Текущее время: 23.06.2025 18:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 08:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 9
Откуда: Vladivostok
Привет други!!! Поможите хто чем может!!!
Проблема такая, застучал подшипник на генераторе, причем стучит тока на холостых, на оборотах больше 1000 стук пропадает. В связи с чем вопрос кто менял подшипники на генераторе, какие есть сложности и подводные камни??? Если не сложно опишите подробно всю процедуру от снятия генератора до постановки его на место, заранее всем спасибо!

_________________
<div>Avenir 2003, QR20, CVTM6</div><br />


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 09:43 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Подшипник уже купил?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 10:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 9
Откуда: Vladivostok
еще пока нет но сегодня хочу заказать с японии, а что ты думаешь рано их покупать?

_________________
<div>Avenir 2003, QR20, CVTM6</div><br />


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 11:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Удостоверься, что генератор.
На холостых оборотах попроси кого-нить включить все электроприборы (фары дальный, печку...) - гул должен усилиться, если генератор.
Кондей включать не надо :lol:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 11:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 9
Откуда: Vladivostok
в том то и дело что он не гудит а именно стучит. причем стучит не равномерно, а хаотично (через разные промежутки времени).
еще на автовл вычитал такую тему
"У меня была проблема с обгонной муфтой. Выяснить ее неисправность можно не снимая генератор - если после выключения движки под капотом слышен затухающий урчащий звук в течение 2 секунд, то муфте хана. " Скажите у кого есть похожий звук после выключения зажигания, у меня он был всегда с того момента как мафынка пришла с попонии, отъездил уже почти 2 года

_________________
<div>Avenir 2003, QR20, CVTM6</div><br />


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 13:29 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Обгонная муфта - это что? Что она обгоняет?
У меня подшипник на ВОЛГе выл, а не стучал. Как снял генератор - зазор чувствовался руками. Из-за перетяжки ремня было.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 12:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 9
Откуда: Vladivostok
Так что никто не сталкивался с проблемой снятия генератора, и его самостоятельного разбора

_________________
<div>Avenir 2003, QR20, CVTM6</div><br />


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 13:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Сталкивался, только сам не разбирал. Купил на разборе умерший генератор за 500 р. Отдал в фирму по ремонту генераторов свой и купленный на разборе и 1800 р. отдал за ремонт. Только у меня не подшипник выл а якорь или статор сгорел (не помню). Но в этой фирме подшипники меняют тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 22:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.05.2007 00:00
Сообщения: 258
Откуда: М-ква
Я снимал на своей генератор. Что бы его разобрать много ума не надо, когда раскрутишь все болты станет понятно. Но я снимал что бы обгонную муфту заварить, а то она у меня накрылась, теперь ничего не крихтит (тьфу-тьфу-тьфу).

_________________
Expert, 03.2002, VENW11, 4WD, LX/G, YD22DD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 07:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 9
Откуда: Vladivostok
можешь по подробнее рассказать какие могут быть подводные камни, и самое главное как ты щетки снимал чтобы не сломать, и насколько геморно поменять подшипники

_________________
<div>Avenir 2003, QR20, CVTM6</div><br />


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 22:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.05.2007 00:00
Сообщения: 258
Откуда: М-ква
Pavel_Si_25 писал(а):
можешь по подробнее рассказать какие могут быть подводные камни, и самое главное как ты щетки снимал чтобы не сломать, и насколько геморройно поменять подшипники

Что бы снять генератор, никаких подводных камней нет, а что бы заварить обгонную муфту, не нужно его разбирать, поэтому и не разбирал. По поводу щеток, то они должны легко сниматься, геморрой будет, когда обратно собирать будешь, а подшипники еще и хорошо впрессованы, так что если у тебя нет, хотя бы тисков и вспомогательного инструмента, то лучше не начинай эту возню.

_________________
Expert, 03.2002, VENW11, 4WD, LX/G, YD22DD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 22:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
Здесь http://www.cefiro.ru/maintenance/plan_to.php
и здесь http://www.wingroad.ru/ эти вопросы обсуждают и очень подробно. После чтения становится немного неуютно.
А какой номер у этого подшипника- если прийдется вдруг заказывать?

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
oilmagnat писал(а):
... а что бы заварить обгонную муфту, не нужно его разбирать, поэтому и не разбирал.

Это что за устройство такое?
А то у меня характерные трещащие звуки после выключения дрыгателя есть. Как раз около 2-х секунд, как описано выше.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 17:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2008 01:00
Сообщения: 58
Откуда: Братск
lopuhoff писал(а):
А то у меня характерные трещащие звуки после выключения дрыгателя есть. Как раз около 2-х секунд, как описано выше.

это скорее всего ДЗ закрывается - что есть норма. Как раз через пару секунд после выключения зажигания это происходит. Послушай откуда звук идет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 07:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Подниму тему. Тоже появились хаотичные стуки на холостых на прогретом двигателе. Сказали что растянулась цепь, откапиталил движок, стуки остались :) хорошо что капиталку планировал все равно. После этого сказали что подшибники генератора нада менять, заменили, стук остался все равно, даже усилился и стал более отчетливый но такой же хаотичный, при замене сказали что сдохла обгонная муфта в генераторе, варантов два, заварить и заменить, я предложил заменить сказали что стоит 4500 и запчастей нет, заварить не сложно. Как долго может жить муфта и на сколько это опасно для генератора? как я понял когда она сдохнет окончательно генератор прекратит заряжать аккумулятор, на табло должна будет гореть лампочка аккумулятора, вроде ничего серьезного, просто заваривать её и все. Вот думаю поменять или заварить, зачем она ваще там нужна. Мастера сказали что раньше постоянно заваривали её.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021