Хош верь, хош не верь, но дело было именно в фильтре. Не мог тоже понять. Тяги не хватало, но не так что бы машина совсем не ехала. Эффект проявлялся на высоких оборотах (на слух, так как тахометра в том авто не было), например, вдавливаешь педаль что бы ускориться, отпускаешь, а она едет где минуту-две, потом обороты падали. Сначала тоже как ТС "радовался" про круиз-контроль, пока чуть не въехал в корму кому-то. Потом начал искать, проверил тросик, он был в порядке, вынул фильтр, без него газанул на нейтралке, обороты поднялись и опустились, поставил назад грязный фильтр, газанул, обороты "зависли". Вот, профессор, объясните почему? Движок был карбюраторный, если это поможет.
_________________ Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева
|