Ничего идеального не бывает, это же аксиома. Нет, температуру воздуха измерять бесполезно, как оказалось. Но измерение температуры узлов и агрегатов позволяет делать правильные выводы в итоге. Тепловой пузырь таки существует, но в этих условиях не является чем-то стабильно равномерным. Хороший пример тут - ветрозащитный прозрачный щиток перед водителем на снегоходе. Казалось бы, не может быть от него толку, но толк есть и большой. Ровно такой же толк дают щитки на руле, перед руками. Защищают от обдувания, резко снижают отдачу тепла от рук и тушки водителя. Так и закрытие моторного отсека от продувания, создает более благоприятные условия для работы механизмов, позволяя им достигать температур, близких к нормальным рабочим.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|