aleks1974 писал(а):
Сегодня съездил на СТО. Подключили компьютер, показал 1200 оборотов. Лечение: продули датчик массы кислорода (расходомер), который находится в воздуховоде, возле воздушного фильтра. Он был в масле (якобы попало через сапун и инжектор). Поставили обратно, обороты упали до рабочих - 700-720. Цена работы 1500 руб. Но, механик сказал: раз в датчике побывало масло, то он может в скором времени умереть. В магазинах он стоит 3500 руб. Вот так мне обошлась поездка в Кемерово в сильные морозы.
Извените, ---ах его продули!!! В масле весь это как? MAF может быть немного в масле но не в моторном а от пропитанного воздушного фильтра! причём это нормальное состояние. И точнее сказать не в масле а тонкой масленной плёнке чуток покрытой пылью(очень немного) И если это приняли за масло, то больше не езди на это СТО. На сколько знаю этот датчик вообще не рекомендуется промывать и дуть!!! Шансов выжить у него 50\50. правда хитрецы делая такое с помощью сканера подстраивают комп двига под новые показания датчика(на жаргоне подтягивают).
Так же дополню пусть поправят если ошибусь этот датчик может самоочищатся в разумных пределах при каждом запуске двига. Через струну пропускается небольшой ток, нагревая её тем самым очищая(Блин надо найти ссылку где читал).
_________________
Настройся на позитивную волну.