Текущее время: 28.04.2024 10:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 12:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Для SR20DE или Tesla T506B или NGK RC-NX11
Вот нормальные провода по вразумительным ценам..я поздно нашёл вот эти:Tesla T506B (1300 стоят) по этому заказал NGK RC-NX11 (2650 рублей силиконовые синие)

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 15:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Наф.. такие заменители. Я за 1700 оригинальные брал 4 года назад (Sumitomo), в комплекте со всеми крепежами пластиковыми.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 15:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Ну блин оригинал на 400 рублей дешевле NGK,но ждать 16 дней.Тесла очень хорошая контора,когда ездил на Митсубиши РВР брал на замену оригиналу в итоге снизился расход топлива и пуск в холод стал лучше.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 15.09.2016 00:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Брал ли кто наконечник тесла CP049? Если знаете, скажите это все то, что полностью на фото? - то есть трубка, наконечник в сборе с пружиной или нет?
Или голову не забивать с сделать так или так


Вложения:
тесл.JPG
тесл.JPG [ 83.09 КБ | Просмотров: 9127 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 15.09.2016 03:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Фото товарной позиции с одним номером. Наверняка показана комплектация.

Проблема то в чем?
Удалось организовать электрический пробой наконечников?

С колхозом нужно быть аккуратнее. Это высоковольтная часть. Колхозить с изолирующими частями нежелательно. А вот с проводящими вполне возможно. Если сдох резистор, можно заменить перемычкой без зазрения совести. Резисторы в свечи встроены.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 15.09.2016 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Фото товарной позиции с одним номером. Наверняка показана комплектация.

Проблема то в чем?
Удалось организовать электрический пробой наконечников?

С колхозом нужно быть аккуратнее. Это высоковольтная часть. Колхозить с изолирующими частями нежелательно. А вот с проводящими вполне возможно. Если сдох резистор, можно заменить перемычкой без зазрения совести. Резисторы в свечи встроены.


Новые (оригинальные) свечи поставил на вых., было подозрение на них. Двигатель заводится ВСЕГДА с полтыка, тянет отлично, на высоких оборотах все супер. Но вот некомфортно - на ХХ на D да и на P трясет периодически причем не всегда - чего ранее так заметно не замечал, подушки у двиг. норм, проверял..... Юбка у одной свечи коричневая, ... Катушки подозревать вряд ли стоит при таких симптомах я считаю, возможно что иъ наконечники поменять.. В принципе ездить можно и с этим, но хочется вернуть идеальную работу. От теслы указанный девайс выше стоит 340 руб, катушка 2700 руб. Думаю купить 4 теслы... колхоз в высоковольтной части отпадает.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 19.06.2017 11:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Кстати, о высоковольтных проводах, у кого они есть, кому они нужны...

Шикарные высоковольтные провода можно сделать своими руками.
В качестве изоляции нужно купить силиконовый вакуумный шланг для жигулей. Обычно белого цвета в продаже. Чрезвычайно мягкий, не замерзает, диаметр снаружи порядка 8 мм, отверстие тоненькое, но там много и не нужно. Продергиваем внутрь любой мягкий медный провод, да хоть МГТФ, делаем наконечники по вкусу, получаем шикарные ВВ провода с нулевым сопротивлением.
Свечи должны быть со встроенным сопротивлением, а других и не бывает уже наверное.

Зима не за горами, думайте.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 07.07.2017 23:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Я этот шланчик от вакуумного регулятора опережения зажигания ваз 2108, использовал давным давно в 90х, для амортизации затвора пистолета, чтоб не лязгал при использовании с глушителем)))
Не не в тему я?)))
На самом деле проблема достала. Диагносты со сканерами разводят руками... Нормальных пока не нашёл:(
Веня не прёт, холостые держит ровно, но давая газу сразу захлёбывается что ли..., начинает троить, иногда двоить. Если педалью играть умело, всего на сантиметре не больше, то можно постепенно до 100 разогнаться по ровной, ОЧЕНЬ длинной дороге, чуть больше газу, сразу Ууууууууу и как будто искра пропала, приотпустишь педаль и снова едет тихонечко. С места поехать проблематично...
Проверял бензонасос давит 2 кг ( по идее маловато) но когда пережимаешь обратку становится 3кг но реагирует на прибавку газа одинаково. Свечи новые, крышку трамблера и бегунок заменил, стало чуть лучше, но все равно при добавлении газа тупит. Провода махнул местами с турбовеником ничего не изменилось ни там ни там. Компрессию не мерил и форсунки не мыл, планирую завтра, но что то мне подсказывает, что это припарка мёртвому.
Пару раз сканер показал лямбду, но я помню ездил без неё месяц и такого не было...
Когда это началось сложно сказать жена ездит на Бластаре. Я узнал только кода она в какой то момент вообще не смогла ехать, газ в пол, а авто еле еле едет 60 с трудом , я подумал варик в аварийный режим встал, судя по её описанию, но вряд ли, лампа сvt не мигает, да и я чувствую, что он фурычит и в ручном режиме отрабатывает как надо.
Куда капнуть ещё, не представляю, так то за 9 лет подобным не парил мозг, только ездил...
Мастера все на провода ВВ грешили.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 08.07.2017 00:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
KUVAKA, на наличие ошибок проверял?
бензонасос по мануалу на ХХ должен давить 2,5кг/см2; при отсоединении вакуумного шланга 3,0кг/см2
важней проверить на оборотах бензонасос, т.к. давление он без нагрузки может создать, а на оборотах дохный не осилит. так же топливный фильтр стоит поменять, если давно не менял.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 08.07.2017 04:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
KUVAKA писал(а):
Проверял бензонасос давит 2 кг ( по идее маловато) но когда пережимаешь обратку становится 3кг но реагирует на прибавку газа одинаково.

В этих вопросах недопустимы маловато/многовато.
Давление в топливной рампе должно быть строго нормировано во всех режимах, особенно при больших открытиях дросселя, где должна быть обогащенная смесь и циркониевая лямбда уже не дает обратной связи. Это называется открытым циклом. Состав смеси при этом зависит от давления в рампе очень сильно. Тонко подстраивая это давление навороченным регулятором, можно менять состав смеси при тапке в пол. Когда нет возможности менять параметры прошивки в мозгах, это почти единственная возможность. Соответственно чтобы держать жестко давление при тапке в пол, т.е. при максимальных расходах топлива, насос должен не только "в стенку" давить, но и при этих максимальных расходах не снижать давление, должен успевать накачивать гораздо больше топлива, чем нужно, чтобы уже регулятор давления, за счет этих излишков, был способен поддерживать давление.

В переходных режимах обратная связь тоже может отставать. Хотя причина этого отставания уже скорее другая. В переходных режимах большее значение имеет правильная работа датчика расхода воздуха. Если он устал работать, запаздывает на мизер от реального времени - труба дело, никакой нормальной работы уже не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 08.07.2017 20:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
KUVAKA во первых проверь датчик распредвала в трамблере на наличие масла, у меня месяца два назад сначала двигатель иногда работал с перебоями, даешь газу, а он не разгоняется, потом вообще заводится перестал, точнее заводился и сразу глох. Причем искра была, бензин шел, но не заводилась. Оказался залит датчик маслом. И когда начинал мотор заводится масло центробежной силой попадал на датчик и пропадала искра.
Во вторых, может у тебя что-то подобное из этой темы: viewtopic.php?t=5591
Вообще двигатель простой, особо ломаться нечему. Я на твоем месте попробовал бы трамблер местами поменять.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 04:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Погоди, 2 кг давления топлива, разве это нормально?
Только в стенку поднимает до 3х и то без расхода...
Это первое, что нужно исключить. И никаких ошибок по давлению топлива нет будет, нет датчиков. А параметр крайне важный. При низком давлении топлива клапана прогорают очень быстро.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 00:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Всё прочитал.
Сальник трамблера течёт, думаю и в нутри есть масло ( где бегунок правда всё сухо) трамблер пока местами с турбой не менял. Компрессия 12.5, форсы почистили, из ошибок только лямбду показывает.
Заказал, насос, МАФ, провода не стал пока ( 11000р запросили за комплект))), да и турба на них нормально едет.
про ДПДЗ прочитал тут, что снашивается от времени и авто тупит, может его тоже заменить?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 07:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
где бегунок у меня тоже было сухо, сними пластиковую пластину за бегунком и осмотри датчик. Она легко снимается, ничего откручивать не надо.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 14.07.2017 21:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Всё, Веня в строю.) Спасибо друзья!
Поменял бензонасос, прокатился - машина поехала!
Но думаю после турбы тяжело понять едет или тупит...
Поменял МАФ, и авто реально поперло и на газ отклик прикольный и без зависалова, всё время в разгоне!
МАФ 5700 стоил, оригинал, почему здесь постоянно попадалось, что он 14+ стоит?
Провода значит не причем.))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021