KUVAKA писал(а):
Проверял бензонасос давит 2 кг ( по идее маловато) но когда пережимаешь обратку становится 3кг но реагирует на прибавку газа одинаково.
В этих вопросах недопустимы маловато/многовато.
Давление в топливной рампе должно быть строго нормировано во всех режимах, особенно при больших открытиях дросселя, где должна быть обогащенная смесь и циркониевая лямбда уже не дает обратной связи. Это называется открытым циклом. Состав смеси при этом зависит от давления в рампе очень сильно. Тонко подстраивая это давление навороченным регулятором, можно менять состав смеси при тапке в пол. Когда нет возможности менять параметры прошивки в мозгах, это почти единственная возможность. Соответственно чтобы держать жестко давление при тапке в пол, т.е. при максимальных расходах топлива, насос должен не только "в стенку" давить, но и при этих максимальных расходах не снижать давление, должен успевать накачивать гораздо больше топлива, чем нужно, чтобы уже регулятор давления, за счет этих излишков, был способен поддерживать давление.
В переходных режимах обратная связь тоже может отставать. Хотя причина этого отставания уже скорее другая. В переходных режимах большее значение имеет правильная работа датчика расхода воздуха. Если он устал работать, запаздывает на мизер от реального времени - труба дело, никакой нормальной работы уже не будет.