Текущее время: 28.03.2024 18:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.01.2017 01:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
MaximUS писал(а):
Отбой. На 3й странице все есть.
Я бы предложил оставить одно сообщение в теме, а весь остальной флуд удалить.

Не согласен. Если тема актуальна, то должно быть обсуждение - в этом смысл форума.

И вот довесочек... Простой и бюджетный вариант "герметизации" моторного отсека. Картон в два слоя для упругости (с дачного чердака) и пластиковые стяжки (из ближайшего хоз.мага за 180 руб.). Центральное отверстие под номером оставил открытым. Испытание поездкой по трассе в метель, картон выдержал достойно, но вот слякоть с реагентами его подмочила. Поэтому картон лучше чем-нибудь "заламинировать", можно полиэтиленовыми пакетами, их можно и в желаемый цвет подобрать, тогда будет эстетичней.


Вложения:
2017-01-23-4937_1.1.jpg
2017-01-23-4937_1.1.jpg [ 115.12 КБ | Просмотров: 23752 ]
2017-01-21-4931_1.1 (1).jpg
2017-01-21-4931_1.1 (1).jpg [ 92.8 КБ | Просмотров: 23948 ]

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Последний раз редактировалось Yarkos 07.02.2017 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 18:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Yarkos писал(а):
MaximUS писал(а):
Отбой. На 3й странице все есть.
Я бы предложил оставить одно сообщение в теме, а весь остальной флуд удалить.

Не согласен. Если тема актуальна, то должно быть обсуждение - в этом смысл форума.

И вот довесочек... Простой и бюджетный вариант "герметизации" моторного отсека. Картон в два слоя для упругости (с дачного чердака) и пластиковые стяжки (из ближайшего хоз.мага за 180 руб.). Центральное отверстие под номером оставил открытым. Испытание поездкой по трассе в метель, картон выдержал достойно, но вот слякоть с реагентами его подмочила. Поэтому картон лучше чем-нибудь "заламинировать", можно полиэтиленовыми пакетами, их можно и в желаемый цвет подобрать, тогда будет эстетичней.


На мойке это всё расползётся с очень большой вероятностью. На форуме уже были размещены нормальные варианты и не менее бюджетные.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 29.01.2017 16:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
.
Yarkos писал(а):
aleksander83 писал(а):
Уважаемые, по моему вы немного отошли от темы,а точнее от сапуна! .
Если не сложно хотелось бы прочесть о следующем:
1. После выдавливания масла в свечные колодцы необходим ли какой либо ремонт, кроме как удаления масла из них?
2. .........
Просьба не пинать если немного нагло пытаюсь получить информацию :) и заранее благодарю за ответы.


aleksander83, здравствуйте. Семь уже лет назад Вы задавали этот вопрос. Я тоже сейчас ищу на него ответ. Случилось то же самое - выдавило масло, залило все колодцы и двигатель. Чем тогда закончилась Ваша эпопея, что предприняли и какие были последствия? Буду очень признателен за отклик.

Блин какая у меня старая машина!, :o :shock: Я спрашивал чисто с привинтивной целью, что бы понимать что происходит при этом.
Что бы сапун не замерз я обмотал его шлангом с ОЖ, который греет и заслонку, и сапун. Здесь этот колхоз не зацепили, но плохого от этого ни чего не случилось. Плюс я заливаю промывки в масло и летом проверял работу клапана вентиляции картера, все гуд.
09.01.17 в -40 замерз антифриз, который как потом уточнил и должен замерзать при такой температуре. Надо морду лучше укрывать и бадяжить фриз самому. Критичного ни чего не случилось, с новым ТАМой на 88 температура по мультику и держиться на 88 ровно, старый термостат такой же стал открываться на 95 градусах. Ну так вот температура движка стала не 88 а 93-95, не газуя дотянул до заправки, воткнул между радиаторами картонку и дальше в путь. Не было бы мультика движку я бы уже сварил, так что рекомендую, за офф топ сорри.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 31.01.2017 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
aleksander83 писал(а):
.
Yarkos писал(а):
aleksander83 писал(а):
Уважаемые, по моему вы немного отошли от темы,а точнее от сапуна! .
Если не сложно хотелось бы прочесть о следующем:
с новым ТАМой на 88 температура по мультику и держиться на 88 ровно, старый термостат такой же стал открываться на 95 градусах. Ну так вот температура движка стала не 88 а 93-95, не газуя дотянул до заправки, воткнул между радиаторами картонку и дальше в путь. Не было бы мультика движку я бы уже сварил, так что рекомендую, за офф топ сорри.



У меня термостат на 82С кажись, но по мультику до 105С доходит. Один раз видел 113С, но это у меня прокладка ГБЦ пробита была. Система завоздушилась.
Интересен тот факт, что у меня на QR20 при завоздушивании системы печка жарит как ни в чем не бывало. Стрелки температуры нет, при 113-114С горит зеленая лампа, типа температура в пределах нормы.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2017 11:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Angara писал(а):
Намордники на грузовых не мешают принудительному обдуву радиаторов. Только воздух для обдува берется не с улицы, а с подкапотного пространства
Точно также как и с картонкой!


Если картонку поставить перед радиатором кондиционера, то обдуву основного не мешает. Но обычно ставят между радиаторами кондиционера и основным радиатором.
Часто машины закипают, когда соты радиатора забивает грязью, пухом и пылью. Так как нет проветривания сот радиатора. Картонка непосредственно перед радиатором также мешает проветриванию сот. А намордник на грузовиках не мешает.

Я сам проездил на эксперте 6 лет с картонкой, как и многие другие водители - без особых проблем. Но это ведь дело случая. Картонку лень вытаскивать, если на улице потеплело до -5С, а бывает и до 0С, причем это может быть в зимние месяцы, после 30-ти градусных морозов. И тут возникает риск, что радиатор прикрытый картонкой не справится, соты не продуваются и приплыл. А с намордником, который оставляет пространство перед сотами радиатора этого можно не бояться.
Но это уже на ваше усмотрение. Я например, на Либерти очкую с картонкой ездить, т.к. там движок греется очень сильно, поджаривает салон по трассе, а стрелочки температуры на приборах нет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2017 15:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Зато название говорящее появилось - намордники.
Вполне адекватное звучание, вряд ли способное ввести в заблуждение.
Меня устраивает.
Теперь так и буду говорить - на зиму надеваю на свой авто намордник. И не важно, что фактически его на моем авто не видно, а на других явно видно. Главное сам принцип работы одинаковый, в отличие от картонки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2017 20:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
sisim писал(а):
На мойке это всё расползётся с очень большой вероятностью. На форуме уже были размещены нормальные варианты и не менее бюджетные.

Расползётся и от слякоти с реагентами... Но как быстрый вариант (когда резко похолодало, а ехать далеко) хотя-бы на одну поездку - подойдет.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2017 21:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
В магазине присмотрел вот такую вещь - базальтовый утеплитель (мягкий, гибкий). Сомневаюсь, подойдет ли двигатель укрывать?


Вложения:
2017-01-21-4935_1.1.jpg
2017-01-21-4935_1.1.jpg [ 128.47 КБ | Просмотров: 23857 ]
2017-01-21-4934_1.2.jpg
2017-01-21-4934_1.2.jpg [ 26.67 КБ | Просмотров: 23857 ]

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2017 22:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Дёшево и сердито.Но в таком виде - вредно для здоровья.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2017 03:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Именно причиной перегрева в наших автомобилях (и им подобным) зачастую становится пресловутая картонка. Именно причиной.
Любой, кто утверждает, что вонзив картонку невозможно перегреть двигатель, тот вольно или невольно вводит других в заблуждение, подводит их под монастырь, подкладывает им свинью, как угодно назови.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2017 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Если у кого-то есть варианты таких намордников, выкладывайте их, пожалуйста в этой теме. Чтобы форумчане при надобности знали какие материалы можно применить, как они крепятся на авто и как это выглядит с точки зрения эстетики.
Я вот например задумался о том как смастерить такой намордник, но что-то нет готовых идей, чтобы и вид машины не портился, качественно выполнял свои функции по утеплению подкапотного пространства и выдерживал все тяготы эксплуатации (мойку, грязь, ветер и оттепели).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2017 10:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
Я думаю взять бу решетку.запенить ее все.зашпаклевать и дунуть в цвет авто.типа зимняя решетка.уже присмотрел для себя такой вариант.я не маляр поэтому думаю как все это сделать правильно.извините если не совсем по теме.

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2017 10:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
DENCHIK писал(а):
Я думаю взять бу решетку.запенить ее все.зашпаклевать и дунуть в цвет авто.типа зимняя решетка.уже присмотрел для себя такой вариант.я не маляр поэтому думаю как все это сделать правильно.извините если не совсем по теме.


Вполне себе вариант. Надо глянуть цены решеток и сложность по ее замене.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2018 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вчера, в плане подготовке к зиме, наметил новый вариант закрытия декоративной решетки радиатора.
Для этого, пока на соплях (термопистолет), соорудил по бокам решетки "постоянную" заглушку из кусков листового пластика. Цель этой конструкции - организовать удобное прямоугольное окно, которое потом будет проще закрывать/открывать когда нужно банальной плоской заглушкой из того же пластика.
Конструкция пока далека от оптимальной, потому даже фотографировать не стал. Процесс творческий, не быстрый. Однако уже вижу, что оптимальный вариант вполне возможен. Скорее всего даже можно будет заморочиться и сделать настоящие жалюзи. Если делать больше решительно нечего. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2019 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Купил прикольную фигню.
По роду племени это чистокровный циклонный фильтр. По назначению - маслоотделитель в систему вентиляции картера. Аж 265 рублей заплатил за него... :)

Буду экспериментировать летом. Вполне допускаю, что в итоге получится система открытой вентиляции как у турбовых.
Отпишусь конечно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021