.2010 16:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
ViNT753 писал(а):
Всем привет, обладатель машины со вчерашнего дня.. сегодня узнал что у меня не автомат, а вариатор. у меня конечно не рывки есть, но я на них не обращаю внимание (на маленькой скорости они присутствуют).

Вопрос вот в чем, Почему при нажатии на педаль при маленькой скорости (например когда входишь в поворот с основной дороги во дворы) машина тормозит... и про отпускании педали она продолжает тормозить ещё сикунды две, я в то же время ощущаю как будто он скидывает обороты и переключается на первую передачу.. при этом происходит рывок автомобиля вперед.


Чуть выше почитай.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 02.09.2010 17:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Пришел к выводу, что так и должно быть... но все равно неприятный толчек после того как он заканчивает своё "автоматическое тормажение"

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 02.09.2010 18:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.08.2010 10:42
Сообщения: 84
Откуда: Мск
Вот у меня и не тормозит сама после отпускания тормоза и нет ни каких рывков.

_________________
Avenir 2003 гв QR20 2WD CVT6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 02.09.2010 22:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Сегодня по дороге домой проследил на какой скорости происходит торможение.

С 20 до 10 км.

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 03.09.2010 00:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
торможение это когда от 10/20км/ч до 0 за 1-2сек останавливается =)
если у тебя так - тогда это проблема,
если нет - это замедление :P думаю нет в этом ничего такого, меньше об этом париться надо,а париться нужно заменой жижи в варике (кто прошел 150 тыщ км совет промыть фильтр грубой очистки и заменить внешний фильтр тонкой очистки)

варик кстати адаптивный, мож это влияет

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 03.09.2010 20:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
После дальней поездки по Сибири понял в чем "фишка" вариатора.
Раньше спускаясь с достаточно крутой горы меня бесило что у меня вместо того чтобы машина разгонялась и катилась накатом, начинает раскручиваться двигатель, приходилось поддавать газу чтобы немного разогнаться. После поездки по крутым горам где присутствуют полосы торможения понял, что это не недостаток вариатора, а его функция:
Разгоняешься к примеру до 60км/ч отпускаешь педаль газа, двигатель начинает вращаться принудительно, но скорость не падает как кажется, а вариатор пытается сдержать машину двигателем на заданной скорости! если надо чуть быстрее, даешь газу. разгоняешься до 80км/ч отпускаешь газ и едешь всю горку со скоростью 80км/ч, причем чем наклон меньше тем меньше обороты двигателя - двигатель на маленьких оборотах меньше создает сопротивление.... и наоборот, круче горка - выше обороты.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 04.09.2010 08:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всё верно. Это торможение двигателем. Крайне полезная функция сама по себе, а тут ещё и со стабилизацией скорости движения - вообще кайф. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021