Текущее время: 31.10.2020 05:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 03.05.2018 22:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург
Уровень масла в АККП проверял?

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 04.05.2018 04:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.05.2018 12:21
Сообщения: 2
У меня все по уровню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 04.05.2018 18:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.07.2017 20:52
Сообщения: 12
prividenie писал(а):
Уровень масла в АККП проверял?

Нет, кстати. Думал, но нет(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 19.09.2018 15:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.11.2015 18:00
Сообщения: 15
Добрый день. При переключении коробки на R начинается какое-то щёлканье в двигателе как будто.. из за чего это может быть?
NissanЕxpert, 2004 г\в, QG 18 393510A.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 22.08.2019 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3197
Откуда: Sankt-Peterburg
Варик как то раз умер мгновенно, без особых намеков, немного вибрации перед и всё. Ну так это ж вариатор)
А сегодня умерла акпп, так же без намеков почти... появился слабый звучек шоркающий, при добавлении газа усиливается, при отпускании пропадал полностью... по звуку где то под капотом. Думал что турбина. Потом стало казаться, что посередине... и частота шорканий никак не подходит под скорость турбины... думаю или кардан или раздатка или акпп или редуктор... пока думал под днищем как еба...ло и машина уж вздрогнула. Я сразу тормозить и вправо... ночь, дождь, я за 80км от города... ставлю на паркинг, а авто катится ( паркинга нет) задний нет, драйв еле еле но начинает ехать 2-5кмч. Свечу фонарем под мотор всё ровно, течей масла нет, свечу под днище - мать его... кардан оторвало, часть крестовины на раздатке, часть на валу.
Через пару км движения со скорость черепахи на холостых, способность двигаться прекратилась. Звуков при работе никаких нет, просто нет ни задней ни передней ни паркинга... А не, есть треск шестеренок как на старых зилах когда заднюю включаешь, вот и здесь так же при постановке в паркинг , рычаг вибрирует и в коробке дрррррр и тишина)
Ща 5 утра тока добрался...
Понять бы что было первопричиной... толи кардан заклинило и коробас полетел, толи коробка клина ословила и кардан разлетелся из-за этого...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 22.08.2019 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12609
Печально, сочувствую.
Держи в курсе расследования, многим будет полезно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 23.08.2019 09:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3197
Откуда: Sankt-Peterburg
Машина на ходу и прекрасно себя чувствует, а вот я в печали)) .Нихрена не знаю как работает привод на турбовенике. Помню на бластаре сняв кардан я ездил на нём неделю, пока мастеров нашёл и всё сделал, а на gt4 так не прокатит) - он заднеприводный оказывается, а передок подключается.
Поменял три крестовины и отбалансировав вал, всё заработало с его установкой на место. Но ставил я просто так, проверить этот 1 процентик из ста, что заработает)))
Механический фиксатор паркинга, блокирует только зад, передние колеса будут крутиться. Т.е. на паркинге можно поднять зад и оттащить машину куда угодно.
Способность медленно двигаться объясняю себе, что там какой-нибудь пакет фрикционов не разблокировался и я мог двигаться, но потом при небольшой нагрузке ( подъем в горку) он разблокировался и перед лишился момента. Треск шестереное при постановке на паркинг, объясняю тем, что хоть я и стоял неподвижен но кардан то не было и фланец на раздатке свободно вращался и после переключений в D,R, 2,1 и в Р шестерни в коробке не успевали остановиться когда в них пытался воткнуться механический блокиратор.
Конченную крестовину не выявил, но оно и понятно, Машина стояла почти 3 месяца, пока не было турбины, это была вторая поездка, первая совсем короткая. Видать всё закилсо там.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 23.08.2019 12:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12609
KUVAKA писал(а):
Нихрена не знаю как работает привод на турбовенике. Помню на бластаре сняв кардан я ездил на нём неделю, пока мастеров нашёл и всё сделал, а на gt4 так не прокатит) - он заднеприводный оказывается, а передок подключается.

Похоже привод у тебя честный полный, с межосевым дифференциалом.
Сломавшийся кардан оставил привод задней оси без нагрузки, межосевой дифференциал начал тупо буксовать. Возможно он был повышенного трения, LSD который, его способностей хватило еще для небольшого проползания, после чего и он сгорел.
Вот такие мысли рождают твои наблюдения.
Истину ты нам расскажешь чуть позже, когда во всем разберешься.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 23.08.2019 23:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 858
Откуда: Москва
где-то читал, что раздатка отбирает момент от правого переднего привода и передает на заднюю ось.
у меня как-то раз левое колесо уходило в пробуксовку и на этом полный привод заканчивался) приходилось на тормоз немного нажимать, чтобы момент с левого колеса перекинуть.
мне тоже было всегда интересно узнать как работает раздатка...

в мост LSD нужно заливать масло для LSD. Иначе как я понимаю вязкости масла не достаточно для трения между фрикционами.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 24.08.2019 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12609
Evgeniy_R писал(а):
где-то читал, что раздатка отбирает момент от правого переднего привода и передает на заднюю ось.

Не думаю, что этому можно верить.
Чисто технически это полный абсурд. Вряд ли японские инженеры пошли бы на такое извращение.
Лучше поискать адекватно изображенную схему конкретно этого силового агрегата. Их много было.

Что касается потери тяги при буксовании одного колеса, то это удел любой честной полноприводной трансмиссии с тремя дифференциалами. Для уменьшения этого недостатка и придуманы разного рода блокировки и дифференциалы повышенного трения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 27.08.2019 13:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12609
Выбрал минутку, пошарил по каталогу, вот что увидел.
Судя по конструкции это и есть межосевой дифференциал.
Всего насчитал три разных дифференциала в этой трансмиссии. Два передних, один задний.
По картинкам очень сложно в точности представить как они взаимосвязаны, но их три, значит это полноценная, честная полноприводная трансмиссия.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 20.09.2020 13:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.07.2017 20:52
Сообщения: 12
Всем доброго времени суток, господа! Прошу вашей помощи и советов! В коробках, а тем более автоматах, не разбираюсь вообще (в плане конструктива). На отцовском W10 появилась такая проблемка: на днях ехали с рыбалки. В салоне я, батя и сын 7-и лет. В багажнике 2-хместная лодочка (резина), палатка, столик и немного вещей-в принципе, вещей не так уж и много. При нажатии педали газа в пол обгоняет медленновато. Это я заметил, когда ещё ехал пустым по весне. Как буд-то потерялась мощность, хотя осенью мы отремонтировали двиган и по нему нареканий не было. А вот весной, при замене масла, нам сообщили, что была стружка на магнитах крышки акпп. Ну так вот, едем груженные в горку (не совсем большую) по трассе и машина перестает набирать скорость, т.е. держится скорость и, даже начинает её терять. Обороты упали, примерно, на 500 и остановились, но потом потихонечку начинали падать. Потом раз(!) и начали набираться, заметно начали набираться. Мощность на обгонах уже не та, что была раньше (несколько лет назад). Всегда ездим с включенным OVERDRIVE (даже не знаю, правильно ли делаем или нет).
Вот, хочется разобраться в чем причина? Куда начинать смотреть и к чему присматриваться (контрактный акпп не хотелось бы)?
Можно ли как-то задефектовать акпп, сперва, с минимальными потерями (ну, типа разобрать; обнаружить; собрать, поменяв уплотнения), а потом заказать и ждать запасные части? На работе паренек сказал, что проблема может быть в каких-то клапанах (или форсунках, или соплах). Подскажите с чего начать!
Всем очень благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2018