nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=9434 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AlexStud [ 22.04.2012 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Приветствую, форумчане! Заболел мой, Веник, прошу помощи. С утра на холодную, завожусь и еду без проблем. Как машина прогревается, в зависимости от заборной температуры, дальше или ближе, двигатель сбоит на ходу, теряет мощьность, маленько "поколбасит" и глохнет. Кручу стартером больше 10 секунд - не заводится. Как только двигатель остывает (по датчику температуры - ниже всех рисок) заводится без проблем... Едет пока опять не прогреется и так по кругу. Субъективно, по ощущениям, стала плохо тянуть. Зимой никак проблема не проявлялась. Что может быть, куда "копать", что заказывать? |
Автор: | Andruxa [ 23.04.2012 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Первым делом смотрим, чистим КХХ и дроссель! Снимаем крышку трамблера и смотрим, чистим контакты на бегунке и крышке! заказывать пока ничего не надо... AlexStud писал(а): Кручу стартером больше 10 секунд - не заводится. С нажатой педалью газа тоже не заводится?! |
Автор: | AlexStud [ 23.04.2012 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Не-а. Пробовал, с педалью в полу тоже не заводится... |
Автор: | Лампонюх [ 23.04.2012 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
А запусти-ка самодиагностику движка, что скажет? При включенном зажигании, но не заведенном моторе перемкнуть на 2-5 секунд два нижние крайние(крайний левый и крайний правый) контакта в диагностическом разъеме. Для выхода из режима самодиагностики опять перемкнуть на 2-5 секунд два нижние крайние(крайний левый и крайний правый) контакта в диагностическом разъеме. Если ошибок по датчикам нет, должны чередоваться то пять коротких вспышек, то пять длинных, лампы чек энжайн. Если не так считай вспышки и пиши сюда. |
Автор: | Storkman [ 23.04.2012 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Сдох клапан какой-нибудь на впускном, который на горячую холостые регулирует. Всё времени нет с ними разобраться, да расписать в экселе как они в процентах работают... |
Автор: | AlexStud [ 23.04.2012 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Лампонюх писал(а): А запусти-ка самодиагностику движка, что скажет? Если ошибок по датчикам нет, должны чередоваться то пять коротких вспышек, то пять длинных, лампы чек энжайн. Если не так считай вспышки и пиши сюда. Попробую сегодня в гараже вечером. А ошибки есть: 1. Датчик или цепь датчика детонации 2. Датчик или цепь датчика положения распредвала Вчера после заводки (как остыла) загорелся "чек". Машина уже прошла 170 тык., люди разное говорят, часто про цепь слышу тут на форуме... Страшно. |
Автор: | AlexStud [ 23.04.2012 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Storkman писал(а): Сдох клапан какой-нибудь на впускном, который на горячую холостые регулирует. А что там за датчики, так прям тут, по-быстро и списком? |
Автор: | Andruxa [ 24.04.2012 05:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. | ||
Замыкай синие контакты! Сделай диагностику 2 раза, на холодную и на горячую когда заглохнет и не заведется!
|
Автор: | Лампонюх [ 24.04.2012 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Датчик распредвала на SR20 оптический находится внутри трамблера. Проверь чист ли датчик, для этого открой трамблер, сними бегунок, сними крышку под бегунком и увидишь датчик и диск стальной с щелями (по которому он считавает вращение). В крайняк трамблер под замену на контракт. А вообще оптические датчики неубиваемы, только перевольтажем сжечь можно, так что маловероятно что умерли. Датчик детонации от субары подходит, стоит дешевле родного. Находиться на блоке, под впускным коллектором, между 2-3 цилиндрами. Вобщем хрен подлезешь, особенно с твоим полным приводом, на моем то 2вд желательно снять сперва стартер. |
Автор: | exclus1ve [ 28.04.2012 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
У меня вот та же проблема, практически, только вот двигатель другой у меня. Вообще хз куда копать. Пока холодная - заводится без проблем, но потом нагревается и холостых становится намного ниже нормы - 100-500. Естественно глохнет, после чего заводится только с газом. Вообщем не держит холостые. Проблема периодическая. Может не беспокоить несколько дней. Если после того, как заглохла дать постоять хотя бы минуту, то заведется и поедет, после чего может не беспокоить ещё неделю. Есть ощущение, что не тянет, особенно в горку. На газ давишь - обороты не растут даже не в гору. А ещё есть ощущение, что слишком рано включается вторая передача, потому и не тянет. Поменян воздушный фильтр. Думал МАФ дурит. Отцеплял. Проблема не иссякла. Самодиагностика показывает, что все ок. Вообщем пока не шибко тепло у нас, поглядим что будет. Расход 16л. по городу. Ппц. Может у кого было такое на QG18DE ??? |
Автор: | marine_corps [ 07.05.2012 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Аналогичная проблема. Заводишь, едешь, через какое-то время дергает, загорается чек, дернуть может и на 120. Если едешь дальше-едет, но хуже тянет. если тормозишь-глохнет и стоишь минуты 3-5. Заводится, едет еле-еле, чек не гаснет. Считывал ошибки в сервисе-датчик распредвала, заменил-одна хрень. Не знаю как сбросить ошибки. Сегодня разозлился-стоя дал 4000-сразу заглохла. Движок-QG18, 1999г.в. Ломаю башку. |
Автор: | AlexStud [ 07.05.2012 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
marine_corps писал(а): Аналогичная проблема. Заводишь, едешь, через какое-то время дергает, загорается чек, дернуть может и на 120. Если едешь дальше-едет, но хуже тянет. если тормозишь-глохнет и стоишь минуты 3-5. Заводится, едет еле-еле, чек не гаснет. Считывал ошибки в сервисе-датчик распредвала, заменил-одна хрень. Не знаю как сбросить ошибки. Сегодня разозлился-стоя дал 4000-сразу заглохла. Движок-QG18, 1999г.в. Ломаю башку. Симптомы один в один. Только у меня интервалы уже большие - пока не остынет полностью. Загнал на СТО, жду результатов диагностики. |
Автор: | marine_corps [ 07.05.2012 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Поделись результатами. Я собрался на СТО 11-го.Сейчас сижу с киндером. Злой, аки мои собаки. |
Автор: | AlexStud [ 14.05.2012 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет "на горячую" и не заводится пока не остынет. |
Сделав диагностику, огласили приговор: трамблер отжил свое. А датчики все в порядке. Я в шоке, блин. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |