Текущее время: 27.02.2020 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.09.2019 17:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 578
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Возможно в бочках где-то осталось. Во владике на Дроме встречал. Сам доливал Takumi CVT MV. Цвет другой и запах тоже. Но написано что типа превосходит НС-1. Но заметил что машина тупее что-ли стала на разгон, с места особенно. Хотя может не из-за этого.
По хорошему надо полностью менять на жижу другого производителя, а не смешивать.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2019 16:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 337
Откуда: г. Ангарск
Ура, купил сегодня НС-1 в оригинальной упаковке.
Если кому нужно, у поставщика есть еще 10 литров в ведре.
900 рублей литр.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2019 14:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
поставил вариатор с блокировкой, я так понимаю, масло лить обычное спецификации NS-1?
цель была получить мягкую лайтовую блоку на перед чтобы зимой было проще.
у меня какая-то странная блокировка (я так думаю) не знаю какая передача ГП, но по динамике вроде все то же самое.
перед тем как поставить засунул свои пальцы внутрь диффа и попробовал провернуть- нифига. Вставил шрус- крутится очень медленно и пипец как туго. Но ничего не заедает, не хрустит. Снял старую коробку: дифф крутится как обычный подшипник легко. Думал мож заклинило чего.
Поставил вариатор с блокой, на подьемнике вывесил. на незаведенной кручу вперед одно колесо- второе еле-еле крутится вперед. на заведенную- все крутится норм, но крутятся ОБА колеса, ни левое ни правое не остановишь ничем. поездил в поворотах- едет как обычный дифф. Попробовал стартануть с места, одно колесо в луже, не понял особо что произошло, сегодня еще потестирую, но начало буксовать колесо в луже и далее момент (или часть момента) перебросился на другое колесо )ощутил по незначительному рывку руля. ХЗ короч

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2019 21:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 946
Откуда: Белгород
Всех приветствую.
Сегодня отключил функцию торможения двигателем "ENGINE BRAKE ADJ."
Оказалось на наших древних вариках это тоже возможно.
Всего в настройках шесть вариантов установки +2,+1, 0 ,-1,-2 и off.
На моём стоял "0". Поставили в "Off"
Пытались тремя разными сканерами:
1).Универсальный-не видел мою трансмиссию вовсе(видел всё,кроме неё)
2)."Nissan Consult 3+" -видит трансмиссию,но вкладка "ENGINE BRAKE ADJ." неактивна.
3)."Nissan Consult 3" -подключился и позволил отрегулировать.
Результат:
Я не скажу что он поразительный,но он ощутим-появился более свободный накат на малых скоростях(до 60км.). Теперь машину можно толкнуть газом и она катится. Исчезли тычки при интенсивном торможении до "0" в конце.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2019 03:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Ну а ЧО, в Белгороде ведь зимы не бывает, скользких дорог не бывает, ЮГ ведь...

Следующее сообщение будет "разбил машину, попал на деньги". А чуть раньше придет осознание, что расход топлива не уменьшился, а наоборот, стал чуть больше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2019 07:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 946
Откуда: Белгород
vtral писал(а):
Ну а ЧО, в Белгороде ведь зимы не бывает, скользких дорог не бывает, ЮГ ведь...

Следующее сообщение будет "разбил машину, попал на деньги". А чуть раньше придет осознание, что расход топлива не уменьшился, а наоборот, стал чуть больше.

Вы бы не буровили не имея понимания.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2019 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Ну конечно, куда уж мне понимать в механике и физике...
Ведь диплом механика я на помойке нашел. И за рулем четвертый десяток лет тоже ничего не значит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 16:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
на самом деле это торможение двигателем какое-то стремноватое и нездоровое, правильно moon31 пишет. Напрягает то что после отпускания педали газа и если нажать на нее то как бы плавно не нажимал, то толчок или рывок (пусть и небольшой) напрягает. поэтому я тоже убавил на мниимум торможение двигателем но не полностью отключил с помощью теку3

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 16:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Любые толчки, пинки и прочие неприятности являются симптомами неисправностей.
Нужно искать и устранять неисправности, очевидно ведь.

Лишать себя, собственными руками, возможно последнего шанса удержаться на дороге в критической ситуации - как по мне, совершенно неразумно. Тем более хамить, подтверждая подпись.
В другой раз будет большой бан. Перехваленным в детстве этого очень не хватает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 16:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
это не неисправность!
многие авто с вариатором так ведут себя. это 100% нормальное поведение этого вариатора ,т.к. мною были заменены 2 вариатора и двигатель и при всех заменах было так же. это не то что бы удар какой-то или сильный рывок, но ощутимый и он после автомата явно заметный. Причем он не прогрессирует, не становится больше или меньше. Заезжал в несколько фирм по ремонту вариаторов, и даже прокатился на жуке с немного другим вариком- везде есть торможение двигателем и последующий толчок при нажатии на педаль газа

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 17:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Сравнивать нужно с новым исправным автомобилем, точно таким же.
Никогда не поверю, чтобы японцы выпустили на собственный внутренний рынок автомобиль с не комфортными для экипажа толчками и пинками. Такой автомобиль никто бы не купил. Это на тему, что это норма. Не норма это.

У меня тоже были толчки, похожие на пинки. Причем только при работе двигателя на газе. На бензине все работало гладко.
Когда до меня дошло, что это не неисправность, а несогласованность работы двигателя и АКПП именно при работе на газе, пришлось решать эту проблему. Решил. Теперь все работает одинаково гладко и на бензине, и на газе. Пробег только на газе у меня приближается к двум сотням км.

Доктор, у меня болит ТУТ, когда я вот ТАК делаю...
А Вы ТАК не делайте...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2019 13:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 946
Откуда: Белгород
Суть дела не в толчках или рывках.а в отсутствии наката. И понимать Вы этого не можете по причине отсутствия возможности сравнения обычного автомата и вариатора в условиях реальной эксплуатации.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2019 16:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Чушь нести не надо.
Никакого наката быть не должно. Накат - это разомкнутая трансмиссия. Включи нейтраль на ходу, будет тебе накат, на любой коробке. Для этого не нужно ничего придумывать или перенастраивать, это штатно есть везде.
В этом и проблема. Люди напридумывают сами себе чер-ти-чего, потом умирают от этих придумок, в худшем случае. Пользы не находят от этого по любому, только признаться в этом потом стыдятся. Так и множатся потом небылицы.
Для себя делай что угодно, хоть с крыши прыгай. Других к этому не подбивай, не бери грех на душу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018