Текущее время: 27.04.2024 12:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 21:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
У меня сейчас тоже какая-то херня, только у нас - 6. Проехал 16 километров, температуру кажет меньше чем обычно, холостые держит как в режиме прогрева.

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 10:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вчера мыл свой MAF. Для этого снимал все с машины естественно. Посмотрел и на тему сапуна. За бортом было -28, работал на улице.
Блин, стерильная чистота! Даже намеков на пролет капель масла или еще чего не обнаружил.

Пока склоняюсь к мысли, что замерзание сапуна возможно только в случае сильного износа двигателя, либо при залегании колец, когда картерных газов так много, что они захватывают за собой и масляный туман из картера. А совместно с влагой, образующейся при сгорании бензина, уже возможно и закупоривание сапуна.
Собственно тут и масло не нужно. Достаточно только влаги из выхлопных газов. Ведь глушаки полные воды бывают от этого, и даже полностью перемерзают, и сосульки под выхлопной громадные бывают, фотки видел.

Так что, у кого сапун мерзнет, проверяйте на прорыв выхлопных газов в картер...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 13:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Пока склоняюсь к мысли, что замерзание сапуна возможно только в случае сильного износа двигателя, либо при залегании колец, когда картерных газов так много, что они захватывают за собой и масляный туман из картера. А совместно с влагой, образующейся при сгорании бензина, уже возможно и закупоривание сапуна.
Собственно тут и масло не нужно. Достаточно только влаги из выхлопных газов. Ведь глушаки полные воды бывают от этого, и даже полностью перемерзают, и сосульки под выхлопной громадные бывают, фотки видел.

Так что, у кого сапун мерзнет, проверяйте на прорыв выхлопных газов в картер...

У знакомого на НОВОМ китайском джипе замерз сапун

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 14:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
На новом, да еще и китайском, совсем не удивлюсь.

На новых движках кольца еще не приработаны, зазоры повышены, прорыв газов выше нормы.
Что касается производителя, кто его знает, как там все сделано.
Китайцы очень многое меняют в копируемой технике. Как правило в сторону удешевления, а это не пользу качеству никогда не идет.

Как то так мне думается.
У меня был выбор, купить нового китайца, или б/у японца с аукциона. Выбрал японца.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 10:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2008 12:15
Сообщения: 20
точно так же с сапуном попадал, Новосибирск - Белокуриха в минус 38 перемёрз сапун, масло через свечные колодцы выдавило, при остановке загорелся, масло на коллектор попало. Масло МОТЮЛ 5 W 40. Есть такая болезнь и не только на НИССАНах. Положил утеплитель под капот на двигатель, несколько раз проверял, сапун тёплый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 10:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2008 12:15
Сообщения: 20
aleks1974 писал(а):
Сегодня съездил на СТО. Подключили компьютер, показал 1200 оборотов. Лечение: продули датчик массы кислорода (расходомер), который находится в воздуховоде, возле воздушного фильтра. Он был в масле (якобы попало через сапун и инжектор). Поставили обратно, обороты упали до рабочих - 700-720. Цена работы 1500 руб. Но, механик сказал: раз в датчике побывало масло, то он может в скором времени умереть. В магазинах он стоит 3500 руб. Вот так мне обошлась поездка в Кемерово в сильные морозы.



Подскажи СТО где был, проблема аналогичная, буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 08:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2010 12:55
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
ZONT писал(а):
aleks1974 писал(а):
Сегодня съездил на СТО. Подключили компьютер, показал 1200 оборотов. Лечение: продули датчик массы кислорода (расходомер), который находится в воздуховоде, возле воздушного фильтра. Он был в масле (якобы попало через сапун и инжектор). Поставили обратно, обороты упали до рабочих - 700-720. Цена работы 1500 руб. Но, механик сказал: раз в датчике побывало масло, то он может в скором времени умереть. В магазинах он стоит 3500 руб. Вот так мне обошлась поездка в Кемерово в сильные морозы.



Подскажи СТО где был, проблема аналогичная, буду благодарен.


СТО Успех, ул.Петухова, 2 (посмотри в ДубльГисе)

_________________
ВАЗ-21013, 1983г.в. ----- NISSAN EXPERT апрель 2003 QG18DE VW11 передний привод, серый

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление радиаторов
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 08:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2010 07:59
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург
vull писал(а):
Радиаторы закрываю картонками: 2 картонки по ширине чуть больше половины ширины радиатора двигателя. Когда мороз - раздвигаю их по всей ширине радиатора, когда не сильно холодно - сдвигаю...


По устройству - почти жалюзи. Правда не очень удачное расположение, не дает продувать радиатор вентилятору. Но сначала небольшая предыстория этого вопроса.

Каждую зиму обсуждаем тему картонки. Может стоит более основательно подойти? И вопрос поставить: Жалюзи или Картонка?

На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.
ИзображениеИзображение
В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим.

Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица.

Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию...


Давайте порассуждаем на тему перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя.

Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление радиаторов
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 19:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Естественно машину утеплять надо, другой вопрос: КАК? Очень многие хвалятся картонкой, некоторые вдобавок толкают её между радиаторами, не очень рассуждая о том как будет идти охлаждение двигателя. Воткнув картонку, вы перекрываете подачу воздуха на радиатор (причем совершенно произвольно: размер картонки, плотность прилегания, и т.п.). Положим двигатель стал перегреваться в пробке или просто при движении (поток воздуха плотненько придавил вашу картонку), что происходит? Правильно -включается Карлсон, но нормально сосать и протягивать воздух он не может -плотно прилегающая картонка (особенно между двумя радиаторами) будет ему мешать. Итог: Карлсон натужно работает, генератор в паре с двигателем, работают с повышенной нагрузкой. Последний ещё и усиленно греется.
Поэтому перекрывать воздух надо на уровне бампера и декоративной решётки. Поворотные жалюзи на решетке -это просто мечта, с удовольствием поставил бы себе такую. Вот только где взять? Поэтому, просто глушу отверстия на бампере и решётке, плюс конечно утепление капота. Кстати, при таком утеплении и открыть поток воздуха, можно не открывая капота.
Так что "картонка от жалюзи" "функционально отличается" весьма и весьма.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление радиаторов
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 20:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
Поворотные жалюзи на решетке -это просто мечта, с удовольствием поставил бы себе такую.

msm-silich случайно не клон sisim'а? Если нет, то, второй, спроси у первого где взять эти жалюзи?
Картонка рулит!
ПыСы: Продам картонку для Веньки! :D

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление радиаторов
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 05:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Между радиаторами ставил первую зиму, но не картонку, а тонкий поролон, на 1/3 площади радиатора. Просто такая попалась под руку, а думать к тому моменту разучился - много лет не возился с моторами.
Прошедшей суровой зимой, между радиаторами ничего не втыкал. Ставил обрезок фольгированного пеноматериала позади декоративной решетки.
Да, это единственно правильный вариант размещения. В статье говорится совершенно справедливо об этом.
Планировал к этой зиме сделать заглушки во все крупные дыры на переднем бампере и решетке радиатора, да забыл. :( Придется опять пеноматериал ставить.
Войлок поверх двигателя обязательно будет. Прям в ближайшие выходные сгоняю с гараж и поставлю. И еще элементы ГБО опять укутаю, чтобы не обдувались холодным воздухом, раз уж не удосужился для них постоянные "шубки" сшить. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление радиаторов
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 12:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
войлок и картонка.

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление радиаторов
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 13:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
В 4-ю зиму уже иду с куском фольгированного пенофола, вырезанного по контуру подкапотного, не креплю - сверху ложу и все капотом прижимается. При темепературе до -20 это реальный минус один прогрев авто в день. Греть я начинаю при -3-5 по датчику на сигналке. ЖАлко как то давать выстыть до -10.
Радиатор не укрываю, в салоне не жарко - терпимо так.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 17:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2008 10:58
Сообщения: 13
Откуда: Усолье Сибирское, Иркутская обл.
Сегодня ехал по маршруту Жигалово-Иркутск-Усолье-Сибирское в -37^С, тоже замерз сапун и выдавило масло через свечные колодцы. Как только это случилось, сразу нашел картонку и войлок (практически родил их из ниоткуда) :) Так вот вопрос :?: Можно ли продолжать ездить когда это уже случилось, или неободимы какие либо ремонтные работы, например снятие крыши головки цилиндров, ревизия уплотнителей свечных колодцев с возможной их заменой!?

_________________
Nissan Avenir, qg18-de, w11, 2003 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз сапун
СообщениеДобавлено: 02.01.2011 22:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
а у меня замерз сапун тоже, масло походу давануло через щуп, под капотом просто все в масле:генератор, двигатель. все что можно, короче, седня вернулся обратно с байкальска домой - по приезду. в салоне дым стоял, я даже капот не стал открывать....про загореться что-то я не подумал

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021