Текущее время: 28.03.2024 21:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2022 09:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2019 10:22
Сообщения: 19
Разумеется измерялась температура воздуха под капотом в разных местах. Ведь идея была в том, что при закрытом переде создаётся "тепловой воздушный пузырь", т.е. двигатель греет воздух, а воздух греет всё остальное, точнее, не даёт агрегатам терять тепло. И перед закрывается, чтобы этот "пузырь" не выдувался со скоростью движения автомобиля, т.е не было бы огромной теплоотдачи в окружающую среду.
Доводы-то я не оспариваю, просто у меня было несколько идеализированное представление о влиянии тщательно закрытого переда на температуру подкапотного пространства...

_________________
Nissan Avenir W11, QG18DE, 2002г. (дорестайл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2022 11:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ничего идеального не бывает, это же аксиома.
Нет, температуру воздуха измерять бесполезно, как оказалось. Но измерение температуры узлов и агрегатов позволяет делать правильные выводы в итоге.
Тепловой пузырь таки существует, но в этих условиях не является чем-то стабильно равномерным. Хороший пример тут - ветрозащитный прозрачный щиток перед водителем на снегоходе. Казалось бы, не может быть от него толку, но толк есть и большой. Ровно такой же толк дают щитки на руле, перед руками. Защищают от обдувания, резко снижают отдачу тепла от рук и тушки водителя.
Так и закрытие моторного отсека от продувания, создает более благоприятные условия для работы механизмов, позволяя им достигать температур, близких к нормальным рабочим.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2022 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Зима прошла как лето.
Ни единой проблемы не было. Подогреваемый сапун работает нормально.
Летом загляну под машину для оценки попадания масла в эту трубу, на выходе из трубы буду искать следы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2022 11:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На лето выключал подогрев.
Сегодня включил опять, а то забуду. Все работает, забыл уже о этой системе.
По машине нынче вообще ничего не делал. Все теплое время года было потрачено на гараж. Еще много чего из работ осталось на следующий год. Цель всего - получить возможность в любое время года, если потребуется, проводить любые разумные работы в гараже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021