Текущее время: 28.03.2024 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.09.2019 19:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
Когда-то ставил м\с колпачки Элринг, кажется, на Лаурель с СА-18. После замены, через недолгое время, задымил и запАх маслом. Оказалось, что еще и колпачок слетел... Хорошо, что сейчас хоть не слетают.

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2019 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Более двух месяцев с открытой вентиляцией картера езжу.
Сегодня представилась возможность оценить эффективность отсутствия рециркуляции картерных газов.
Снимал впускной коллектор для чистки газовых ввертышей, зафотал количество сажи, что скопилась за два месяца.

Вложение:
IMG_20190921_113228.jpg
IMG_20190921_113228.jpg [ 59.42 КБ | Просмотров: 11668 ]


Как можно видеть, сажи ноль целых, ноль десятых. ДЗ тоже абсолютно чистая.

Вложение:
IMG_20190921_113308.jpg
IMG_20190921_113308.jpg [ 42.87 КБ | Просмотров: 11668 ]


Нужно уже переделать все на постоянку в такой вариант. Руки не доходят, более срочные работы одолевают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2019 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Сделал полупостоянный вариант, заглушив выходное отверстие, где клапан вентиляции стоял, а циклон в одиночестве работал в районе воздушного фильтра. Хотел так в зиму уйти.
За неделю или две езды в емкости накопилось почти стакан жидкой фазы, это вода в основном, но не замерзала при небольших минусовых температурах. Неожиданно много.
В общем начал опасаться, что все это зимой замерзнет и временно вернул систему вентиляции в стандартное состояние, до весны.
Нужно искать надежное решение по размещению циклона, чтобы он не мог замерзнуть, с последующим выстрелом масляного щупа в капот.
Эффективность работы маслоотделителя очень высокая. Выходной шланг остался чистым. Система работает, имеет смысл доводить ее до рабочего состояния.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2019 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Закрыл от продувания решетку радиатора. Уже пора.
Пока остались открытыми все окна в бампере. Их закрыть совсем просто, закрою как наступят постоянные морозы.
Никакого утепления нет. Только защита от прямого сквозного продувания. Этого достаточно на Юге Сибири при обычном сценарии использования автомобиля, утром на работу, вечером домой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2019 14:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2019 16:06
Сообщения: 11
vtral писал(а):
Сделал полупостоянный вариант, заглушив выходное отверстие, где клапан вентиляции стоял, а циклон в одиночестве работал в районе воздушного фильтра. Хотел так в зиму уйти.
За неделю или две езды в емкости накопилось почти стакан жидкой фазы, это вода в основном, но не замерзала при небольших минусовых температурах. Неожиданно много.
В общем начал опасаться, что все это зимой замерзнет и временно вернул систему вентиляции в стандартное состояние, до весны.
Нужно искать надежное решение по размещению циклона, чтобы он не мог замерзнуть, с последующим выстрелом масляного щупа в капот.
Эффективность работы маслоотделителя очень высокая. Выходной шланг остался чистым. Система работает, имеет смысл доводить ее до рабочего состояния.


Я вот тоже за хорошее решение по убиранию масло паров из системы рециркуляции картерных газов. У меня металлическая клапанная крышка, и я созрел на демонтаж пластины которая на клепках сидит и скрывает каналы прохода тех самых газов из картера. Попробую жёстко прочистить после вскрытия. Поидее то должно быть все хорошо если каналы чистые. Но у самого масло в горфу с сапуна то подлетает и периодически чищу узел дз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2019 12:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Приколхозил временно циклон к патрубку, который с гофрой был соединен.
Так же замотал выход циклона чистой салфеткой. Пока сухая.
Буду так ездить минимум неделю, может больше. И только потом приму решение что делать дальше.

Vtral, циклон так и стоит на машине? Итог? И фото как разместил, если есть.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2019 12:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Уже докладывал выше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 07:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не про наш мотор, но все же информация к размышлению.
В наших выглядит все несколько иначе, но работает точно так же.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2020 21:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2019 16:06
Сообщения: 11
Видос конечно познавательный. Накануне я таки высверлил клепки на своей металлической крышке, ну и нарезал винты как на крышке в ролике. Теперь хоть раз в месяц чистить можно. Каналов в крышке qg таких изогнутый конечно нет, есть некая перегородки, ну и гугна там немало это точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2020 22:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2019 16:06
Сообщения: 11
Делюсь наблюдением. Прошла неделя после того как я вычистил каналы вентиляции картерных газов, сбросив шланг с вентиляции что идёт к гофре был приятно удивлён. Ни намёка на следы масла нету. Выводы конечно рановато делать, но все-же уверен что все будет хорошо и дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2020 13:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Добрался и я до этой клапанной крышки, вернее до той системы, что скрыта под штампованной пластиной.
Эксперименты провожу на запасной крышке, с загаженного мотора. Высверлил заклепки, аккуратно отделил пластину, в первом приближении вычистил основное дерьмо из грязной половины.
Оказывается там две независимые полости. Сильно загаженная та, что подключается тонким шлангом через клапан вентиляции к впускному коллектору. Эта полость вообще не сообщается с объемом клапанной крышки. Это прямой канал из картера во впускной коллектор.
Вторая полость почти чистая, она сообщается с объемом клапанной крышки и соединяется толстым шлангом с гофрой.

Пока только изложил факты, которые обнаружил. Выводы буду делать позже.
Пока склоняюсь к тому, чтобы вообще не возвращать на место пластину, а довести до логического завершения начатую в прошлом году открытую систему вентиляции с циклонным маслоотделителем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2020 08:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2019 16:06
Сообщения: 11
У меня было загажено абсолютно все под крышкой. Склоняюсь к мысли что осаждение со временем на стенках отложений мешает нормальной работе системы и чем больше отложений тем быстрее этот процесс прогрессирует, с чистыми полостями все работает замечательно на сегодня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2020 12:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В июле по плану у меня продолжение этой работы. Пока крышку отмыл от вековых отложений (не моя крышка).
Отмывал, кстати, димексидом. Шикарная штука и совсем не воняет, как многие пугали.
Сам димексид греть нет ни малейшего смысла. Имеет смысл подогревать детали, которые отмываешь. Чтобы руки не обжигали, т.е. не более 50С градусов, и весь нагар просто смывается кистью с димескидом. Очень впечатлился.
Не особо толстые равномерные лаковые слои смывает без остатка за раз. Локальные толстые отложения можно было бы отмачивать многократно, но быстрее чуток поковырять их механически. После первого смачивания димексидом они становятся очень сговорчивыми, отлетают только так. Металлические щетки разного калибра в разы ускоряет этот процесс. А потом уже остатки опять кистью с димексидом отмываются до стерильности.
Вся эта уже жидкая грязюка легко смывается водой. Остается чистый металл первозданного вида.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2020 14:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не стал ждать июля.
Поменял крышку на подготовленную, установил по быстрому циклон.
Разместил его таким образом:
Вложение:
IMG_20200510_130127.jpg
IMG_20200510_130127.jpg [ 85.42 КБ | Просмотров: 9729 ]

Никаких креплений нет, все на шлангах болтается. Циклон почти ничего не весит, шланги тяжелее, крепление особо тут ничего не изменит.
Конец шланга обернул белой салфеткой из нетканого материала, будет служить индикатором загрязненности газов.
Выход газов направлен в сторону воздухозаборника. Можно довести эту операцию до логического завершения, ввести шланг в воздухозаборник, тогда вентиляция картера опять окажется закрытой, скорее полузакрытой.
В таком виде планирую пойти в зиму. Надеюсь в этом месте замерзать не будет, решетка радиатора на зиму закрывается у меня, в этом месте должно быть тепло. Главное тут легкая доступность емкости для конденсата. Возможно придется опорожнять ее время от времени.
По прошлому году отделенная циклоном за лето жидкость оказалась в основном водой. Масла там были только следы, но запах бензомасляный был стойким. Сливать это в поддон, как делают некоторые, чет нет ни малейшего желания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2020 16:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кстати, уже пришел к выводу, что в таком примитивном виде открытая система у меня работать не останется. Слишком быстро выгоняет масло из двигателя. Масло хорошо задерживается циклоном (на выходе салфетка практически чистая), но быстро накапливается, масло чистое, сливаю обратно в двигатель. Видимо именно в таком исполнении наиболее выгодно поставить накопитель масла под циклоном и автоматический клапан для слива его обратно в поддон.
Причина быстрого выгона масла в том, что полностью удалена пластина в клапанной крышке, которая выполняла роль масляного сепаратора.
Следующий шаг, на своей родной крышке, где пластина еще на месте, организую предварительную сепарацию масляного тумана. Это будет уже завтра. Успею ли поставить на двигатель, покажет время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021