Текущее время: 28.04.2024 13:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 02.04.2012 06:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
Andruxa писал(а):
Кстати, посмотри бегунок в трамблере!!! Почисть его и контакты на крышке.

Тоже в эту сторону думаю. Правда самому туда лезть боязно, трамблёр выглядит основательнее, чем жигулёвский, в который забирался не раз во времена оные. :)

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 02.04.2012 06:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
vtral писал(а):
Можно потерпеть, или сбросить адаптации принудительно, но сам сброс адаптаций тоже вызовет переобучение, но хотя бы с начальных установок.

Мне эта версия очень понравилась. Вопрос - а как сбросить адаптации? Потерпеть сам-то я не против, но очень жалко вариатор, ему такие рывки точно здоровья не добавляют.

И ещё момент - по той же трассе я ездил в июне прошлого года (ещё до осенних поездок). Тогда никаких рывков после поездки не было. Правда на улице было теплее, всё ж таки лето, а не октябрь и март.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 02.04.2012 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
aku писал(а):
Andruxa писал(а):
Кстати, посмотри бегунок в трамблере!!! Почисть его и контакты на крышке.

Тоже в эту сторону думаю. Правда самому туда лезть боязно, трамблёр выглядит основательнее, чем жигулёвский, в который забирался не раз во времена оные. :)

Да ничего там сложного нет! Открутил 2 болтика ключом на 8, снял крышку и все. Бегунок тупо сдергивается рукой с вала!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 11:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
Дабы не плодить новых тем.
Не работает одна катушка зажигания, в связи с чем вопрос: Ставить контракт за 1500 или заказать дубли и дождаться оных:
Nakamoto-V130028 775,42р
Mobiletron-CE-28 914,51р.
Patron-PCI1001 604,59р.
ATS-ATSZS052 637,26р.

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 11:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Дубли могут сильно отличаться по параметрам. Думаю исправный контракт той же модели, что и у тебя остальные, будет более правильным решением. Не станешь ведь все катушки на дубли менять...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 11:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
В последнее время контрактные запчасти продают в плохом состоянии, эти запчасти валяются на улице под дождем в сырости, все ржавеет, кидают, бросают, даже не пытаются сберечь внешнее состояние.
Я бы лучше дубли взял, но новые.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 12:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
vull писал(а):
Я бы лучше дубли взял, но новые.
вот и я к этому склоняюсь. Оригинал стоит 2170 в наличии. Смысла брать б/у за 1500 не вижу

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Тогда сразу комплект лучше брать, все 4 штуки. Иначе разнобой будет по искрообразованию в разных цилиндрах, что совсем не хорошо. Возможно это даже не сразу заметно будет, но комп накопит странных данных по работе двигателя и свихнется в итоге, начнет как попало двигателем управлять, не понимая что происходит. А владелец замается причины искать, не подозревая даже где собака порылась.
Наши катушки, это не банальные провода, это очень сложный и точный узел, от характеристик которого зависят параметры искры на свечах и вклад каждого цилиндра в общую работу двигателя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 21:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Цитата:
У меня на газе машина изза форсунок дергалась... А провода мне кажется мало на что влияют если они чистые и сопротивление в порядке! Ни на одной машине их ниразу не менял.
+1 такая же фигня была. Дергалась на хх и при торможении глохла. И жрала по 20 и более. Форсы газовые разшатались из-за моей кривой установки вверх тормашками. Валтеки счетверенные 30 что ли. Новые поставил такие же. Когда покупал, на Панфиловском, так мне старший установщик сказал, что они их всё одно при установке калибрют. Я его спросил: Вы мне, часом, не калиброванные сунули? Он говорит нет. Я успокоился: всё одно их на производстве точнее отрегулируют на стенде. Ну, я так думаю. Поставил катушками вверх. Автокалибровку сделал, карты подрегулировал и сё вуаля. Но зимой редуктор мой не справляется. Аляска у меня томасетто. Иногда, при резком разгоне, переходит на бензин. А провода у меня заводские. И что под крышкой трамблера я только догадываюсь. Ещё ни разу не лазил, а машине 15 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 04:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Так можно и масло не менять, если не заморачиваться.
Провода меняют когда в этом есть необходимость. Если повезло, провода не потеряли своих свойств - можно только радоваться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
charchyard писал(а):
Цитата:
У меня на газе машина изза форсунок дергалась... А провода мне кажется мало на что влияют если они чистые и сопротивление в порядке! Ни на одной машине их ниразу не менял.
+1 такая же фигня была. Дергалась на хх и при торможении глохла. И жрала по 20 и более. Форсы газовые разшатались из-за моей кривой установки вверх тормашками. Валтеки счетверенные 30 что ли. Новые поставил такие же. Когда покупал, на Панфиловском, так мне старший установщик сказал, что они их всё одно при установке калибрют. Я его спросил: Вы мне, часом, не калиброванные сунули? Он говорит нет. Я успокоился: всё одно их на производстве точнее отрегулируют на стенде. Ну, я так думаю. Поставил катушками вверх. Автокалибровку сделал, карты подрегулировал и сё вуаля. Но зимой редуктор мой не справляется. Аляска у меня томасетто. Иногда, при резком разгоне, переходит на бензин. А провода у меня заводские. И что под крышкой трамблера я только догадываюсь. Ещё ни разу не лазил, а машине 15 лет.

я вот тоже не заглядывал под крышку трамблера и машине почти 15 лет, а оказалось что контакный угольный стержень центральный в ноль стерся и икра паразитно шла. фотки выкадывал.
так что проверить я бы рекомендовал благо это ни разу не сложно

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 19:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
kayaba если до весны дотянет, то полезу, конечно. Я вот этим летом подвеской занимался. Менял рваные чехлы рулевых тяг/наконечников. Пришлось выпрессовывать рулевые. При этом был порван пыльник на родных заводских. Я в прошлый раз сверх всякой меры их затягивал, чтобы шплинт совместить с отв. Поставил 555. Недели через две глядь: на обоих чехлы рваные. А родные еще бы 250 000 отходили: ни люфта, ни трещин на пыльниках. Так накой менять заводские провода на неизвестно что? Ради профилактики? Если в темноте короны нет на проводах, значит нет утечки, изоляция цела, а дело в другом. Скорее всего форсунки надо снимать и мыть. Или Купить Винса и прогнать по инструкции. Потом свечи поменять.
В трамблер весной полезу. У меня простой принцип: чем меньше лезешь без надобности, тем дольше работает. Да и некогда особо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 16:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
не везде данный принцип канает, особенно в тех узлах где износ постоянен - все движущиеся и трущиеся места и детали. и к любом ремонту подходить надо с головой.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 02:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2008 01:00
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Бирюля
Оффтоп, пардон.
Ого, а у меня 500358, ближайший сосед на сегодня :)

_________________
Avenir SALUT/X, 01.2001, SR20DE, 4WD, MCVT, KX2 K, GLSSV, NAVI2, W; PNW11-500358; TBYNRFWW11EDAB--A- - продан (03.2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 19:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Провода своими руками:
http://www.youtube.com/watch?v=EClxCUX9AeQ

Ну а ЧО, если нет готовых хороших, но есть качественный провод, почему бы и нет, раньше только так и делали...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021