Текущее время: 23.06.2025 03:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 21:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.09.2012 20:22
Сообщения: 15
Здравствуйте уважаемые форумчане. Просмотрел весь форум но так и не нашел такой же проблемы, есть что-то похожее но не совсем то. Автомобиль 2003 г, QG-18, электронный газ. Решил почистить заслонку т.к. плохо стала заводится на горячую. Заслонка была грязная. Почистил, все собрал, обучилась с первого раза, обороты установились как и раньше 700. Но при последующих заводках устанавливаются опять около 1000. Обучаю все по инструкции (обучение заслонки, педали газа, холостым), перепробовал уже по всякому но хватает на 1 заводку. Также ездил к электронщикам на сканер, и у них такая же проблема, обороты сканером снизить можно, но они не сохраняются. До чистки все работало отлично, каких либо проблем не было. Также после обучения если не глушить все работает как надо (обороты 700, стрелка стоит как вкопаная, провалов и т.п. нет).
Пробовал оставлять на ночь со скинутой клеммой, и потом обучал. Пробовал поездить подольше после обучения, и еще много чего.
Какие могут быть вообще возможные причины:
- Подсасывает воздух до заслонки (но тогда обучалась ли она в первый раз? и на сколько мне удалось проверить порывов в гофре и щелей в соединениях нет).
- Не обучается закрытому положению заслонки (опять же обучалась ли она тогда в первый раз?)
- Проблемы с мозгами (повторюсь что до этого все было хорошо, и вроде бы причин чтобы там что-то сгорело нет)

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду очень признатален любым подсказкам, уже не знаю что и делать.

Кстати еще такой момент, не знаю на сколько это важно. Если обученную машину заглушить и тут же завезти, то она помнит обороты, если подожать хотябы 5 сек (видимо как раз когда закрывается заслонка) то потом уже снова около 1000 об.

_________________
Nissan Avenir W11 2003 QG18DE


Последний раз редактировалось viktor-w 09.10.2012 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 03:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Только предположение.
Плохой контакт в разъеме заслонки. Ведь снимал его для чистки? Или в этом самом разъеме электропроводная жидкость, дает утечки между контактами.

После выключения зажигания, питание бензомозга поддерживается несколько секунд для возврата ДЗ в закрытое положение. Момент отключения даже слышно по щелчку реле.

Подпись сделай. Не вынуждай людей данные о машине выискивать в твоих предыдущих сообщениях. Хорошо это первое сообщение, не пришлось долго искать, а то бы проигнорировал полностью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 17:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.09.2012 20:22
Сообщения: 15
Спасибо. Да, снимал разъем. Сегодня посмотрел, чисто внешне с ним все нормально, контакты чистые, в разъеме тоже чисто сухо, одевается туго, не болтается. Плохой контакт это вариант, может быть еще в других разъемах он может быть...

_________________
Nissan Avenir W11 2003 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 00:30 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
viktor-w писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане. Просмотрел весь форум но так и не нашел такой же проблемы, есть что-то похожее но не совсем то. Автомобиль 2003 г, QG-18, электронный газ. Решил почистить заслонку т.к. плохо стала заводится на горячую. Заслонка была грязная. Почистил, все собрал, обучилась с первого раза, обороты установились как и раньше 700. Но при последующих заводках устанавливаются опять около 1000. Обучаю все по инструкции (обучение заслонки, педали газа, холостым), перепробовал уже по всякому но хватает на 1 заводку. Также ездил к электронщикам на сканер, и у них такая же проблема, обороты сканером снизить можно, но они не сохраняются. До чистки все работало отлично, каких либо проблем не было. Также после обучения если не глушить все работает как надо (обороты 700, стрелка стоит как вкопаная, провалов и т.п. нет).
Пробовал оставлять на ночь со скинутой клеммой, и потом обучал. Пробовал поездить подольше после обучения, и еще много чего.
Какие могут быть вообще возможные причины:
- Подсасывает воздух до заслонки (но тогда обучалась ли она в первый раз? и на сколько мне удалось проверить порывов в гофре и щелей в соединениях нет).
- Не обучается закрытому положению заслонки (опять же обучалась ли она тогда в первый раз?)
- Проблемы с мозгами (повторюсь что до этого все было хорошо, и вроде бы причин чтобы там что-то сгорело нет)

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду очень признатален любым подсказкам, уже не знаю что и делать.

Кстати еще такой момент, не знаю на сколько это важно. Если обученную машину заглушить и тут же завезти, то она помнит обороты, если подожать хотябы 5 сек (видимо как раз когда закрывается заслонка) то потом уже снова около 1000 об.

Знакомые симптомы!
Надо обучить и проехать километров 10-15
у меня на QG18DE 2000г именно так было
Попробуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 19:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.09.2012 20:22
Сообщения: 15
Пробовал, обучил и ездил по межгороду (около 80 км.), в пути не глушил и работало все нормально. Потом заглушил и снова обороты сбросились.

_________________
Nissan Avenir W11 2003 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 20:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Чтото мне кажется что проблема в датчиках на заслонке (сервоприводе или что там на бестросовом дросселе). похоже на случай как будто сильно натянутого троса когда на датчике закрытого положения заслонки нет сигнала. Чем мыли дроссель? Был случай у друга на аккорде помыли дроссель и весь впуск карбклинером, хонда жрала масло - все просто заросло нереально. И вот собрали значит, заводим, обороты 2000, прогревается, обороты 1000 и начинает сама газовать от 1000 до 1500 об/мин. Потом прошло само, подумали обучилась и забыли. Потом он поменял мотор на контракт. На контрактнике впуск был другой, поэтому поставили родной, опять все промыли. На этот тоже самое, только глюк не прошел не через час не через ни через неделю! Начали опять разбирать все и смотреть. Оказалось! на сервоприводе клапана холостого хода заклинил шток! изза того что карбклинер отмыл все масло и лаки, и потом просто напросто засох на оси. Тут и пришло прозрение, что в первый раз видимо от температуры или еще чего то спустя несколько часов моторчику удалось сорвать ось с места и заработать клапану. Все вылечилось опять карбклинером, но с последующей ВД40. Радости хондаводу не было предела! Эт так, инфа к размышлению, разбирите, посмотрите, смажте ВДэшкой подобные вещи, ибо карбклинер и подобные очистители аццки все высушивают и обезжиривают!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 21:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.09.2012 20:22
Сообщения: 15
Да, мыл карбклинером. Но этот блок, он ведь вроде герметичный. Я старался аккуратно, сильно не лил снаружи, только туда где заслонка. И машина обучается. Может быть в электронике проблема? К электронщикам пока не охота ехать (хотя наверное рано или поздно придется), т.к. в первый раз они сами ничего не поняли и сканер не помог.

_________________
Nissan Avenir W11 2003 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 03:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Проверь заслонку на износ, особенно в районе оси вращения. На просвет щель должна быть равномерной и исчезающе тонкой. Бывает в районе осей корпус ДЗ изнашивается, через эту щель проходит достаточно воздуха, чтобы свести с ума систему холостого хода. Проявляется обычно именно после хорошей чистки ДЗ. В связи с этим не следует прилагать слишком много усилий к очистке этой области, если "грязь" слишком прочно и равномерно там сидит. Вполне возможно это покрытие нанесенное намеренно, чтобы скомпенсировать износ. Такие случаи уже бывали, таким образом одни наши кулибины восстанавливают ДЗ, а другие сводят их усилия к нулю. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 15:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.09.2012 20:22
Сообщения: 15
Проверил на износ, да щель такая и есть - равномерная и исчезающе тонкая. Износа практически нет, есть только небольшой след на камере от полностью закрытого положения заслонки. Еще вычитал что рекомендуют менять прокладку, попробую поменять (хотя с виду она абсолютно целая). И еще вопрос - может кто-то в курсе, сверху на блоке дросселя есть регулировочный винт. Нигде не могу найти, стоит ли к нему притрагиваться. Может быть его уже крутили, настраивали под грязную заслонку, а когда почистил эти регулировки не работают? Или его лучше не трогать?

_________________
Nissan Avenir W11 2003 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 17:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Прокладка одноразовая. Она стальная, на ней герметизирующий слой с двух сторон, который разрушается. Применять ее повторно нет смысла, она теряет форму и герметизирующий слой.
Я собираю без прокладки, фото выкладывал. http://forums.drom.ru/albums/15087/
У меня много чего так сейчас собрано, без прокладки. Работает отлично.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 19:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Ребят, таже самая проблема и у меня, тока уже на СРовской движке, тоже чистил карбклинером, только не снимал. Попробую сделать как написал андрюха! Мб пройдет.

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 13:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Подскажите, у меня тоже обороты после прочисти ДЗ стали 1000, и если нажать на газ то будет 1300 и держится.
Вопрос такой, как можно отрегулировать ДЗ? И еще, должна ли она сосать воздух при отпущенной педали газа? тоесть я снимаю патрубок к ДЗ подставляю ладошку и ее присасывает, причем очень хорошо?

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 20:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Заслонку не вздумайте регулировать, там винт краской закрашен - его не трогать! На турбе КХХ с другой стороны от дросселя под впуском, как регулировать писал уже Киселю в его теме про свап. Сосать должно, ибо воздух все-равно идет там тока не через заслонку! Кстати у меня на турбе есть такая хрень, на обоих моторах одинаково: работает мотор на ХХ - 750 об/мин, нажмешь газ и отпустишь - держится около 1000 об/мин некоторое время, потом падает, а иногда и нет. Помогает включение "D" на коробке, а потом обратно "N".

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 07:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Andruxa писал(а):
Заслонку не вздумайте регулировать, там винт краской закрашен - его не трогать! На турбе КХХ с другой стороны от дросселя под впуском, как регулировать писал уже Киселю в его теме про свап. Сосать должно, ибо воздух все-равно идет там тока не через заслонку! Кстати у меня на турбе есть такая хрень, на обоих моторах одинаково: работает мотор на ХХ - 750 об/мин, нажмешь газ и отпустишь - держится около 1000 об/мин некоторое время, потом падает, а иногда и нет. Помогает включение "D" на коробке, а потом обратно "N".


Да да, вот именно что включение передачи помогает, падает до 650. Если снимать фишку с ДЗ до обороты поднимаются до 1700 и держатся. Подскажите тогда как мне это винтик снять? в сервисе мне ему голову свернули))что теперь с ним делать? высверливать? или как то по другому с ним можно??

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Если со снятой фишкой держится 1700 - то неправильно отрегулированы обороты ХХ на клапане холостого хода. В идеале меняться не должны!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021