nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Заклинил SR20DET-прошу помощи!!!! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=9637 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Marko Van Basten [ 22.06.2012 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Заклинил SR20DET-прошу помощи!!!! |
Доброго времени суток всем Авениро-Водам.Первый раз на сайте,поискам поискал не нашёл,если тема поднималась не пинайте сильно. И так имеем Ниссан Авенир W11 мотор SR20DET.Родной мотор стал жрать масло вёдрами,и было решение заменить его на контрактный.Движок заменили со всем навесным что стояла на нём,турбина,дроссель,форсунки,датчики и т.д Проехал на этом моторе 700 километров,всё нормально было.Как то выхожу утром завожу и машина начала подтраивать,но не особо кретично,прогрелась стала по лучше работать,ну думаю съезжу по делам и в сервис на диагностику.Проехал километров 5,машина тупит не по детски,заехал на заправку,заправился,начал заводится,не заводится,помослал маленько завелась со стрельбой в глушителе,это уже напрягло,бросил дела поехал потихоньку в сервис,машина начала стрелять как из пулемёта,и под финал заглохла и повалил белый дым из трубы.В итоге мотор заклинил,на сервисе посмотрели,в поддоне полно бензина как 3-уровня масла,свеча первого цилиндра мокрая,остальные сухие.Сервисмэны сказали что бензиновый гидро удар,причину они не знают,толи форсунку заклинило,толи проводка на управление форсой,закаратило и она поливала постоянно. Подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с подобным,как избежать такого в дальнейшим и уберечь от этого мотор когда этот переберут.Что это могло быть? Кроме мотора,что могло ещё пострадать? турбина могла выйти из строя? с чем мог быть связан такой перелив? с мозгами? или регулятор топлива на рампе тоже мог? или форсунка или проводка на форсунку или мозги? реально ли это дело было как то выявить? до того момента как она начала стрелять в глушитель? Всем спасибо! |
Автор: | ZAZ965 [ 23.06.2012 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заклинил SR20DET-прошу помощи!!!! |
элементарно уплотнения форс ссали. Я так года 3 назад оващной ср-18де всадил. сейчас при любых манипуляциях с форсами сначала проливаю топливную рампу в атмосферу чтоб непросчелкать недержание резинок. |
Автор: | ZAZ965 [ 23.06.2012 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заклинил SR20DET-прошу помощи!!!! |
У тебя мотор должен был заводиться при прижатой педали газа (для продувки цилиндров), а без педали газа обычно незаводиться. Еще должно настораживать что слишком бодрые низы появились без всякого вмешательства. |
Автор: | Marko Van Basten [ 23.06.2012 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заклинил SR20DET-прошу помощи!!!! |
Совершенно верно,без нажатие на педаль газа не заводилась.А как проверить не держание резинок на рампе? |
Автор: | Storkman [ 23.06.2012 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заклинил SR20DET-прошу помощи!!!! |
Снять рампу, взять её в руки и завести двигатель. Покрутить т.е. Увидишь какой факел брызгает и нет ли утечек после того, как форсы закрыты. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |