Dima_msc писал(а):
Насколько я знаю attesa НЕ постоянный пп. Или я чего-то путаю. А с маслами сам спросить хотел. ТОлько на 11 кузов, там пп другой.
Почитай здесь.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i ... &t=1373291
На Wingroad.ru выложен фирменный мануал Ниссана по маслам
Нижеследующее также цитата(вернее несколько цитат, которые я храню в своём архиве). Поэтому орфография не моя!
----------------------------------------------------------------------
Все перечисленные масла и жидкости выпускаются компанией Nissan.
Масла для двигателя:
Бензиновый двигатель:
Масло SH Formula, Масло SH Extra Safe (SAE классификация для этих масел 15W-30, 5W-30, 10W-30), Масло SJ Strong Safe X, SJ cima (возможно пишется seema или sima) (SAE классификация для этого масла 5W-30).
Двигатель LPG:
Масло New Super Jump, его AIP тип - SE-CC, классификация по SAE - 20W-20 и 20W-30.
Дизельный двигатель:
Масло CDTurbo X 10W-30, Масло CD Extra Safe X 5W-30 или 10W-30, Масло CD Export 10W или 20W-20 или 30. Масло Diesel Specia API тип - CCl номер по классификации SAE - 20W-20 или 30.
Масло для основных агрегатов:
Дифференциал:
Масло Differential Oil Hight Void Super GL-5 80W-90, Масло Differential Oil Hinght Void LSD GL-5 80W-90.
Ручная трансмиссия:
Масло Transmission Oil MP-G Special Gl-4 80W-90, Масло Transmission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90, Масло Transmission Oil MP Gl-4 85W-90.
Редуктор:
Масло Differential Oil Hight Void Super GL-5 80W-90, масло Automatic Transmission Fluid C.
Короче,ни кого не слушай.В коробку льётся дикстрон,а в задний редуктор 75W140 ,это по-барабану,если найдёшь синтетику 70W или даже 65W (очень редко встречается),то лей её.Тут тебе советуют лить в коробку Нигрол..))) Залей,может метров сто проедешь после этого....
На 4 ВД в саньке,все обьеденено в коробке.Не навижу,когда ПТУ-шники
не зная машины,пишут лишь для того,что бы написать.
вобщем у меня b14 санки, на B15 стоит другая модель раздатки (на самом деле -редуктор) в него надо лить масло для гипоидных передач GL5 c вязкостью 75w-90, так же как и в задний редуктор(он такой же как на b14).
чесно говоря масла 65w я не встречал(оно более жидкое при морозе) 75w рекомендует ниссан. По высокотемпературной вязкости 140 - думаю перебор - они и дороже и в разы гуще чем 90.
кроме того castrol 75w-140 XJ для дифференциалов LSD чего в 15санках нету.
Но если 75w-140 зальешь - ниче страшного - просто погуще масло будет.
Я буду лить neste hypoidi s 75W-90.
Есть еще ньюанс: маловероятно, но сливая из раздатки - посмотри все же, вдруг всеже там dexron залит.
Рабочие жидкости:
Сцепление:
Brake Fluid №2500
Автоматическая трансмиссия:
Automatic Transmission Fluid C и Automatic Transmission Fluid D.
CVT:
для N-CVT: Automatic Transmission Fluid D
для Hyper CVT: CVT Fluid NS-1.
Редуктор с электронным контролем:
Automatic Transmission Fluid D, Power Stearing Fluid Special.
ГУР:
Power Stearing Fluid, Power Stearing Fluid Special.
Акстивная подвеска:
Fluid A Active.
Тормозная жидкость:
Brake Fluid № 2500 и Brake Fluid № 2600.
Антифриз:
Long Life Coolant
- В общем случае обслуживание ниссановской раздатки заключается в относительно регулярной смене масла - "Diff Oil Hypoid Super" GL-5 80W-90 в разном объеме (от 0,3 до 1,2 л в зависимости от модели). Что по нашим условиям означает любое трансмиссионное масло для гипоидных передач класса GL-5 и близкой вязкости. Например, Castrol EPX, Esso Gear Oil GX...
- Свойства вискомуфты изменяются, но за редким исключением муфты выполняются герметичными и необслуживаемыми, поэтому жидкость в них менять не надо.