Текущее время: 17.06.2024 08:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 08:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Уважаемые, кто проходил ТО с заездом?
Интересует вот что: каким макаром проверяются тормоза на наших стендах для полноприводных автомобилях с постоянным 4ВД, где имеются "виско-" и "гидро-" муфты?
2 года назад сам проходил ТО, а в то время о полном приводе ничего не знал (только японскую машинку купил :)), так вот, насколько помню, попросили меня передом на барабаны заехать и поставить коробку на N, начинают крутить барабаны и тут машину начинает реально колбасить! Ну оттормозился вроде нормально, потом с задними колёсами такая же ерунда.
Я так понимаю, что при раскрутке барабанами колес одной оси, подключалась вискомуфта и машина гребла второй парой колес. Такое ощущение, что чуть не угробили мой полный привод. Ведь полный привод работает же и при нейтральном положении коробки?
Делитесь мнениями, а то завтра поеду на ТО и буду, если также будет, ругацца с механиками.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 08:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Ты совершенно прав. Трансмиссия работает чисто механически, не отключается. Если крутить на барабанах только одну ось, угробишь муфту. Это аварийный режим для нее. Требуй чтобы ставили на барабаны все четыре колеса. Если не могут, пусть идут лесом.
На самом деле теоретически есть выход, но говорить об этом не нужно.
Можно попытаться вывесить в воздух вторую ось. Это может предохранить муфту от выхода из строя, но гарантий нет, т.к. колеса в воздухе затормозятся гораздо быстрее и тормозные моменты пойдут через муфту.
Наши муфты не расчитаны на значительную разность скоростей вращения осей. Это аварийный режим для них. В нормальных услових движения таких ситуаций не бывает.
Есть надежный способ. Снять временно кардан... Но лучше лесом послать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Требуй чтобы ставили на барабаны все четыре колеса. Если не могут, пусть идут лесом.

Насколько я помню, там невозможно одновременно обе оси на барабаны ставить, там только одна пара барабанов была. Сейчас на другой ПТО поеду, возможно там новое оборудование стоит.
Спасибо, vtral !

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
lopuhoff писал(а):
на другой ПТО поеду, возможно там новое оборудование стоит.

Обязательно сообщи об исходе. Мне через год тоже предстоит это пройти.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 11:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Обязательно сообщи об исходе. Мне через год тоже предстоит это пройти.

:)
Я знаю, что ты негативно к этому относишься, но ТО будут делать с закрытыми глазами на косоглазые фары и прочие недостатки. В автомобиле у меня всё нормально, слежу, вылизываю, как кот яйки, а вот фары пока не дошли руки переделать под линзы. Но по работе стенда с тормозами отпишусь обязательно.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 12:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Мне кажется, что с фарами тебя завернут... Я даже не пытался-сделал с заездом за деньги. Отпишись как прошло.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 13:26 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral, нельзя вывешивать одну ось, так как этим нарушится развесовка автомобиля и тормозное усилие будет другим.
На машинах с постоянным полным приводом тормозное усилие возможно проверить только на двухосном стенде. В Москве их четыре.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 14:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Muravey писал(а):
На машинах с постоянным полным приводом тормозное усилие возможно проверить только на двухосном стенде. В Москве их четыре.

Не буду спорить. Это очень логично и правильно.
Наша задача не допустить пытку своих пепелацев на одноосном стенде, если двухосного нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 22:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Проходил техосмотр дважды (второй - не прошел из за задних тормозов). Оба раза крутили отдельно каждую ось. Ничего...
Скорее всего вискомуфта работает в одном направлении: передача крутящего момента с кардана на колеса. В обратном, похоже, не блокируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 06:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
fastas писал(а):
Проходил техосмотр дважды (второй - не прошел из за задних тормозов). Оба раза крутили отдельно каждую ось. Ничего...
Скорее всего вискомуфта работает в одном направлении: передача крутящего момента с кардана на колеса. В обратном, похоже, не блокируется.

Совершенно не логичная версия.
Скорее она у тебя уже не работает. Похоже докрутили уже, что тормоза не прошли...
Муфта работает в обоих направляениях одинаково, но с разной эффективностью в зависимости от разности частоты вращения входного и выходного валов.
Не знаю что у тебя за машина с "виско", у меня машина с муфтой ATC, которая "виско" не является. Но тут обсуждать это не стану. Уже сто копий на эту тему сломано в соответствующей ветке.
Моя муфта, если крякнет, клинит намертво. Ездить с такой муфтой можно только прямо и по совершенно ровному асфальту... Никогда не допущу свою машину на одноосный стенд.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 11:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Уж не знаю, жива ли муфта при пробеге в 300 тысяч. Правда зимой прекрасно работала в снегу по пороги. Когда машина начинала буксовать, то через короткий промежуток времени (0,5-1сек) машина легким точком выбиралась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Евген-69 писал(а):
Мне кажется, что с фарами тебя завернут... Я даже не пытался-сделал с заездом за деньги. Отпишись как прошло.

С механиками было договорено, что глаза закроют на косые фары... Но всё равно ничего с ТО не вышло: пытался пройти в Бердске, а у меня прописка Северного района, вот из-за этого и послали меня подальше... Не стал ругаться, так как не уверен, что ТО можно проходить в любом пункте ТО на территории субъекта федерации. А мент сказал: В Бердске только для Бердских автомобилей, так что иди лесом... Буду проходить заочно за 3 тыр....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
lopuhoff писал(а):
С механиками было договорено, что глаза закроют на косые фары... Но всё равно ничего с ТО не вышло: пытался пройти в Бердске, а у меня прописка Северного района, вот из-за этого и послали меня подальше... Не стал ругаться, так как не уверен, что ТО можно проходить в любом пункте ТО на территории субъекта федерации. А мент сказал: В Бердске только для Бердских автомобилей, так что иди лесом... Буду проходить заочно за 3 тыр....

Первое: не надо пугаться "косых" фар. Достаточно повернуть лампочку и опустить пониже отражатель. Уже неоднократно проделывал этот "номер" на разных авто и всегда проходил техосмотр (в разных конторах). Поворот лампочки приблиз. на 15-20градусов, и на 2,5 оборота двигаю регулировочный винт опускающий отражатель. Потом всё восстанавливаю и езжу до след.техосмотра.
Второе: с этого (2009) года проходить тех.осмотр и получать заветный талончик можно в любом месте, но в пределах своего региона т.е. области или края. У меня машина зарегистр. в другом городе и на другого человека, прохожу в своём городе и сам. Стоимость прохождения: 331руб за осмотр, 30 руб -пошлина за талон, 100руб. -за ГБО.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
lopuhoff писал(а):
С механиками было договорено, что глаза закроют на косые фары... Но всё равно ничего с ТО не вышло: пытался пройти в Бердске, а у меня прописка Северного района, вот из-за этого и послали меня подальше... Не стал ругаться, так как не уверен, что ТО можно проходить в любом пункте ТО на территории субъекта федерации. А мент сказал: В Бердске только для Бердских автомобилей, так что иди лесом... Буду проходить заочно за 3 тыр....

Первое: не надо пугаться "косых" фар. Достаточно повернуть лампочку и опустить пониже отражатель. Уже неоднократно проделывал этот "номер" на разных авто и всегда проходил техосмотр (в разных конторах). Поворот лампочки приблиз. на 15-20градусов, и на 2,5 оборота двигаю регулировочный винт опускающий отражатель. Потом всё восстанавливаю и езжу до след.техосмотра.
Второе: с этого (2009) года проходить тех.осмотр и получать заветный талончик можно в любом месте, но в пределах своего региона т.е. области или края. У меня машина зарегистр. в другом городе и на другого человека, прохожу в своём городе и сам. Стоимость прохождения: 331руб за осмотр, 30 руб -пошлина за талон, 100руб. -за ГБО.

У меня ксенон! Хрен там чё повернёшь по-моему. И ещё к ксенону обязательно должен быть гидрокорректор и омыватель фар. У мну омывателя нет...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техосмотр на 4WD
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Евген-69 писал(а):
У меня ксенон! Хрен там чё повернёшь по-моему. И ещё к ксенону обязательно должен быть гидрокорректор и омыватель фар. У мну омывателя нет...

Значит, "колхоз" :)
А поворот лампы проходит только на "Экспертах". На Салютах лампы не повернешь - только шторку ставить. А штатный ксенон вроде регулироваться должен...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021