Irling писал(а):
нее, у меня раньше было на скорости до 60км где то вот такие рывки, после установки ДПДЗ 0,53В рывки стали проявляться только на скорости 20-30км, кстати похоже как будто цилиндры вырубаются а потом резко включаются, или как будто пропадает жесткая связь с колесами (может разблокировывается ГТР)
Вот что, ребята...
Почитал я в инете про "пинки вариатора", это нормальная работа оказывается... И связано это как раз с блокировкой/разблокировкой гидротрансформатора в варике.
ГТ блокируется при обоих следующих условиях:
1. прогретом вариаторе и двигателе (точно не скажу, но по моим личным наблюдениям это от 75 градусов в движке и не знаю сколько в вариаторе);
2. на скорости 20 км/ч. Это как раз видно по разгону машины: плавно разгоняемся и при 20 км/ч обороты двигателя падают, например, с 1800 до 1300, и машина начинает вяленько набирать разгон. Это заблокировался ГТ и нагрузка на двигатель резко возросла, поэтому обороты и упали. То есть начинается жесткая передача момента от коленвала к первичному валу (шкиву) вариатора.
Самое интересное, ГТ разблокируется при выполнении следующих условий:
1. до этого момента он был заблокирован
2. блок управления двигателем, ну и, соответственно, блок управления коробасом
вовремя получают сигнал "IDL" - закрыта дроссельная заслонка или нет. Сигнал дискретный и поступает от концевиков в ДПДЗ (а там еще есть потенциометр);
3. на скорости 30 км/ч. Собственно, мы это видим когда, например, на скорости 50 км/ч бросаем педальку газа и автомобиль тормозится двигателем до 30 км/ч, а потом, как многие заметили, машину как-будто отпускает и она катится легче, при этом уже не тормозит напрямую двигателем, а уже через гидротрансформатор.
Всё это я лично проверил на своём Веньке. Мультитрониксом отслеживал скорость и обороты в момент блокировки/разблокировки ГТ, все совпадает с описанным выше.
На неделе точно определю, при каких скоростях у меня получается "пинок", это нужно прогреть машинку нормально, покататься подальше. Потому как за 10 км поездки до работы в такие морозы у меня даже двигатель не выходит на рабочую температуру, всё тепло в салон отдает...
И вот как раз при скоростях от 20 до 30 км/ч и должен блокироваться ГТ с характерным пинком, если поддать немного газку. Но что-то у меня ощущение, что рывки присутствуют и на скорости свыше 30. Как сказал выше - буду проверять!
У кого нет торможения двигателем - нужно смотреть как раз сигнал IDL, то есть правильную настройку ДПДЗ. Торможение двигателем обязано быть!
Я еще склоняюсь к тому, что в таких дерганьях замешана система ХХ, буду разбираться по теплу уже. А пока вот подкинул информации к размышлению
