Dark elf писал(а):
Треск реле и срабатывает какой то предохран? Познания в электрике выше всяких похвал! Про батарею плюсану, возможно!
Ну, за "похвалу" спасибо, а познавать что-то всегда полезно, даже таким "чайникам", как я.
Дело, как и было упомянуто, в аккумуляторе, благодарю за дельный совет! Видимо, от восьми кратковременных включений двигателя (сливал трансмиссионную жидкость через контур охлаждения) АКБ "дошла". Когда съезжал с эстакады, возможно, посыпалась одна из пластин АКБ. Позже сделал самодиагностику АКПП, ошибки отсутствовали. Проверил все провода на предмет коррозии, ржавчины - все в порядке.
Сбило же с толку то, что мигала кнопка power, и упали обороты на работающем уже двигателе. Значит, неисправный аккумулятор может влиять в том числе и на напряжение в сети на заведенном двигателе, что важно, если он не просто разряжен, а закоротил.