Начал капиталку небольшую мотора. два дня уже тра... вобщем развлекаюсь. Добавлю пару нюансов! Прежде чем откручивать болты головки, поковыряйтесь в них чем нить острым, ибо какашки туда попадают и скапливаются. Что может помешать полностью вставить шестигранник и закоцать грани болта. я так чуть болт не убил. Второе - цепь зло! Зло потому что слетает с нижней звезды, когда ГБЦ ставишь цепь легко может слететь, хотя и на крышке 2 штыря торчат - для удержания цепи, и перескочить на 1-2 звена. что у меня благополучно и случалось. а с установленной крышкой передней и головкой это все дело проверить тяжело. буду щас думать как на место поставить. либо попробую вытащив втулку маслонасоса как-нибудь перекинуть цепь, в край придется скидывать переднюю крышку. Кстати замена цепи без снятия ГБЦ и вытаскивания мотора возможна и легка - места там навалом.
Состояние моего мотора после вскрытия: главное пробег реальный 252тыщи. Цепь и звезды как новые, без износа. Распредвалы, бугели и постели без износа. Цилиндры целые, заводской хон на месте. элипсность в пределах допуск. поршни: нагар масла на 1м и 4м(на нем больше всего буд-то на масле и работал). Кольца: компрессионные в порядке, чуть нагара под ними было, но на работу не влияло. Маслосъемные залегли и закоксованы в хлам были, даже масло отводы забиты. Шейки колена без износа. Вкладыши почти тоже без износа. Впускные клапана норма. Выпускные самое плохое в моторе, небольшой люфт во втулках, но не смертельный, притирать их долго пришлось, еще бы тыщ 100 пробега выпуск прогорели бы - неплотное прилегание было, густое масло для гидриков зло! отсюда потеря компрессии. маслосъемные колпачки мертвые. В остальном пациент скорее жиф, чем мертв. После сборки посмотрим как работать будет. Для себя решил этот мотор больше делать не буду, сейчас тыщ 100-200 он еще пробегает. а дальше трава не расти. Вторую капиталку если и делать потом, то тут уже будет расточка цилиндров со всеми вытекающими, плюс полный ремонт ГБЦ - шлифовка + втулки и клапана новые. Мне делать такое негде, денег тратить нет желания, ну а главное лень!
_________________ Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань
|