Текущее время: 30.05.2020 08:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 12:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Здравствуйте, друзья. На дворе весна, 2015 год, пробег по одометру 210 000 км, а на моем Авенире появилась первая проблема с АКПП.
Кузов RNW11, Avenir Blastar 2002 г.в., QR20 2л, 4WD. масло в АКПП менялось на 150 000км, лил фирменное ниссановское, рекомендованное для этой коробки, полная замена 12 литров.

Этот глюк я долго отлавливал, специально ездил в командировку на машине, чтобы в разных режимах езды по трассе определить все симптомы. В городе глюк почти не проявляется. Ловится он только на прогретой коробке при езде по трассе. Если едешь по ровной дороге на 4-й передаче на скорости от 60 до 80 км/ч, обороты двигателся от 1500 до 2000 об/мин и СЛЕГКА (ключевое слово) даешь газку, т.е. пробуешь прибавить скорость без повышения передачи, машина начинает дергаться, как-будто тяга то появляется то пропадает с частотой несколько раз в секунду. После 80 км/ч эффект пропадает (гидротрансформатор после 80 км/ч блокируется). Если в процессе этого дергания чуть дать газку, стрелка тахометра поднимается примерно на 500 об/мин и рывки пропадают, машина ровно и спокойно набирает скорость.
Глюк очень напрягает когда плетешься за какой-нибудь фурой на узкой дороге без возможности обгона, не получается ехать в режиме поддержания скорости, приходится то немного разгоняться, то отпускать педаль.

Что касается движения в городе - в подобных режимах почти не езжу, все время либо разгоняюсь, либо торможу, либо скорость от 40 до 60. Правда заметил что иногда при начале движения с места коробка как-будто слегка буксует, а не рвет как обычно. Но это проявляется не каждый раз и зависит от того, как сильно даешь газу при троганьи.

Вопросы:
1) Это глюк коробки или двигателя тоже?
2) Поможет ли в этой ситуации замена масла в АКПП? Собирался менять этой весной в любом случае, но не факт что это связано.
3) Есть ли смысл заниматься проблемой или ждать пока помрет совсем и затем менять на контрактную?
4) Во что может вылиться прогрессирование этой проблемы? Не встанет ли машина в один прекрасный день в чистом поле?

Спасибо всем, кто дочитал.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 12:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Думаю тут есть сочетание нескольких мелких проблем, скорее по двигателю, чем по коробке.
Управляются они каждый своим компьютером, при этом тесно взаимодействуют по CAN шине. Видимо имеет место быть некий сбой в согласованности их режимов.
Без хорошего диагноста с приличным вооружением тут не разобраться. Причем не любой нужен, а именно спец по ниссанам, т.к. проблема скорее программного характера. Фактически это может быть плохой контакт в разъеме, который приводит к искажениям данных, искаженные данные вводят в ступор компьютеры, а уже компьютеры творят что попало, выдавая идиотские сигналы на исполнительные механизмы.
В итоге страдает механика, т.к. ее проектировали для плавной работы под контролем умных компьютеров. Не надо вынуждать механику так мучиться. Нужно найти и устранить проблему, пока не поздно.
Поздно ли, можно понять по отложениям в поддоне.
Как-то так мне думается, на вскидку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 22:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 307
Откуда: Москва, ВАО
Цитата:
Вопросы:
1) Это глюк коробки или двигателя тоже?
2) Поможет ли в этой ситуации замена масла в АКПП? Собирался менять этой весной в любом случае, но не факт что это связано.
3) Есть ли смысл заниматься проблемой или ждать пока помрет совсем и затем менять на контрактную?
4) Во что может вылиться прогрессирование этой проблемы? Не встанет ли машина в один прекрасный день в чистом поле?

1. коробкин глюк
2. не поможет
3. это не проблемма вовсе. выключи овердрайв и иди на разгон. разогнался - врубай пятую :)(сан саныч Пикуленко) (шутка, кнопец овера отожми взадъ)
4. ну может она и будет прогрессировать, канда твои внуки веник после тебя добивать будуть :) т.е. не в обозримом будущем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 18:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Сменил масло в АКПП, проблема осталась (как и предполагалось).
Прочитал умную статью про проблемы с ГТД:
http://www.kolesa.ru/article/bublik-ubi ... 2015-03-19
Из нее могу сделать вывод, что проблема именно в износе фрикционной пары, блокирующей гидротрансформатор.
Блокировка как раз происходит в диапазоне скоростей, когда машина начинает дергаться.
Пока езжу в городе на овердрайве (O/D off), т.е. на 3-х передачах. Машина ведет себя более динамично, но расход топлива конечно оставляет желать лучшего, тем более что гидротрансформатор постоянно работает в режиме потери мощности, перемешивая и нагревая масло. Ко всему прочему двигатель подкушивает масло, пробег то уже за 200 тыс.км,, особенно это заметно именно на высоких оборотах. Поэтому одна проблема с коробкой тянет за собой две другие.
Чувствую, что Веня начинает стареть и двери ржавеют. Выхода два, либо чинить, либо искать новую машину. Но за такие деньги естественно ничего сравнимого по вместимости, мощности, проходимости и комфорту купить нереально. Ценники на нормлаьные машины начинаются от миллиона. Вот и думаю, как жить дальше...

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2020 04:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.08.2011 07:56
Сообщения: 3
Столкнулся с такой же проблемой, как решили у себя? Какие действия можете посоветовать?

_________________
Avenir Salut X qj-18 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018