BOBANRyde писал(а):
Блин, я забыл как называется этот сальник... В общем, нужно лезть под машину и смотреть подтеки масла в соединении двигателя и коробки. Там даже специальное дренажное отверстие есть.
Через это отверстие может масло и с коробки уходить. А сальник тот называется "коренным". Противоположный, под шкивом( спасибо огромное ниссану!) ,-"лобовой". Сальники сами стоят копейки, а вот замена коренного обойдется серьезно.Придется снимать коробку. Советую сразу заменить сальник гидротрансформатора,чтобы через полгода-год не повторять процедуру. Заодно проверить подушку(и)коробки и двигателя. Она бывает "обманчиво целой". Лучше заранее просмотреть подушки двигателя на лыже снизу,чтоб быть готовым к сюрпризу. А по-хорошему быть готовым и к замене масла в CVT со всеми делами(фильтр и прокладка подона)-поскольку масло будут сливать. Нужно быть осторожными с датчиками на коробке-сломать их на счет раз можно.
на SR20 и MCVT номера для ленивых:
40232-33P00-лобовой сальник
12279-1N510-коренной сальник
31375-8E002-сальник гидротрансформатора.