Текущее время: 28.03.2024 17:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 09:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Раз уж пошли разговоры про утепление мафынки, и скорое наступление холодов, то думую поделится опытом Вам в этом топике будет не лишним. Да и проектирование и изготовление лучше идет когда руки и ум не мерзнут. В прошлую зиму не утеплял, хотя морозы стояли, как везде, не шуточные. Теперь решил основательно подойти к этому вопросу. Утеплять буду фольгированным экструдированным пенополистиролом, благо остался кусочек от стройки. Вчера заглянул под капот, чтоб соорентироваться и понял, чтобы было все тип-топ нужно поизголятся. Если утеплять только радиатор движки, то просто и удобно, но желательно еще и радиатор варика(автомата), радиатор гидрача и заодно кондиционера, а для этого придется повые*ываться, так как мешает замок капота и еще всякая шняга. Неплохо было бы заиметь морду(специальный утеплитель снаружи на радиаторную решетку с карманами для регулировки воздушного потока), хотя теряется внешний вид, зато удобно. Хотелось бы услышать советы в изготовлении сего девайса.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление радиаторов
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 10:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Да ну всё это нах...
При исправном термостате в радиатор будет идти немного антифриза, тут же охлаждаться и опять термостат закрываться.
Все эти утепления из-за опыта владения прошлых российских машин, у которых стоял термостат, который мог работать или не работать и температуру его открывания никто не знал - она менялась. Вот и утепляли.
Иномарки нормально делают и ДВС не имеет проблему стынуть. Просто при ОЧЕНЬ сильном морозе ДВС будет охлаждаться не через радиатор, а просто обдувом на ходу. Но это пнри температурах менее 30...35 градусов, на что не расчитана машина, так как потекут все резинки (потрескаются).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 11:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
В субботу утеплил капот.Купил 1,3 м. фольгированного экструдированного пенополистирола :lol: .Если честно не знал, что он так называется.Купил 25 штук крепежей для утеплителя ВАЗА (с понедельника туго вспоминается, как они называются) прикрепил этот утеплитель на них. На капоте крепежи встают как радные в отверстия.Прорезал для трубки опрыскивателя стекла :lol: дырки и вывел их в моторный отсек.Единственно наверное писалки будут замерзать, придетсяконцентрацию замерзайки увеличивать.А перед радиатором поставлю картонку, думаю этого хватит.Еще есть задумки чтобы утеплить снизу, но пока это задумки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 16:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Да где же вы берете этот
John20055 писал(а):
фольгированного экструдированного пенополистирола :lol:
где его купить? кто-нидь скажет?

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление радиаторов
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 23:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
Да ну всё это нах...
При исправном термостате в радиатор будет идти немного антифриза, тут же охлаждаться и опять термостат закрываться.
Все эти утепления из-за опыта владения прошлых российских машин, у которых стоял термостат, который мог работать или не работать и температуру его открывания никто не знал - она менялась. Вот и утепляли.
Иномарки нормально делают и ДВС не имеет проблему стынуть. Просто при ОЧЕНЬ сильном морозе ДВС будет охлаждаться не через радиатор, а просто обдувом на ходу. Но это пнри температурах менее 30...35 градусов, на что не расчитана машина, так как потекут все резинки (потрескаются).

+1

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 03:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Muravey
Хе-хе... эт у вас в стольной не так холодно, а у нас зимой теплее 30 не быват :cry: Утром, когда, собственно и заводится машина это обычная температура, не говоря уже о том, что весь январь стоит -35-40, а то и больше. Для нас утепление авто это не шуточки. В гараже, конечно при самой низкой температуре, у меня, по-крайней мере, будет -25. Но на улице если бросать машинку, то она будет замерзать, а это не есть гуд. Для этого и существует автозавод, но зачем изгаляться над машиной. Добрый хозяин и собаке попону наденет :lol: Поэтому приветствую такие темы и желательно с фотками.
Меня тоже интересует где продаётся эта "фольга"?

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 05:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Теплоизоляция продается во всех магазинах связанных с тепло-вода, а это хозяйственные, стройматериалы, водоснабжение и отопление. Главное читайте в спецификации, чтоб рабочая температура материала была свыше 100 градусов. Лучшим материалом является Пенотерм. Цитата-" В качестве основы используется вспененный полиэтилен или вспененный полипропилен. Внешне похожие полимеры имеют различные физико-механические свойства. Так, пенополипропилен значительно лучше противодействует сжимающим и растягивающим усилиям. Обладая более равномерным распределением пор в объеме, он менее подвержен водопоглощению и обладает меньшим (т.е. лучшим) коэффициентом теплопроводности (около 30%). Однако самым серьезным различием является то, что температура применения у пенополиэтилена не более +80 С, а у полипропилена +150 С
Это свойство делает незаменимым применение высокотемпературной отражающей изоляции на основе полипропилена в помещениях с повышенными температурами и под механическими нагрузками."
Также подойдут следующие материалы: Пенофол, Энергофлекс, Изолон, порилекс, Экофол.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 09:10 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Mayson писал(а):
Muravey
Хе-хе... эт у вас в стольной не так холодно, а у нас зимой теплее 30 не быват :cry: Утром, когда, собственно и заводится машина это обычная температура, не говоря уже о том, что весь январь стоит -35-40, а то и больше. Для нас утепление авто это не шуточки. В гараже, конечно при самой низкой температуре, у меня, по-крайней мере, будет -25. Но на улице если бросать машинку, то она будет замерзать, а это не есть гуд. Для этого и существует автозавод, но зачем изгаляться над машиной. Добрый хозяин и собаке попону наденет :lol: Поэтому приветствую такие темы и желательно с фотками.
Меня тоже интересует где продаётся эта "фольга"?

Согласен. Но я же написал, что машина не расчитана на такие температуры :( Это же какой износ у резинок идёт :eusa

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 10:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Муравей писал.
Цитата:
Это же какой износ у резинок идёт

Вот для этого и утепляют.Чтобы при стоянка часа 2-3 двигатель полностью не промерзал, а это и износ резинок и бензин при прогреве.Заводка холодного двига при -20 равна 100 км. пути по ресурсу.Недаром у япов в зимнем исполнении машины есть утеплитель капотов, а они не дураки, лишнее бы делать не стали.А пено... ,...рен знает его как обзывают,продается в любом хозяйственном магазине, клипсы я купил на авторынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 10:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Вспомнил, когда жил в Хабаровске, так видел как весь двиг оборачивали одеялом на ночь. :lol: Еще сам делал подогреватель двига(ручной).Брал изогнутую трубу в один конец вставлял форсунку от паяльной лампы, а другой конец направлял на картер и подогревал масло.И как грел свечки на плитке, бежал закручивать их в двиг и заводил, целое шаманство было.Это так, чуть для флуда. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
John20055 писал(а):
Вспомнил, когда жил в Хабаровске, так видел как весь двиг оборачивали одеялом на ночь. :lol: Еще сам делал подогреватель двига(ручной).Брал изогнутую трубу в один конец вставлял форсунку от паяльной лампы, а другой конец направлял на картер и подогревал масло.И как грел свечки на плитке, бежал закручивать их в двиг и заводил, целое шаманство было.Это так, чуть для флуда. :lol:

у нас прошлой зимой было-45 дык на Ваз лежало одеяло. :lol: а у бати на Камри капот отпотевал(тож небыло утеплителя)

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 13:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Везёт же тем,у кого капот уже утеплён с Яп (как у меня :D )
Картонку к радиатору наверное тоже запихаю позже, чтобы не так сильно задувало, но надо будет повнимательнее следить за температурой на приборке

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 15:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Цитата:
подогревал масло.И как грел свечки на плитке, бежал закручивать их в двиг и заводил, целое шаманство

Да-а-а были времена :cry: Даже пускатели подключали, а уж плитки на ночь -это повсеместно Но то было давно и были Жигули...
У меня машина, кстати не с северов пришла, поэтому, с одной стороны хорошо - снега и грязи не видела, а с другой стороны утеплителя нет :(
Надо поспрошать в магазинах матерьяльчик.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 18:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2008 18:58
Сообщения: 45
Откуда: Иркутск
Поехал я сегодня из Иркутска в Братск, температура за бортом -28 и сильный встречный ветер. В Куйтуне (320км) заправился, обратил внимание что поднялись холостые но значения не придал (как оказалось зря), думаю скоро "привал", там и гляну что к чему. Проехал ещё 90км, останавливаюсь у сталовки, пассажир спашивает что мол у тя машина закипела из под капота пар валит, я на температуру глянул - норма, ГОРИТ резюмирую. Полог вроде не горючий, что тогда? Открываю капот, Б*яЯ! Ё***** * **т ВесЬ движок, да чё там весь движок, всё что под капотом в масле и это же масло горит на коллекторе, а огнетушитель как обычно - не работает! Ну суть да дело пожар потушили. Местные светлые головы, пришедшие на помощ выносят вердикт - сапун перемерз вот масло и давануло через все щели. Даже пропомнили недавний случай с таким же ниссаном, у тех через печку масло аж в салон закинуло. Болезнь получается.
Снял стресс кофем с чебуреком, походил вокруг машины, подлил масла да поехал обратно в Иркутск. Как позже оказалось машина нормально едет с полными свечными колодцами масла, а кто-то говорил что чегото там пробивает и катушке хана - ерунда.
Вопрос в другом что случилось с холостым ходом и как вернуть 750об/мин (сейчас 1000)? Сегодня на пробу снял клеммы с аккумулятора, может электроника чего глюканула?

_________________
Плох тот Экспертовод, который не мечтает стать Авенирщиком.
AVENIR 2003г QG-18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 18:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
А на каком ты масле ездишь? Если не секрет .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021