Текущее время: 25.04.2024 15:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катализатор
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 23:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2005 00:00
Сообщения: 11
Откуда: г. Тюмень
Не сталкивался ли кто с проблемой замены катализатора? Сколько он вообще ходит? Говорят, что если его не менять он начинает «душить» двигатель, падают обороты? Кто менял – сколько стоило? Может не страдать ерундой и просто просверлить в катализаторе отверстие? Кто что делал? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 01:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
Снять всювыхлопную систему, вычистить катализатор. Последствий никаких. У меня через 10 тыс. стал плавиться и настоящие мелкие камни собрались в резонаторе. При заводке и при утапливания газа слышно было посторонние звуки, которые особенно не мешали, но было неприятно. Сейча с все пока в норме.

Nissan Expert, 2001, QG18DE, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 06:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
А как он может душить? Его дело дожигать выхлоп, а для "душения" есть лямбда...

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 07:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Ender писал(а):
А как он может душить? Его дело дожигать выхлоп, а для "душения" есть лямбда...


Если движок подношеный и расходует масло, то соответственно оно частично вылетает в трубу, а в трубе катализатор, на нём оно запекается и забивает его. Или просто бывает керамика катализатора плавится от перегрева (к примеру от богатой смеси). И тогда отработанные газы не могут свободно выходить, вплоть до того, что двигатель не то что теряет мощность, а вообще не хочет работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 10:59 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ender писал(а):
А как он может душить? Его дело дожигать выхлоп, а для "душения" есть лямбда...


Катализатор - это как губка, через которую проходит выхлопной газ и "очищается". Он может забитьтся, оплавится частично... Это будет равносильно уменьшению диаметра выхлопной трубы в два раза и более.

КАТАЛИЗАТОР можно убрать, но для этого надо вместо второй лямбды (она вроде у нас есть, стоит ПОСЛЕ катализатора) поставить "обманку". Минусы этого действия: равномерность работы, динамика, расход топлива МОГУТ измениться. А из плюсов - экономия около 1000$ при замене катализатора (дорогие они штуки).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 12:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2006 01:00
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Делается просто, вырезается катализатор, врезается пламегаситель и всё! А если просто вытряхнуть катализатор, то может появиться неприятный звук! Я себе уже удалил и всё нормально работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 18:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005 00:00
Сообщения: 106
Откуда: Уфа
Я себе просто выпотрошил, никого звука надаедающего нету.
Зато машина не тупит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 18:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Слышал что вместо катализатора ставиться резонатор от УАЗа, вроде подходит почти ко всем японкам... тяга повышается... но это судя по отзывам в Интернете... уже не помнб даже где такое и читал

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 18:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005 00:00
Сообщения: 106
Откуда: Уфа
А зачем что то придумывать? родной корпус от катализатора оставлять и не париться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Расскажите поподробнее как убирали катализатор?Что нужно снять и т.д.
Заранее спасибо.

_________________
EXPERT QG18DE VW11 1999 г.в. 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 07:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Без пламегасителя придёт скорый "привет" глушителю, не забывайте об этом. Обманка лямбды это фуфло(двиг будет тупить). Самое простое поставить контрактный катализатор или попробовать вварить от ваз 2110, они дешевые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 09:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
А сколько у нас датчиков лямбда?Как я понял, то у нас два катализатора, сразу после двига и уже под днищем.А пламегаситель это что-то вроде перегородки?

_________________
EXPERT QG18DE VW11 1999 г.в. 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 09:51 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я у себя нашёл катализатор в выпускном коллекторе и тут же лямбда.
А то утолщение трубы, что под днищем - там у меня лямбды нет. А есть ли там катализатор... Надо смотреть ФАСТ

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 09:53 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Вообще в классическом представлении катализатор с датчиком ставится сразу за "штанами" на япошках.
На отечественных машинках же встречается замкнутый контур регулирования "отжига", т.е. катализатор с датчиком под капотом к нему шланг от штанов опять же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 13:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Делал диагностику, специально спросил мастера по этой теме. Он мне показал, по месту: 1 лямбда-зонд (стоит внизу под капотом на выпускной системе за "штанами") и катализатор под днищем (утолщение за гофрой).
Справедливо для SR движков до 2000 г.в. включительно. На остальные - не знаю. Япы любят всякую модернизацию делать.

P.S. То McUrex - написал бы параметры своей машинки в подписи. А то как-то непонятно....

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021