nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Утепление моторного отсека. (Замерз сапун!)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8815
Страница 1 из 18

Автор:  Slai [ 16.10.2006 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Утепление моторного отсека. (Замерз сапун!)

Раз уж пошли разговоры про утепление мафынки, и скорое наступление холодов, то думую поделится опытом Вам в этом топике будет не лишним. Да и проектирование и изготовление лучше идет когда руки и ум не мерзнут. В прошлую зиму не утеплял, хотя морозы стояли, как везде, не шуточные. Теперь решил основательно подойти к этому вопросу. Утеплять буду фольгированным экструдированным пенополистиролом, благо остался кусочек от стройки. Вчера заглянул под капот, чтоб соорентироваться и понял, чтобы было все тип-топ нужно поизголятся. Если утеплять только радиатор движки, то просто и удобно, но желательно еще и радиатор варика(автомата), радиатор гидрача и заодно кондиционера, а для этого придется повые*ываться, так как мешает замок капота и еще всякая шняга. Неплохо было бы заиметь морду(специальный утеплитель снаружи на радиаторную решетку с карманами для регулировки воздушного потока), хотя теряется внешний вид, зато удобно. Хотелось бы услышать советы в изготовлении сего девайса.

Автор:  Muravey [ 16.10.2006 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утепление радиаторов

Да ну всё это нах...
При исправном термостате в радиатор будет идти немного антифриза, тут же охлаждаться и опять термостат закрываться.
Все эти утепления из-за опыта владения прошлых российских машин, у которых стоял термостат, который мог работать или не работать и температуру его открывания никто не знал - она менялась. Вот и утепляли.
Иномарки нормально делают и ДВС не имеет проблему стынуть. Просто при ОЧЕНЬ сильном морозе ДВС будет охлаждаться не через радиатор, а просто обдувом на ходу. Но это пнри температурах менее 30...35 градусов, на что не расчитана машина, так как потекут все резинки (потрескаются).

Автор:  John20055 [ 16.10.2006 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

В субботу утеплил капот.Купил 1,3 м. фольгированного экструдированного пенополистирола :lol: .Если честно не знал, что он так называется.Купил 25 штук крепежей для утеплителя ВАЗА (с понедельника туго вспоминается, как они называются) прикрепил этот утеплитель на них. На капоте крепежи встают как радные в отверстия.Прорезал для трубки опрыскивателя стекла :lol: дырки и вывел их в моторный отсек.Единственно наверное писалки будут замерзать, придетсяконцентрацию замерзайки увеличивать.А перед радиатором поставлю картонку, думаю этого хватит.Еще есть задумки чтобы утеплить снизу, но пока это задумки.

Автор:  jungle [ 16.10.2006 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да где же вы берете этот
John20055 писал(а):
фольгированного экструдированного пенополистирола :lol:
где его купить? кто-нидь скажет?

Автор:  Blitz [ 16.10.2006 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утепление радиаторов

Muravey писал(а):
Да ну всё это нах...
При исправном термостате в радиатор будет идти немного антифриза, тут же охлаждаться и опять термостат закрываться.
Все эти утепления из-за опыта владения прошлых российских машин, у которых стоял термостат, который мог работать или не работать и температуру его открывания никто не знал - она менялась. Вот и утепляли.
Иномарки нормально делают и ДВС не имеет проблему стынуть. Просто при ОЧЕНЬ сильном морозе ДВС будет охлаждаться не через радиатор, а просто обдувом на ходу. Но это пнри температурах менее 30...35 градусов, на что не расчитана машина, так как потекут все резинки (потрескаются).

+1

Автор:  Mayson [ 17.10.2006 03:07 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey
Хе-хе... эт у вас в стольной не так холодно, а у нас зимой теплее 30 не быват :cry: Утром, когда, собственно и заводится машина это обычная температура, не говоря уже о том, что весь январь стоит -35-40, а то и больше. Для нас утепление авто это не шуточки. В гараже, конечно при самой низкой температуре, у меня, по-крайней мере, будет -25. Но на улице если бросать машинку, то она будет замерзать, а это не есть гуд. Для этого и существует автозавод, но зачем изгаляться над машиной. Добрый хозяин и собаке попону наденет :lol: Поэтому приветствую такие темы и желательно с фотками.
Меня тоже интересует где продаётся эта "фольга"?

Автор:  Slai [ 17.10.2006 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

Теплоизоляция продается во всех магазинах связанных с тепло-вода, а это хозяйственные, стройматериалы, водоснабжение и отопление. Главное читайте в спецификации, чтоб рабочая температура материала была свыше 100 градусов. Лучшим материалом является Пенотерм. Цитата-" В качестве основы используется вспененный полиэтилен или вспененный полипропилен. Внешне похожие полимеры имеют различные физико-механические свойства. Так, пенополипропилен значительно лучше противодействует сжимающим и растягивающим усилиям. Обладая более равномерным распределением пор в объеме, он менее подвержен водопоглощению и обладает меньшим (т.е. лучшим) коэффициентом теплопроводности (около 30%). Однако самым серьезным различием является то, что температура применения у пенополиэтилена не более +80 С, а у полипропилена +150 С
Это свойство делает незаменимым применение высокотемпературной отражающей изоляции на основе полипропилена в помещениях с повышенными температурами и под механическими нагрузками."
Также подойдут следующие материалы: Пенофол, Энергофлекс, Изолон, порилекс, Экофол.

Автор:  Muravey [ 17.10.2006 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Mayson писал(а):
Muravey
Хе-хе... эт у вас в стольной не так холодно, а у нас зимой теплее 30 не быват :cry: Утром, когда, собственно и заводится машина это обычная температура, не говоря уже о том, что весь январь стоит -35-40, а то и больше. Для нас утепление авто это не шуточки. В гараже, конечно при самой низкой температуре, у меня, по-крайней мере, будет -25. Но на улице если бросать машинку, то она будет замерзать, а это не есть гуд. Для этого и существует автозавод, но зачем изгаляться над машиной. Добрый хозяин и собаке попону наденет :lol: Поэтому приветствую такие темы и желательно с фотками.
Меня тоже интересует где продаётся эта "фольга"?

Согласен. Но я же написал, что машина не расчитана на такие температуры :( Это же какой износ у резинок идёт :eusa

Автор:  John20055 [ 17.10.2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Муравей писал.
Цитата:
Это же какой износ у резинок идёт

Вот для этого и утепляют.Чтобы при стоянка часа 2-3 двигатель полностью не промерзал, а это и износ резинок и бензин при прогреве.Заводка холодного двига при -20 равна 100 км. пути по ресурсу.Недаром у япов в зимнем исполнении машины есть утеплитель капотов, а они не дураки, лишнее бы делать не стали.А пено... ,...рен знает его как обзывают,продается в любом хозяйственном магазине, клипсы я купил на авторынке.

Автор:  John20055 [ 17.10.2006 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вспомнил, когда жил в Хабаровске, так видел как весь двиг оборачивали одеялом на ночь. :lol: Еще сам делал подогреватель двига(ручной).Брал изогнутую трубу в один конец вставлял форсунку от паяльной лампы, а другой конец направлял на картер и подогревал масло.И как грел свечки на плитке, бежал закручивать их в двиг и заводил, целое шаманство было.Это так, чуть для флуда. :lol:

Автор:  johnspeed1 [ 17.10.2006 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

John20055 писал(а):
Вспомнил, когда жил в Хабаровске, так видел как весь двиг оборачивали одеялом на ночь. :lol: Еще сам делал подогреватель двига(ручной).Брал изогнутую трубу в один конец вставлял форсунку от паяльной лампы, а другой конец направлял на картер и подогревал масло.И как грел свечки на плитке, бежал закручивать их в двиг и заводил, целое шаманство было.Это так, чуть для флуда. :lol:

у нас прошлой зимой было-45 дык на Ваз лежало одеяло. :lol: а у бати на Камри капот отпотевал(тож небыло утеплителя)

Автор:  Rulevoi [ 17.10.2006 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Везёт же тем,у кого капот уже утеплён с Яп (как у меня :D )
Картонку к радиатору наверное тоже запихаю позже, чтобы не так сильно задувало, но надо будет повнимательнее следить за температурой на приборке

Автор:  Mayson [ 17.10.2006 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
подогревал масло.И как грел свечки на плитке, бежал закручивать их в двиг и заводил, целое шаманство

Да-а-а были времена :cry: Даже пускатели подключали, а уж плитки на ночь -это повсеместно Но то было давно и были Жигули...
У меня машина, кстати не с северов пришла, поэтому, с одной стороны хорошо - снега и грязи не видела, а с другой стороны утеплителя нет :(
Надо поспрошать в магазинах матерьяльчик.

Автор:  border8 [ 21.01.2009 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Замерз сапун

Поехал я сегодня из Иркутска в Братск, температура за бортом -28 и сильный встречный ветер. В Куйтуне (320км) заправился, обратил внимание что поднялись холостые но значения не придал (как оказалось зря), думаю скоро "привал", там и гляну что к чему. Проехал ещё 90км, останавливаюсь у сталовки, пассажир спашивает что мол у тя машина закипела из под капота пар валит, я на температуру глянул - норма, ГОРИТ резюмирую. Полог вроде не горючий, что тогда? Открываю капот, Б*яЯ! Ё***** * **т ВесЬ движок, да чё там весь движок, всё что под капотом в масле и это же масло горит на коллекторе, а огнетушитель как обычно - не работает! Ну суть да дело пожар потушили. Местные светлые головы, пришедшие на помощ выносят вердикт - сапун перемерз вот масло и давануло через все щели. Даже пропомнили недавний случай с таким же ниссаном, у тех через печку масло аж в салон закинуло. Болезнь получается.
Снял стресс кофем с чебуреком, походил вокруг машины, подлил масла да поехал обратно в Иркутск. Как позже оказалось машина нормально едет с полными свечными колодцами масла, а кто-то говорил что чегото там пробивает и катушке хана - ерунда.
Вопрос в другом что случилось с холостым ходом и как вернуть 750об/мин (сейчас 1000)? Сегодня на пробу снял клеммы с аккумулятора, может электроника чего глюканула?

Автор:  grantchtts [ 21.01.2009 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замерз сапун

А на каком ты масле ездишь? Если не секрет .

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/