nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Бензонасос
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=98
Страница 1 из 3

Автор:  jungle [ 06.09.2005 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Бензонасос

Привет всем! Сегодня со мной приключилась увлекательная история, которая скушала у меня весь рабочий день...

Утром завожу Веню, доезжаю до места назначения... запланировав на день кучу дел, возвращаюсь обратно к машине.... пытаюсь завести и... хрена лысого.... стартер молотит, и ничего не происходит.... подозрение сразу пало на сигнализацию, и прочие секретные штучки.... после снятия всех панелей и соединия меж собой всевозмодных разомкнутых цепей - попытка завестись - нифига... Звоню знакомому... он меня буксирует с горем пополам к автоэлектрику, который прозванивает бензонасос, и обнаруживает его поломку... (сопртоивление обмотки где-то 100 Ом было)... еду на разборку покупаю почти такой же за 1000 рублей. (кстати у поставленного сопротивление обмотки - 0,1 Ом)... все работает...

Я это все к чему говорю.... просто для меня поразительно, что по сибирским меркам свежаю машина (2000 г.) выкидывает такое... Чувак, который все мне это делал, говорит, что это все мол из-за бензина, в котором много парафиновых составляющих... они и загрязняют щетки двигателя бензонасоса... вот так вот...

P.S. кстати, когда стуканули старый бензонасос об стол, сопротивление тоже пришло в норму.... потом минут через 40 померили, оно опять 100 Ом... вот такая фигня... что можете по этому поводу сказать, уважаемые, коллеги??

Автор:  din1965 [ 06.09.2005 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Бензонасос - штучка такая, может подохнуть сразу, а может и постепенно увеличивая громкость жужжания-визжания.
Собственно насос на Ниссанах состоит из элетродвигателя и роликового (шарикового) насоса. Элекродвигатель - самый обычный, коллекторный, смазывается и охлаждается прокачиваемым бензином, так что отсутствие абразивных частиц в бензине (песочка того же) - крайне важно для ресурса коллектора. Ресурс насоса, как правило, больше ресурса электродвижка (там только механический износ шариков-роликов, и статора насоса). Этот износ приводит к уменьшению макс производительности/давления насоса, но это не критично, так как имеется многократный запас и по тому, и по другому. Также бывает, что ломается муфточка, соединяющая эти 2 части (по крайней мере на немках это случается).

В твоем случае, похоже, неисправность чисто электрическая - отсутствие контакта, оборвался проводок и пр. Есть спец. конторки, которые насосы разбирают, ремонтируют, и снова собирают - т.е. делают из неразборного насоса разборный. Напрашивается аналогия с разборными стойками.

По слухам, некоторые ниссановские насосы можно заменить на ВАЗовские БОШевские, подходящие по размеру, помудрив с переходниками-трубками. В этом случае о меньшей производительности не заморачиваются, так как имеется запас. (см. выше)

Автор:  Dimasik [ 06.09.2005 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что тут скажешь...
Старый проверенный русский способ ремонтировать ударом кулака до сих пор работает!!! :lol:

Я думаю, что сломаный насос это скорее исключение из правил. Ну не может же быть все настолько идеально в японскиз машинах...
Кстати, не понял по поводу:
"Чувак, который все мне это делал, говорит, что это все мол из-за бензина, в котором много парафиновых составляющих... они и загрязняют щетки двигателя бензонасоса... вот так вот... "
Это что - ротор двигателя постоянно купается в бензине??? 8O
Это что-то новое. Так и на воздух взлететь недолго от искры. Парень уверен в том о чем говорит? ... это что за конструкция такая ...

Автор:  Oleg-Ekb [ 06.09.2005 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

To din1965
Так скоро все составляющие Ниссана на тазовские штучки поменяешь :lol:
то отбойники, а теперь и б.насос :!:

Автор:  Dimasik [ 06.09.2005 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО - если подходит да и еще по качеству нормальная, чего бы и не поменять... :!:

Автор:  din1965 [ 06.09.2005 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik писал(а):
Ну что тут скажешь...
Это что - ротор двигателя постоянно купается в бензине??? 8O
Это что-то новое. Так и на воздух взлететь недолго от искры. Парень уверен в том о чем говорит? ... это что за конструкция такая ...
Ты не поверишь, но все обстоит именно так! Коллектор именно "купается" в зебине. А не взлетает в воздух потому, что нет для этого условий - нет определенного соотношения бензин/воздух, при котором возможно воспламенение. К тому же бензин является отличным диэлектриком (конечно, если его не разбавить наполовину мочой ослиной... ) :D

Автор:  din1965 [ 06.09.2005 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg-Ekb писал(а):
To din1965
Так скоро все составляющие Ниссана на тазовские штучки поменяешь :lol:
то отбойники, а теперь и б.насос :!:
:lol: Про отбойники я уже писал - они подходят ЛУЧШЕ штатных. Про бензонасос - по-моему, от установки БОШевского насоса надежность Ниссана не пострадает. А разница в цене? Многократная!

Автор:  Rulevoi [ 22.11.2005 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

никто не пробовал ставить ВАЗовский вариант насоса как тут говорилось?!
8O

Автор:  gena [ 15.12.2005 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос

Вся эта история практически один в один
случилась и со мной когда взял своего
Avenir(без пробега) а на второй день после покупки приехал в пункт назначения
попытался завестись а бензонасос по непонятным причинам
сдох ,чес. говоря хотелось свое авто спустить с обрыва т.к было запланировано много дел
и все же была уверенность , что хотябы месяца 4-5 отьезжу без проблем, также поехал и купил за 1000 руб на разборе , кстати тоже стуканул старый бензонасос и он пришел в норму,
однако тенденция , думал я один такой !

Автор:  Peat [ 16.12.2005 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Rulevoi писал(а):
никто не пробовал ставить ВАЗовский вариант насоса как тут говорилось?!
8O

Конечно пробовали, многие. Я уже неоднократно об этом писал -
на Паджеро мои знакомые ставили, а я себе на SR18DE (Wingroad) поставил Тазовский (только надо БОШ) и горя не знаю.
По шлангам всё подошло, а к раме притянул нейлоновыми стяжками.

Автор:  bsm [ 16.12.2005 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Peat писал(а):
Rulevoi писал(а):
никто не пробовал ставить ВАЗовский вариант насоса как тут говорилось?!
8O

Конечно пробовали, многие. Я уже неоднократно об этом писал -
на Паджеро мои знакомые ставили, а я себе на SR18DE (Wingroad) поставил Тазовский (только надо БОШ) и горя не знаю.
По шлангам всё подошло, а к раме притянул нейлоновыми стяжками.


А сколько ТАЗовский насос стоит?

Автор:  Dima_msc [ 17.12.2005 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же беда случилась. Правда сразу понял в чём беда (ну почти), благо, тестер с собой был. Достал, постучал, заработало, поехал дальше. Через неделю опять. Повторил процедуру. После трёх или четырёх раз мне это надоело, пошёл и купил новый бошевский (маде ин джапэн))). Пять штук рублей. Можно и вазовский воткнуть, разницы в производительности не будет, потянет легко, да и встанет тоже. Ну придётся поковырятся немного. А б/у насосам я не доверяю, были преценденты.

Автор:  Jasko [ 17.12.2005 15:00 ]
Заголовок сообщения:  [b]Бензонасос[/b]

Приветствую всех Авенирщиков! Сам таков.
Avenir Salut X (W11, QG18(DE), декабрь 1999)
Купил в Новосибирске 9 июля 2004 года. Сам из старинного городишки
Тара, что на севере Омской области.
В городке Авенирщиков трое, всех знаю. Практически их проблемы будут известы.
По делу:
Купив Веню, съездил в Красноярск, машина вела себя превосходно.
А по осени случился выход из строя бензонасоса, это я позже узнал.
Определил на слух, что в момент запуска бензанасос не включается.
Теперь сразу скажу, что включаться бензонасос блоком управления должен на одну секунду. Если датчик положения распредвала не сообщает блоку управления о повороте двигателя, блок управления оключает реле бензонасоса. Соответственно на бензонасос не поступает 12 вольт. Если покрутить стартером, датчик положения распредвала выдаст сигнал и блок управления (проц) включит реле бензонасоса, на разъёме типа мама, через который подключается бензанасос (он на под крышкой люка бензонасоса правый, установлен на несущей части датчика уровня бензина) появится 12 В.
Если оно есть, то искать нужно в баке. Но не только бензонасос может смудрить. Только, что неделю назад, я опять подлетел. Думал опяпь раскрутился на бензонасос. Дело оказалось в контактах, что установлены на несущей датчика уровня топлива. Он выполнен как переходник, снизу к нему подключется бензонасос разъёмом "мама".
"Мама" должна прижимать контакты "папы". В розетках 220В тоже бывает вилки болтаются, да ещё искрят! Тьфу-тьфу! Для нас это в баке!
Про сопротивление бензонасоса ребята на форуме толкуют правильно!
Оно должно быть 0,2-5 Ом. А вот дальше читайте.
Свой первый я развальцевал. Знаю причину. Если хватит терпения дочитать узнаете и вы!
Первый бензонасос я снял, покдлючил к 12 В - он работает, поставил - не работает, снял - не работает, постучал как пишут (не помню кто) - зарабртал. Ставить не стал, слишком неудобно руки царапать о кромки бензобака. Дожался когда на заказ привезут с Новосибирска,
благо сын толковый в Омске. А я-то за 300 км от Омска и без машины.
Пока ждал, не вытерпел и развальцевал старый. А коллектору то крышка!
Износился по середине, краями щетки прилегают, выщерблены и края,
соответсявенно под щетки попадают отвалившиеся кусочки. Сопротивление возрастает много больше 5 Ом. Эксплуатировать насос с таким коллектором себе во вред.
Поставил новый.
Проичина износа не в песке и не парафинах в бензине. А в уровне бензина! Чай перед поломкой ездили на лампочке (примерно 5-6 литров)! Я так и ездил по прошлой осени!
Так, что дорогие Авенирщики, в баке должны быть 10-15 литров всегда.
Насос дествительно стоит и работает в бензине, кстати им и "смазывается" - жидкое трение гораздо меньше трения соприкосновения. Искрение внутри исключено, на форуме об этом уже говорилось. А стоит насос наклонно (фиксируется у нас защелкой), до дна достает только приёмником в виде фильтра. У меня фильтр был чистый. О каком песке и т.д. может идти речь!?
Ну всё, на первый раз хватит!
Да, у одного из 2 оставшихся в нашем городке авенирщиков, насос тоже выходил из строя по этой же причине, кулибины пристроили не родной, чей не знаю, но могу узнать.
С уважением, Владимир Яско или Jasko

Автор:  Jasko [ 17.12.2005 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Старый хороший способ иметь запасной бензонасос или ремкомплект в дороге. Для нас только бензонасос. Других проблем пока не было!
Мне везут из Владика.
Советую купить книгу у кого двигатель QG18(DE).
Называется "Nissan. Двигатели QG" Устройство. техническое обслуживание, ремонт, 2005. Издательство Легион-Автодата. Многое можно почепнуть.

Автор:  Peat [ 17.12.2005 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

bsm писал(а):
Peat писал(а):
Rulevoi писал(а):
никто не пробовал ставить ВАЗовский вариант насоса как тут говорилось?!
8O

Конечно пробовали, многие. Я уже неоднократно об этом писал -
на Паджеро мои знакомые ставили, а я себе на SR18DE (Wingroad) поставил Тазовский (только надо БОШ) и горя не знаю.
По шлангам всё подошло, а к раме притянул нейлоновыми стяжками.


А сколько ТАЗовский насос стоит?

Чё то 1300-1500 карбованцiв.(москальскiх гривен)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/