Текущее время: 27.04.2024 20:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Лампонюх писал(а):
стрелка температуры вдруг пошла вверх.

Странно. После прошлой зимы забыл заглушки убрать, ездил до хороших плюсов. Вспомнил только потому, что услышал момент включения вентиляторов. Проблем с температурой не было, мультитроникс бы подсказал, у меня включено голосовое предупреждение по достижении 105 градусов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2011 06:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.11.2008 22:13
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
походу система охлаждения чегото сбоит, может грязная порядком, летом не перегреваешься?

_________________
Изображение
Salut X, SR20DE, MCVT, белый перламутр самой жирной комплектации. Subaru Forester 2.5X АКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2011 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
sdwks писал(а):
походу система охлаждения чегото сбоит, может грязная порядком, летом не перегреваешься?

Кому вопрос?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2011 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Если мне, то нет, не перегревается.
По весне продувыл радиаторы(ДВС, кондей, CVT), еще позапрошлой зимой менял верхний бачек радиатора ДВС(лопнул) на оригинальный, ну и мыл со щеткой его весь снаружи раз уж снимал его весь с машины.
Прошлой зимой менял мотор на контрактный и промывал перед заливкой нового антифриза и печку салонную(лимонной кислотой и кипятком) и всю систему охлаждения(семиминуткой ХайГировской) и термостат новый оригинальный на 82 градуса поставил.
Так что по охлаждению у менгя все тип топ.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2011 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ссыль мне тут коллега подкинул... http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
Читать всем! Можно памперсы заготовить заранее, но на ус мотать на полном серьезе!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2011 15:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2009 18:12
Сообщения: 47
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
У нас уже морозы были под утро до -25. Закрыл всю переднюю часть толстым полиэтиленом. Катаюсь и радуюсь. Двигателю хорошо и в салоне теплее))) Сверху закрепил пластиковыми стяжками, а снизу подоткнул между бампером и защитой, и большими скрепками зафиксировал)))

_________________
Аvenir Salut X GF-W11-009304 QG18DE 2wd KR4 K 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 04:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2011 17:00
Сообщения: 29
Откуда: Чита
Лампонюх писал(а):
в крнце подъема замечаю что стрелка температуры вдруг пошла вверх. Скинул обороты(ну и скорость соотв-венно) температура неспеша снизилась.


Если радиатор чистый, то предположу, что антифриз пора менять.
У меня когда-то на Марке 115том при сильном морозе резко температура поднялась. Нашел причину: антифриз японский в расширителе замерз, значит, и в радиаторе. Решилось заменой на концентрат до -50С.

_________________
Avenir 2000г., SR20DE, 2WD, PW11, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 06:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Давно хотел иллюстрацию сделать, да все забывал, сегодня вспомнил:

Изображение

За бортом -3, температура двигателя +93, морда до сих пор плотно закрыта от продувания, проехал от дома до работы 28 км, иней с капота не растаял...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 07:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
знакомая картина. тает только в
районе форсунок омывателя..

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 18:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
aleksander83 писал(а):
Уважаемые, по моему вы немного отошли от темы,а точнее от сапуна!
Если не сложно хотелось бы прочесть о следующем:
1. После выдавливания масла в свечные колодцы необходим ли какой либо ремонт, кроме как удаления масла из них?
2. .........
Просьба не пинать если немного нагло пытаюсь получить информацию :) и заранее благодарю за ответы.


aleksander83, здравствуйте. Семь уже лет назад Вы задавали этот вопрос. Я тоже сейчас ищу на него ответ. Случилось то же самое - выдавило масло, залило все колодцы и двигатель. Чем тогда закончилась Ваша эпопея, что предприняли и какие были последствия? Буду очень признателен за отклик.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Yarkos писал(а):
aleksander83 писал(а):
Уважаемые, по моему вы немного отошли от темы,а точнее от сапуна!
Если не сложно хотелось бы прочесть о следующем:
1. После выдавливания масла в свечные колодцы необходим ли какой либо ремонт, кроме как удаления масла из них?
2. .........
Просьба не пинать если немного нагло пытаюсь получить информацию :) и заранее благодарю за ответы.


aleksander83, здравствуйте. Семь уже лет назад Вы задавали этот вопрос. Я тоже сейчас ищу на него ответ. Случилось то же самое - выдавило масло, залило все колодцы и двигатель. Чем тогда закончилась Ваша эпопея, что предприняли и какие были последствия? Буду очень признателен за отклик.


Последствия могут быть разными, от ничего страшного не произошло, до серьезного ремонта двигателя. Но в основном все проходит без серьезных последствий. Если лампочка давления масла не загоралась, значит масляный насос масло качал в штатном режиме. Я бы еще на сальники двигателя обратил внимание, особенно передний коленвала.
Я в такой ситуации почистил свечные колодца (заливал бензин и шприцем откачивал), почистил катушки, выкручивал свечи и чистил, естественно сам движок, в тех местах где смог достать. Ставил все на место, доливал масло до уровня и заводил. У меня все работало без посторонних шумов, как обычно.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Последствия могут быть гораздо печальней.
Выстрел щупа с выбросом масла на выхлопной коллектор с возгоранием масла на коллекторе, пожар, хорошо, если все люди успеют машину покинуть...
И почему интересно сапун не у всех замерзает, а только у тех, кто слишком верит "всем"?...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Последствия могут быть гораздо печальней.
Выстрел щупа с выбросом масла на выхлопной коллектор с возгоранием масла на коллекторе, пожар, хорошо, если все люди успеют машину покинуть...
И почему интересно сапун не у всех замерзает, а только у тех, кто слишком верит "всем"?...


У меня на эксперте за 6,5 лет ни разу сапун не перемерзал. Но я там морду всегда утеплял и на мотор зимой войлок ложил, т.к. боролся за теплоту в салоне.
На либерти печка работает хорошо, поэтому не утеплялся. На трассе при -30 сапун перемерз, хотя по городу до -41 ездил, хоть бы что, видимо от пробега зависит и скорости набегающего потока. На обратном пути утеплил морду, на двигатель положил утеплитель и доехал без проблем. Потом стало страшно, т.к. нет стрелки температуры, из печки дует как из промышленного фена, ноги аж обвариваются, утеплитель (пара картонок перед радиатором) с морды выкинул от греха. Но сапун не перемерзал.
Я так полагаю, что если на двигателе лежит автоодеяло, то сапун греется от него, т.к. сапун в самом верху двигателя и под одеялом тепло не выдувается. Это наверное объективные процессы, не зависящие от веры всем или кому-нибудь )))

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Никаких картонок перед радиатором, не устану это повторять. Кому нужен перегрев двигателя?
Одеяла разные на двигатель тем более, очень очень специфичное, узкоспециальное, мало кому нужное средство, разве что таксистам, которые часто заводят двигатель, чтобы выстывал меньше за час. Если двигатель глушится на несколько часов - никакое одеяло уже не поможет.

Радиатор должен совершенно свободно продуваться внутри моторного отсека вентилятором, по всей своей поверхности, НО, с морды, с лобовой стороны, СНАРУЖИ КУЗОВА, не должно быть прямого продувания моторного отсека встречным потоком воздуха. Холодный воздух должен попадать в моторный отсек только снизу. Именно на трассе это и спасает от выхолаживания моторного отсека со всеми сопутствующими бедами. Даже тормоза могут отказать, если долго ехать в сильный мороз по трассе, загустевает тормозная жидкость до такой степени, что в случае форс-мажора невозможно адекватно тормозить, педаль "совершенно чужая" становится, твердая, непослушная...

У меня лобовина закрыта зимой всегда уже много лет, никаких проблем вообще, в любой мороз, на любое расстояние, руль, тормоза, печка, расход топлива, все в полном порядке. Даже помпу электрическую в эту зиму включать не стал. Закрываю лоб в конце октября обычно, открываю ближе к маю, по погоде. С каждым годом на дорогах все больше и больше последователей вижу. Молодцы, читают, думают, делают правильные выводы.

Чем герметичней моторный отсек в верхней своей зоне, тем лучше в холодном климате. Моторный отсек служит как бы "колпаком", в котором задерживается пузырь теплого воздуха... В этом пузыре агрегатам живется гораздо комфортнее.
Ровно на этом же физическом принципе работаю так называемые "колпаковые" отопительные печи. Самые эффективные между прочим.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 03:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
MiG писал(а):
Последствия могут быть разными, от ничего страшного не произошло, до серьезного ремонта двигателя. Но в основном все проходит без серьезных последствий. Если лампочка давления масла не загоралась, значит масляный насос масло качал в штатном режиме. Я бы еще на сальники двигателя обратил внимание, особенно передний коленвала.
Я в такой ситуации почистил свечные колодца (заливал бензин и шприцем откачивал), почистил катушки, выкручивал свечи и чистил, естественно сам движок, в тех местах где смог достать. Ставил все на место, доливал масло до уровня и заводил. У меня все работало без посторонних шумов, как обычно.

MiG - спасибо за отклик! Прочитал и в ветке про ГБО. Отвечаю здесь в продолжение темы про Сапун...
- Уровень масла на нижнем изгибе щупа. Пены не заметил, выглядит обычно.
- Лампочка давления масла тоже не загоралась.
- Прямо перед выездом менял свечи (LFR6A на LFR5A). В колодцах всё было сухо и чисто, как и прежде.
- Регулятор температуры обдува всю дорогу стоял на три щелчка от максимальной и в салоне было вполне комфортно. Мотор не утеплён.
И еще пару вопросов, если можно:
- Сапун - это Клапан системы рециркуляции выхлопных газов (возле крышки маслозаливной горловины)? В сообщениях на форуме употребляется только слово сапун.
- Катушки - Вы их чистили с разбором, можно ли разобрать не сломав безвозвратно?

Эта ситуация явилась для меня полной неожиданностью. За восемь лет на этой машине проблем ни с пуском, ни с перемерзанием чего-либо не было. Правда, морозов под 30 в Центральном регионе за эти годы тоже не было, зимы были относительно теплыми, поэтому в утеплении мотора не было необходимости.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Последний раз редактировалось Yarkos 11.01.2017 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021