Текущее время: 24.06.2025 02:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 08:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
2,5 года назад поменял цепь ГРМ (пробег на момент замены 297 т.км.).
После замены особых изменений в работе двигателя не заметил, но пропал подхват, который был очень ощутимым когда двигатель выходил на высокие обороты (какие - не знаю, тахометра нет).
Особых проблем в связи с этим не испытываю (хотя при обгонах очень помогал дополнительный резкий прирост мощности), поэтому проехал уже почти 80 т.км., но вопрос остался открытым, как определить исправность системы изменения фаз ГРМ, которая стоит на моторах QG18.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 10:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вроде там обычная гидравлическая муфта стоит, в обычных условиях никак не проверить.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2012 16:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.09.2012 16:18
Сообщения: 1
Скорее всего, при замене цепи тебе повредили муфту на впускном распредвале, ее нужно откручивать зафиксировать распредвал,на машинах с 2003 года , а до 2003 года нужно еще и перед откручиванием подавать давление в отверстие для подачи масла к муфте, чтоб фиксирующий штифт вышел из-за цепления , а иначе его можно повредить и муфта повдедится, и не будет работать , а это проявляется в тупезне на высоких оборотах .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 05:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На рестайлинге повреждать нечего. Уже отчитывался.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021