Текущее время: 28.04.2024 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 06:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники...

Когда научимся внимательно читать и писать?
Не мотор нужно утеплять, а моторный отсек защищать от продувания. Это совершенно разные мероприятия, преследующие совершенно разные цели.

Не важно какой мороз. Разве что если ниже нуля вообще не опускается, можно не заморачиваться. Но где такое зимой в границах России возможно?
Каждый сам решает, одевать ли своего ребенка, отправляя его на улицу. Именно так нужно расценивать данное мероприятие. Разница только в том, что ребенок может человеческим языком пожаловаться, что ему холодно, а машина этого не может, работает как может, до тех пор, пока может.

Что касается разницы между защитой моторного отсека от прямого продувания и утеплением только двигателя, это все равно, что одеть ли всего ребенка, или одеть только шапку или варежки, а остальное оставить как есть, в одних трусах. Странно, что многие этого не понимают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 11:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
Может быть я не совсем корректно выразился. Имел ввиду вообще какое-либо утепление той части, где стоит мотор... Повторюсь, за прошедшие восемь лет в Центральном регионе (это и Москва и все прилегающие вокруг области) температура редко опускалась ниже -10, самый пик до -22-25. Бывало шли дожди... слякоть... Вряд ли кто-то будет заморачиваться с утеплением. Проблем вообще не было. Поэтому к такому резкому похолоданию, лично я (и ни я один скорей всего), даже морально готов не был.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Последний раз редактировалось Yarkos 11.01.2017 18:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну так и я ни разу не говорил за УТЕПЛЕНИЕ.
Бесполезное это занятие в большинстве рядовых случаев даже в Сибири, даже на Севере не всегда утепление нужно.

Проблема многих в том, что они читают одно, а понимают другое, что сами себе надумали.
Технические тексты нужно читать и понимать буквально, без отсебятины. Если не совсем понятно буквальное толкование, лучше задать уточняющий вопрос, чем городить в итоге совершенно бесполезный колхоз.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 20:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
Хорошо, выражусь иначе. Я имел ввиду вообще какую-либо защиту от продувания той части кузова, где находится мотор. Суть одна...
Понимание прочитанного (услышанного, увиденного) у разных людей - разное и зависит от разных факторов. У технарей и гуманитариев образность восприятия будет скорей всего отличаться...
О процессах, происходящих в работе автомобиля я имею в основном теоретическое представление и чтобы разобраться детально (особенно с тем, с чем не сталкивался), мне требуются справочники (мануалы, форумы и т.п.). Вот, этот пресловутый сапун. Пока не "бахнуло", я и не задумывался. А теперь пытаюсь разобраться - как это выглядит, где стоит и как работает. Поэтому и задал выше вопрос о том, правильно ли понимаю, что "Сапун" и "Клапан системы рециркуляции выхлопных газов" - одно и то же. Потому что в каталоге запчастей никакого сапуна не нашел. На схеме деталь 11810.


Вложения:
CImage.ashx.JPG
CImage.ashx.JPG [ 36.48 КБ | Просмотров: 21444 ]

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Последний раз редактировалось Yarkos 11.01.2017 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 03:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
11 страниц уже накатали только на этом форуме. Читай и понимай, если есть в этом смысл для гуманитария, даже понятные каждому аналогии с ребенком пытался провести...
Я вот не лезу с попытками понять филологов и прочих гуманитариев, которые для меня выработали разные правила написания пустых слов, приходится тупо верить им и следовать.
Каждый должен заниматься своим делом. Пережевывать азы физики для гуманитариев в технической ветке вряд ли кто захочет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 19:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
Вопрос, вообще-то, не об азах физики, а о терминологии... И ответа на него на этих 11 страницах - нет. Поэтому задается вполне корректный, уточняющий вопрос.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 20:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
при чем здесь 11 страниц? и полемика типа "физики - лирики"? Однозначно, принимать меры к утеплению моторного отсека, когда за бортом -25 и выше нужно! Этот вопрос задают, видимо жители территорий, где зима мягкая. В Сибири над этим не задумываются, ставят "русиш картонка" + войлок под капот. Причем на всех автомобилях...

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 23:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
Angara, если Вас не затруднит посмотреть мой пост на стр.10 от 08.01.2017 18:01 и дальнейшую дискуссию, то поймете о чем речь... Может быть и на мой вопрос ответите, буду признателен.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2017 03:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Angara писал(а):
В Сибири над этим не задумываются, ставят "русиш картонка" + войлок под капот. Причем на всех автомобилях...

Вот за это и нужно руки отрывать, чтобы не гробили свои автомобили и своих близких, как следствие.

К счастью далеко не все так уже делают. Многие уже научились читать и думать, делают правильно и логично, как много лет объясняю. Тема замолкла в декабре 2014 года, видимо больше сомнений ни у кого нет, читают и делают как надо.
Каждый день езжу между двумя городами в режиме дом/работа, вижу собственными глазами сотни машин, могу точно судить.

Предупреждаю новичков, тут вам не социальные сети и не чат. Все ответы давно даны, читайте, поиск по форуму работает отлично. За флуд, пустое перетирание одного и того же, буду наказывать, если уж сами понять не можете, что в словесном мусоре, который вы тут разбрасываете, теряется главное.

Наверно пора начинать наказывать за вредные советы, типа картонки... Если на свой страх и риск применяешь такие методы - это личное дело, делай молча, но советовать новичкам, да еще и гуманитариям, это все равно, что "подложить большую свинью" или "дать в руки обезьяне снаряженную гранату с разогнутыми усиками"...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 11:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ну уж снизу в бампер картонка по-моему само-то. В рестайлинговый. Хотя я лично на это забил. Считаю, что для города это не актуально.
Или скажем так не сильно важно.

Angara писал(а):
при чем здесь 11 страниц? и полемика типа "физики - лирики"? Однозначно, принимать меры к утеплению моторного отсека, когда за бортом -25 и выше нужно! Этот вопрос задают, видимо жители территорий, где зима мягкая. В Сибири над этим не задумываются, ставят "русиш картонка" + войлок под капот. Причем на всех автомобилях...


У нас морозы бывают ниже -30 регулярно. Я не утепляю. Езжу с 2008г. Никаких проблем нет.
По трассе ниже -25 не езжу принципиально.
В аэропорт 20 км не считается.
Утепление необходимо только в морозы за -30 (причем думаю даже от -35 и ниже) при движении на высоких скоростях.
В городе я только один раз в жизни видел как у нас 9ка на скорости 40 км/ч в мороз под -40 с чем-то на ходу теряла температуру.
На авенире я такого сильного падения не наблюдал ни разу, т.к. в такие морозы не езжу. Плюс у нас тут перепады от +2 до -25 за сутки, и я не хочу утеплять-разутеплять, следить за этим.
Если есть беспокойство или прямо видишь, что теряется температура при твоих условиях езды, то конечно можно утеплить.

Каждый решает сам. Условия эксплуатации у всех свои.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 19:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
MaximUS писал(а):
Ну уж снизу в бампер картонка по-моему само-то. В рестайлинговый. Хотя я лично на это забил. Считаю, что для города это не актуально.
Или скажем так не сильно важно.

Angara писал(а):
при чем здесь 11 страниц? и полемика типа "физики - лирики"? Однозначно, принимать меры к утеплению моторного отсека, когда за бортом -25 и выше нужно! Этот вопрос задают, видимо жители территорий, где зима мягкая. В Сибири над этим не задумываются, ставят "русиш картонка" + войлок под капот. Причем на всех автомобилях...


У нас морозы бывают ниже -30 регулярно. Я не утепляю. Езжу с 2008г. Никаких проблем нет.
По трассе ниже -25 не езжу принципиально.
В аэропорт 20 км не считается.
Утепление необходимо только в морозы за -30 (причем думаю даже от -35 и ниже) при движении на высоких скоростях.
В городе я только один раз в жизни видел как у нас 9ка на скорости 40 км/ч в мороз под -40 с чем-то на ходу теряла температуру.
На авенире я такого сильного падения не наблюдал ни разу, т.к. в такие морозы не езжу. Плюс у нас тут перепады от +2 до -25 за сутки, и я не хочу утеплять-разутеплять, следить за этим.
Если есть беспокойство или прямо видишь, что теряется температура при твоих условиях езды, то конечно можно утеплить.

Каждый решает сам. Условия эксплуатации у всех свои.

Исходя из своего недавнего опыта, соглашусь с тем, что при низких температурах для поддержания баланса теплообменных процессов под капотом, всё же, необходимо принимать какие-то защитные меры. В условиях сибирских зим это неизбежность и все к этому готовы - и морально, и материально. Другой вопрос, что к решению этой задачи кто-то подходит более грамотно, кто-то менее… Но если даже в Красноярске не все этим заморачиваются, то в Центральном регионе об этом вообще мало кто задумывается и переход из -10 в -30 градусов за одну поездку в 250 км - это уже форс-мажорные обстоятельства…

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 04:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Беда в том, что маркетологи заморочили головы людям, которые не являются профессионалами в области автомобильной промышленности. Даже некоторые профессионалы потеряли бдительность и повелись на мантры, что современный автомобиль не нуждается в дополнительной защите от холодного встречного потока воздуха.
А вот производители дорогих премиальных автомобилей так не думают. Да что там автомобили, даже дорожная спецтехника, которая не умеет быстро ездить, имеет штатные жалюзи перед моторным отсеком, которыми можно легко дозировать поступление холодного воздуха. В премиальных автомобилях это делается автоматически.

Маркетинг, глобализация. Людей дурят, люди верят и покупаются на все виды разводов, которые направлены только на одно - вытянуть из доверчивых потребителей еще и еще денег, в том числе за счет уменьшения общего ресурса массовых моделей автомобилей, которые вынуждены работать в практически аварийных режимах в холодное время года, т.к. не оснащены системами защиты.

Прекратили флуд. Ветка техническая, эмоции, верю/не верю тут не катят. Хочешь внести реальную лепту в процесс - купи приборы, обвешай машину датчиками, разработай программу испытаний, проведи их, проанализируй и убедись. Я все это проделал несколько лет назад, когда понял, что меня где-то надули... С тех пор только через проверку, инструментальный контроль принимаю решения, чего и всем желаю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 19:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
Уважаемый vtral, хотелось бы узнать, а в каком регионе Вы живете и эксплуатируете свой автомобиль?
Я конечно весьма уважаю Ваши технически грамотные, но слегка безапелляционные посты, но спешу заметить, что несмотря на Вашу авторитетность, негоже решать публично - кому отрывать руки. Вопрос об утеплении подкапотного пространства периодически освещается даже в автомобильных журналах, так что на этот счет есть несколько мнений. Предложения о прекращении данной темы - поддерживаю...

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 04:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Гоже. Иногда в реальной жизни приходится "отрывать руки", жаль, что фигурально только, реально было бы полезней.
До тех пор, пока люди не научатся отличать "утепление" от "продувания", будет возникать "несколько мнений". Кто уже разобрался, тот бредовых журналов не читает, ибо ничего полезного, кроме рекламы, там нет.

Каждый сам выбирает, что читать, кому верить. Я не обращаюсь в редакции журналов с критикой их бреда, считаю это глупой затеей. Не нравится - не читай.

В Ангарске, из-за близости Байкала (колоссального теплоаккумулятора), помягче климат будет. Не важно это, поскольку это лишь эмоции. И в Африке иногда снег бывает, и температуры минусовые по ночам частенько. У железок под капотом нет мозга, эмоций проявлять они не умеют, работают исключительно на основании законов физики. Когда через моторный отсек пролетает слишком холодный воздух, железки переохлаждаются, работают на износ, все, никакой магии, только физика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 06:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
погода в Прибайкалье зависит не от близости Байкала, а от направления ветра. Если юго - восток, то все ОК, но бывает он редко. А вот если дует северо- запад (основной и постоянный), или не дай бог северо- восток, то всё - привет... Длительные холода и печаль.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021