MiG писал(а):
Последствия могут быть разными, от ничего страшного не произошло, до серьезного ремонта двигателя. Но в основном все проходит без серьезных последствий. Если лампочка давления масла не загоралась, значит масляный насос масло качал в штатном режиме. Я бы еще на сальники двигателя обратил внимание, особенно передний коленвала.
Я в такой ситуации почистил свечные колодца (заливал бензин и шприцем откачивал), почистил катушки, выкручивал свечи и чистил, естественно сам движок, в тех местах где смог достать. Ставил все на место, доливал масло до уровня и заводил. У меня все работало без посторонних шумов, как обычно.
MiG - спасибо за отклик! Прочитал и в ветке про ГБО. Отвечаю здесь в продолжение темы про Сапун...
- Уровень масла на нижнем изгибе щупа. Пены не заметил, выглядит обычно.
- Лампочка давления масла тоже не загоралась.
- Прямо перед выездом менял свечи (LFR6A на LFR5A). В колодцах всё было сухо и чисто, как и прежде.
- Регулятор температуры обдува всю дорогу стоял на три щелчка от максимальной и в салоне было вполне комфортно. Мотор не утеплён.
И еще пару вопросов, если можно:
- Сапун - это Клапан системы рециркуляции выхлопных газов (возле крышки маслозаливной горловины)? В сообщениях на форуме употребляется только слово сапун.
- Катушки - Вы их чистили с разбором, можно ли разобрать не сломав безвозвратно?
Эта ситуация явилась для меня полной неожиданностью. За восемь лет на этой машине проблем ни с пуском, ни с перемерзанием чего-либо не было. Правда, морозов под 30 в Центральном регионе за эти годы тоже не было, зимы были относительно теплыми, поэтому в утеплении мотора не было необходимости.