Текущее время: 28.03.2024 22:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 04:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Дешевые оригинальные литровые бутылки всегда были в предложениях, только один нюанс...
У них в конце индекса буква R дописана была. Без буквы в два раза дороже.
Что эта буква означает? Никто не заявляет.
Думаю это recycle. Регенерация, из отработки сделано видимо.
Вполне допускаю, что это не плохо на самом деле, при условии, что все сделано правильно. Но кто даст гарантию, что так и было сделано?
В общем я очкую такой индекс использовать. Но каждый волен принимать собственное решение, само собой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 28.04.2022 17:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Привет всем. Представляете ситуацию меняю сегодня масло в вариаторе и жидкость в гур, думаю оставлю нс1 на замену в гур , оказывается все забыл как и что лить .открыл свои сообщения и посмотрел память освежил.полезная штука наш форум однако.А там оказывается я лил в гур жидкость Ниссан за 650 р. В этот раз она уже 1350 стоит.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 28.04.2022 23:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Вариаторные масла имеют свойства обеспечивающие не проскальзывание ремня по шкиву. Вот не стоит его в ГУР лить. Лучше любой dexron ИМХО

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 29.04.2022 05:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да да, в ГУР лучше не лить ниссановские АТФ жидкости, в мануале так и пишут.
У меня в ГУР уже много лет зеленый Пентосин работает. Очень нравится, КАК он работает. Особенно актуально для холодных регионов. В сильные морозы руль не дубеет, чуть туже становится, но не дубовый, как на обычных жидкостях.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 29.04.2022 07:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
PSF я меняю как написано. Проблем нет ни зимой ни летом.


Вложения:
Screenshot_2022-04-29-10-35-20-27_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg
Screenshot_2022-04-29-10-35-20-27_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg [ 684.06 КБ | Просмотров: 3589 ]

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 29.04.2022 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Так PSF это не ATF.
Пентосин тоже PSF, только немецкой разработки и более свежий по году разработки. У него параметры лучше, чем у старого доброго японского PSF.
Кто не сравнивал, тот не поймет.
Кому нужны подробности, они есть тут, на форуме, писал отчет в свое время.
Пентосин, это бренд на самом деле. Выпускает множество разных технических жидкостей, в том числе и моторные масла например. Но у нас он более известен именно жидкостью класса PSF, специально предназначенной для гидравлических систем автомобилей, в том числе и для ГУР.
В амортизаторах он тоже работает чудесно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 05.08.2022 15:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2018 21:50
Сообщения: 14
Начала пинаться, индикатор POWER показывал наличие ошибки. Самодиагностику запустить не получилось.
Заменил масло на Лукойл ATF (срок замены уже подошел), заменил резистор, поджал тормозную ленту - пинки не прошли.
На холодную, если с утра завести и сразу поехать, коробка вела себя идеально, как только нагреется, пинки.
Попался такой видос https://youtu.be/2EXpFqMNtvc?t=1015
проблема с проводом массы соленоида давления идеально подошла под мои симптомы,
снимаю поддон - вижу ровно то, что в видео, провод массы свободно двигается в месте обжимки.
Сразу снял плиту, перевернул неудобный болт фильтра. Расположение болтов, держащих плиту удобно смотреть в мануале, болтов 3 типа и стрелочками указаны какой где.
Поджал провод, проехал 40 км - автомат переключается идеально.


Вложения:
IMG_20220804_154019.jpg
IMG_20220804_154019.jpg [ 185.18 КБ | Просмотров: 3049 ]

_________________
Nissan Expert VW11 2002 QG18DE


Последний раз редактировалось MicubaDemon 24.08.2022 00:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости АКПП
СообщениеДобавлено: 05.08.2022 17:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да уж, и это японская фирменная обжимка в условиях массового производства, на дорогущих автоматических линиях...
Многие меня если ни на вилы, то на смех поднимают регулярно, когда я пропаиваю клеммы. :)
А мне пофиг, паял и буду паять. Зато после моей пайки таких казусов за 4 десятка лет не бывало.

Вот фото внутренностей блока зажигания, который в 1991 году сделал для Горбатого Запорожца:
Вложение:
IMG20220628133701.jpg
IMG20220628133701.jpg [ 387.36 КБ | Просмотров: 3174 ]

Только открыл, запечатлел "как есть" для истории.
Блок в рабочем состоянии, двигатель заводится.
Позже обнаружил в нем одну плавающую неисправность, виновником оказался конденсатор, но все пайки идеально проводят ток, хотя выглядят неряшливо, даже флюс не отмыт. Тем не менее за 30 лет ничего не умерло, кроме одного конденсатора. У него случился внутренний временный неконтакт, то работает идеально, все параметры в норме, то полный обрыв. Военный конденсатор серии ЭТО... Заменил этот конденсатор и блок продолжает ездить на Горбатом по деревне. Продал недавно.

Так что мой всем совет - пропаивайте контакты. Обжимка хороша ограниченное количество времени, даже выполненная на профессиональном оборудовании под жестким контролем технологов и контролеров.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021