Текущее время: 29.03.2024 09:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.05.2019 10:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Купил прикольную фигню.
По роду племени это чистокровный циклонный фильтр. По назначению - маслоотделитель в систему вентиляции картера. Аж 265 рублей заплатил за него... :)

Буду экспериментировать летом. Вполне допускаю, что в итоге получится система открытой вентиляции как у турбовых.
Отпишусь конечно.

Если не затруднит, укажи номер фильтра (если не от Чери) и место приобретения (если это и-нет-магазин).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2019 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Так он в ссылке открывается вместе со страницей поиска.
481H1014030
Да, от нее.
Покупал в автодоке. Думаю где угодно есть.
На али тоже есть, но дороже и дольше.
Зато более навороченные варианты на али тоже есть и дешевле.

Но я решил попробовать открытую систему сделать. Без рециркуляции.
Если будет хорошее отделение твердых и жидких компонентов, то на выходе будут ровно те же выхлопные газы, что и из выхлопной трубы.
Рассверливать отверстие не буду. В этом главный принцип работы циклона - максимально ускорить на входе в фильтр субстанцию, чтобы центробежные силы были максимально возможными для отделения тяжелых составляющих от легких.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 09:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Но я решил попробовать открытую систему сделать. Без рециркуляции.
Если будет хорошее отделение твердых и жидких компонентов, то на выходе будут ровно те же выхлопные газы, что и из выхлопной трубы.
Рассверливать отверстие не буду. В этом главный принцип работы циклона - максимально ускорить на входе в фильтр субстанцию, чтобы центробежные силы были максимально возможными для отделения тяжелых составляющих от легких.

Отпишись (с фото) после установки, интересен результат и реализация. Я изначально планирую для другой машины, но если оправдано -почему бы и Эксперт не снабдить.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Тут вопрос чисто этический.
Открытая система выпускает картерные газы сразу в атмосферу, без дополнительного пережигания их через рабочий цикл в цилиндрах.
Если картерные газы достаточно хорошо очищать от масляного тумана, то совесть не будет сильно мучить. В конце концов на турбомоторах, где газов по любому больше, так и сделано. Иначе как, если на бусте во всасывающем коллекторе бывает нехилое давление...

Отпишусь конечно. Подозреваю, что все нормально будет работать. Главное разместить все так, чтобы не заморозить водяные пары, которых в выхлопных газах предостаточно.
Зато на впуске будет чисто и балластных газов не будет, что должно чуток улучшить наполнение рабочей смесью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2019 16:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Начал эксперименты с вентиляцией.
Для начала сдернул оба шланга вентиляции, один к впускного коллектора, второй с гофры, концы обоих свободно обмотал белым чистым нетканым материалом, чтобы брызги масла не разлетались, а сразу на белом проявили себя.
Трубки на коллекторе и гофре заглушил.
По трассе с большой нагрузкой пока не ездил, а по городу былое осталось белым. Странно. Ожидал, что сразу масло попрет. Но похоже встроенный в клапанную крышку маслоотделитель пока справляется. В целом ожидал более значительного выхода картерных газов, но их выходит совсем немного. Измерить бы, но нет подходящего ротаметра.
Готовлю циклонный маслоотделитель к временной установке. Для сбора масла приладил небольшой прозрачный пластиковый флакон. Думаю на полной мощности, на трассе, масло появится.

Да, двигателю явно понравилось отсутствие картерных газов на впуске. Работать стал заметно ровнее, при минимальном нажатии на педаль газа разгоняется бодрее. Обычный городской режим, когда едешь почти на холостых. И оно логично, дроссельная ведь почти закрыта, воздуха требуется совсем чуток, и он в двигатель попадает совсем чистым, не разбавленным картерными газами, которые не участвуют в горении...

Интересный опыт. Никогда еще этим не занимался.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2019 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Приколхозил временно циклон к патрубку, который с гофрой был соединен.
Так же замотал выход циклона чистой салфеткой. Пока сухая.
Буду так ездить минимум неделю, может больше. И только потом приму решение что делать дальше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2019 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Похоже нет никаких особых газов на моем моторе.
Более месяца езжу как обычно, но с открытой вентиляцией. Салфетки уже не чистые, но и не капает с них ни разу. В бутылочке под циклоном несколько капель масла, не более.
А расход масла есть...
И вот что подумалось. Когда менял головку, маслосъемные колпачки от Elring как-то подозрительно легко наделись на направляющие. Сразу было подозрение, что они могут и сползти... Видимо это и произошло.
Нужно покупать нормальные колпачки и планировать очередную операцию...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2019 19:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
А сколько у Вас расход масла? и какой пробег?

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2019 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пробег порядка 230 тык, расход масла примерно 1 литр от замены до замены, за пробег в среднем 8-9 тык. Меняю посезонно, весной и осенью.
Многие улыбнутся такому расходу, но ведь раньше у меня вообще уровень стоял на месте от замены до замены масла, даже отвык контролировать его...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2019 18:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
Почему улыбнутся?
У меня тоже расход 1,5 л. Пробег 320 т.км.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2019 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Обычно жалуются на расход масла от одного литра на тысячу пробега.
Некоторые уверены, что 0,5 литра на 10 тысяч вообще норма для нового мотора.
Все дело в статистике.
За 10 лет езды ни разу не доливал между заменами, а тут заливать нужно, но видимо сам дурак, повелся на альтернативные колпачки, эксперимента захотелось... :)
Ладно, езда на газе дает такую вольность, уже стоимость всей машины отбил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2019 09:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Я не подливаю масло между заменами.
Подливал единственный раз, когда ехали по трассе 12 часов без остановки практически и не стесняясь со скоростью.
1л на 1000км - это очень много.
1-2л на 10 тыс. еще можно пережить.
ИМХО.
А современные движки почти все масложорят.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2019 18:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
цитата
ИМХО.
А современные движки почти все масложорят.
цитата
В официальном мануале 2013 года на х-Трейл написано, что нормальный расход масла - это 3% от объема сгоревшего топлива.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2019 19:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
не должен норм двс жрать мало. если бы у самого не было пару таких авто то не поверил бы.

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2019 06:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
3% от расхода топлива, это 3 литра масла на одну тысячу пробега, если принять за расход бензина 10 литров на сотню.
100 литров бензина на тысячу км, 3 литра масла на выхлоп...
Ага, у меня полная емкость масляной системы 2,7 литра. :)

Кто поверит в такую чушь, которая якобы написана в официальном мануале.

Фильтровать нужно "информацию", хотя бы на здравый смысл проверять и не разносить явную чушь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021