Текущее время: 27.04.2024 17:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 23:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
быгыгыгы..... забыл тут отписаться, с капиталки моей пробежал 20тыс и провернуло шатунный вкладыш на втором горшке, в прошлом году. тут мой косяк - не поменял вкладыши шатунные ибо не пришли когда мотор разобрал. не стал заморачиваться притащил контрактный мотор в почти новом состоянии. за два дня не спеша поменял в одного.
новый мотор однако клево. до кучи летом вариатор с пробего в 40тыщ поставил контрактный. машину абсолютно не узнать.
но! жрет скотина так же 13-14 литров. единственно, что не меняно это МАФ, но жаба давит пока 18тыщ за новый тратить

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2016 03:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
От притирки седел, зазоры уменьшаются, клапан ведь проседает при этом.
Это плохо на самом деле, увеличивается ширина рабочей фаски, ухудшается герметичность, уменьшается пропускная способность по воздуху. Но герметичность в этом месте гораздо важнее, так что прирезка седел для формирования правильной ширины и формы фаски строго рекомендуется.

Увеличиваются зазоры при замене седел, тогда вся система движется навстречу поршню.

Кстати, клапанные пружины проверь по нагрузке. Наверняка они прослабли уже, а от их могучести сильно зависит способность мотора нормально работать на высоких оборотах, особенно в комплектации с гидрокомпенсаторами, которые сами по себе "очень тяжелые".
В любом случае, хотя бы для статистики, имеет смысл пружины проверить, даже если их менять не собираешься.
И тут выложить результат измерений, чтобы не потерялся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2016 13:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
каяба, подскажи вкладыши 121111N500 все-таки продаются комплектом или по одной, или парой на один шатун. В магазе просят по 300 руб за штуку, за 8 штук 2400, в автодоке разводят руками

Узнал, 300р за полукольцо, набор это 8 штук.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2016 17:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Похоже парой.
R098HSTD это будет комплект фирмы Taiho.(около 800р.)

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2016 21:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
По поводу колпачков Ajusa. Фиговые колпачки, подходят по размеру клапана, но не подходят по размеру направляющей втулки, до конца не садятся и встают криво. Тогда я на моторе этого не заметил, сейчас когда головка лежит пустая без клапанов это отчетливо видно, что не садятся до упора и перекосить их очень легко, а значит герметичности достичь очень сложно. Хорошо что это обнаружил, буду ставить другие.

Приехал фильтр для вариатора за 420р от АКПП ниссан мурано. Внешне по размерам все один в один как наш на вариаторе, только крепление другое и трубки загнуты в сторону. Приколхозить думаю проблем не возникнет.
Также купил комплект силиконовых колец форсунок от УАЗ, померил штангелем, вроде один в один как на наших форсунках, только стоят 10р штука.
Еще хочу внедрить в генератор регулируемый регулятор напряжения. МНе не нравится что у меня летом кипит аккумулятор, а на этом есть три варианта напряжения.

Посмотрел сколько стоят шайбочки для регулировки клапанов, челюсть отвисла, 1000-1500р штучка!!!! :shock: Проще надфилем немного подточить, или вообще ничего не трогать.
Ремонт затягивается, решил менять вкладыши шатунов.


Вложение:
P_20161118_152720.jpg
P_20161118_152720.jpg [ 1.08 МБ | Просмотров: 8772 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2016 11:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
С VE подойдут? Вот чел. продает http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=154422

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2016 16:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
Еще хочу внедрить в генератор регулируемый регулятор напряжения. МНе не нравится что у меня летом кипит аккумулятор, а на этом есть три варианта напряжения.

Лучше сразу поставить регулятор с термокомпенсацией, с выносным датчиком температуры. В обозримом будущем появится и мой вариант подобного решения.
Фиксированные положения не решают проблемы в полном объеме, т.к. температура батареи под капотом очень быстро и энергично меняется, проверено лично.
Однако нужно понимать, что термокомпенсация решает только проблему потери воды, но отрицательный энергетический баланс это не исправляет. С этим способна справиться только двухбатарейная система питания, принося в жертву сетевую батарею... или не принося, если батарея будет хитрожопой. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2016 21:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Пружины не буду мерить т.к.
Во первых у меня нет безмена, плюс надо сделать приблуду чтобы измерять упругость, но это все фигня, можно было бы все это сделать, но посмотрел я сколько стоят новые пружины....... и во-вторых просто не хочу расстраиваться, пусть буду думать что все у меня ок, т.к. новые пружины стоят нереально дорого и покупать я их точно не буду.

Одевал поршневые кольца, в книге написано верхнее кольцо надписью вверх. Блин минут 30 смотрел, так и не нашел никакой надписи, похоже его можно ставить хоть как. Второе поставил как надо, а вот маслосьемные тоже без надписей, но говорят их надо проверять в какую сторону они изгибаются, я не проверял, поставил как получилось. Жду вкладыши, потихоньку все отмываю.

Кстати, вкладыши продаются по одному полукольцу, в среднем 300р за штучку, это 2400 за комплект. Причем вроде как оригинальные ниссановские вкладыши делает фирма Taiho, стоят они гораздо дешевле, но подделок очень много, так что взял оригинал.

Разобрал генератор, задний подшипник немного хрустит, надо менять. Реле регулятор зашит намертво, еще не решился его вскрывать, щеток маловато, попробую подобрать в автомагазине.

Еще хочу померить весь поршней в сборе и можно собирать.

У меня возник один вопрос, как кто осаживал сальники клапанов на наши моторы. ведь у них нет металлического бортика, а сверху резинка, немного на нее давишь а она уже деформируется. А стенки почти параллельные.
И еще вопрос, их можно маслом смазать места прилегания к втулке клапанов или лучше не стоит?

Изображение

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 03:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Колпачки конечно смазать, они же будут потом по любому в масле купаться, так зачем их заставлять на сухую садиться на место?
Посадку делать оправкой, с упором в плечики вокруг пружинки, они для того и сделаны. Никаких диких усилий для посадки не требуется, тем более ударов, способных раздавить резину колпачка на плечиках.
Оправку я делал из медных трубок, подобрал по диаметрам, нарезал, вложил одна в другую, запаял оловом, более чем достаточно. Садил усилием руки, сильным, но плавным однократным надавливанием строго вдоль оси, без удара, до посадки. Посадочные места смазал моторным маслом. Никаких проблем, никакого риска.

Странно, что вкладыши продаются раскомплектованными. Видимо совсем худо продавцам живется. А на потребителя им всегда было наплевать.
Вкладыши изготавливаются и подбираются по толщине для обеспечения правильных зазоров после затяжки коренных подшипников. На них и маркировка должна быть. В правильности зазоров кроется ресурс двигателя. В каталогах приводятся все размерные группы, у каждой группы свой номер для заказа. Не смотрел специально, но думаю там шаг в 0,02 мм по толщине может различаться. Я бы не стал упрощать этот вопрос. Не то место, где можно надеяться на русский авось. Прослабишь - будут проблемы с давлением масла. Перетянешь - не будет необходимой толщины масляного клина, возникнет касание маталл-металл и намотаются сопли с вкладышей на шейки вала, а это опять капиталка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 07:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Просто подобрал головку подходящего диаметра из головочных ключей, желательно 12-ти гранную.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 19:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Собрал сегодня головку, спасибо втралу что подсказал маслом мазать. Смысл в том что я думал если намазать маслом колпачки могут слететь. Был уже печальный опыт на русской машине, но тогда колпачки были плохого качества. В нашем же моторе направляющие втулки имеют направленный в одну сторону паз, когда сдергиваешь колпачки, на втулках остаются куски резины. Так что мазал сегодня оригинальные колпачки маслом и без особых усилий они легко с помощью подходящей головки задавливаются до упора на втулку. Хочу заметить, что колпачки аджуса на 0.5 мм длиннее оригинальных, по всем остальным параметрам - тоже самое. Так что если аккуратно их одевать с маслом, то вполне рабочие колпачки.

Взвесил поршни, максимальная разница 3 грамма, очень не плохо, но получу новые вкладыши сделаю все по нулям.


Вложения:
Комментарий к файлу: Красота :-)
P_20161125_202524.jpg
P_20161125_202524.jpg [ 246.54 КБ | Просмотров: 8659 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 20:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Собрал мотор, обкатал на холостых 2,5 часа. Прокатился. Контрактный вариатор работает нормально. Уже проехал сегодня 60км, ну что могу сказать. Мотор работает ровнее, звук как бы монотоннее, вибрации на холостых стало меньше, цепь не слышно вообще. Но стали цокать клапана, не сильно, на уазике у меня с отрегулированными клапанами сильнее слышно, но на авенире раньше их вообще не было слышно, а сейчас цокают. Пройду обкатку и попробую подрегулировать.
Удивило, что даже холостым не понадобилось обучать, обороты сразу встали в норму, хотя раньше после мытья дросселя всегда обучал.
Теперь о самом приятном, тянуть стал намного лучше, даже с низов тяга увеличилась. Интересно, что наиболее всего дало такой результат.

Запчасти мне обошлись примерно в 11000р + масла, фильтры и антифриз + свечи и ремни
Из работ, только шлифовка головки в 1000р, все остальное делал сам.

Заварил гайку ЕГР на впускном коллекторе, теперь никакой монетки не нужно :)

Кто задумает менять цепь - голову можно не снимать, крышку можно снять и без снятия головы, и места там достаточно.

В генераторе поменял подшипники, задний немного шелестел, передний для профилактики. Щетки по каталогу нашел новые, но пока не стал покупать - менять, реле регулятор новый не впаял, пока оставил старый, некогда было уже им заниматься.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021