Текущее время: 28.04.2024 17:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 04:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Большая вероятность.
Чем ниже обороты, тем труднее пробивается зазор в свечах, т.е. повышается напряжение, больше уходит в утечки... Пусковые режимы вообще самые тяжелые для системы зажигания.

Прикалывает народное название ВВ проводов - "бронепровод". :) Прям как бронепозд. Но он хоть действительно бронированный. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 05:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
у меня ЕГР заглушен, и тоже просаживается при интенсивном торможении.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 05:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Еще раз повторюсь, что конкретно у меня только наблюдается при полной остановки авто на светофоре, или в любом другом месте. При движении все ок, ни каких колебаний не наблюдается и спадов оборотов нету.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 06:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
При движении мотор на холостых работает либо без нагрузки, либо вообще подгоняется от трансмиссии в режиме торможения двигателем. При остановке же, двигатель нагружается до тех пор, пока не переведешь коробку в N или P.
В любом случае, на холостом ходу двигателем управляет система холостого хода. У тебя, видимо, это КХХ. Могут серьезно влиять и другие системы, та же EGR. Глушение которой - очень не однозначное решение. Подробности не помню, хотя и читал об этом. У меня такой системы нет, потому забил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 06:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Ладно спасибо. Буду пробовать с начала с ERG, а то нынче КХХ дороговато стоит.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 10:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
ulan44 писал(а):
Еще раз повторюсь, что конкретно у меня только наблюдается при полной остановки авто на светофоре, или в любом другом месте. При движении все ок, ни каких колебаний не наблюдается и спадов оборотов нету.

Так я и говорю при остановке, проседают обороты, просто это больше наблюдается когда интенсивно останавливаешься.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 12:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
vull писал(а):
ulan44 писал(а):
Еще раз повторюсь, что конкретно у меня только наблюдается при полной остановки авто на светофоре, или в любом другом месте. При движении все ок, ни каких колебаний не наблюдается и спадов оборотов нету.

Так я и говорю при остановке, проседают обороты, просто это больше наблюдается когда интенсивно останавливаешься.

Забить? и поменять правою подушку ? а то вся в трещинах.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
при остановке, проседают обороты, просто это больше наблюдается когда интенсивно останавливаешься.

Тут еще усилитель тормозов может вносить свою лепту - обеднять смесь. Надо на датчик кислорода посмотреть в это время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
ulan44 писал(а):
vull писал(а):
ulan44 писал(а):
Еще раз повторюсь, что конкретно у меня только наблюдается при полной остановки авто на светофоре, или в любом другом месте. При движении все ок, ни каких колебаний не наблюдается и спадов оборотов нету.

Так я и говорю при остановке, проседают обороты, просто это больше наблюдается когда интенсивно останавливаешься.

Забить? и поменять правою подушку ? а то вся в трещинах.


А я на правую подушку забил - хотя лежит в багажнике - мастер сказал она у тебя в таком состоянии еще лет 5 проходит . Могу сделать фото .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 11:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
renger+ писал(а):
так ты поменял провода или нет, а то у меня такая же проблема,но я чёта не решаюсь эксперементировать. денег жалко,а вдруг не в этом дело.

Поменял. Взял вроде как оригиналы, которые были дешевле чем NGK.

Провалы в работе двигателя исчезли. Более того - заметно уменьшилась вибрация руля на холостых.
В общем, я не пожалел, что потратил полторы тысячи на провода.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Последний раз редактировалось aku 01.04.2012 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 10:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
Грустно, печально и непонятно...

История с провалами в прошлый раз (см. начало данной ветки) у меня началась после двух подряд поездок по маршруту Железногорск - Кызыл, это примерно 900 км в одну сторону, причём часть дороги по горам, с двумя перевалами на высоте 1440 м и 1480 м. При этом высота Железногорска где-то 200 м, а Кызыла - 600 м.

Ну так вот.
После тех поездок заменил я ВВ провода и зиму прожил без провалов.
А на прошедшей неделе опять скатался в Кызыл и получил ту же проблему в полный рост.
В то, что провода умерли за 5 тысяч пробега, как-то не верится.
Но тогда что это, с учётом того, что в прошлый раз эффект провалов ушёл именно после замены проводов???

О режимах работы двигателя на маршруте: 2500-3000 оборотов практически постоянно. Время в пути 11 часов почти без остановки. На спусках двигателем не тормозил.
Провалы начались после возвращения. Когда приехал туда - всё был нормально.

Да, еще момент - в самом начале обратного пути, после затяжного подъема на первый перевал, остановился и когда вышел из машины - почувствовал запах как бы чего-то горелого, не то пластмассы, не то резины, не то масла. Открыл капот - пахло явно оттуда, но откуда именно - непонятно.
Погрешил, что это подгорает масло, которое осталось рядом с пробкой - утром доливал масло и немного промахнулся.
Во время следующей остановки, уже после всех перевалов (примерно полпути), никаких запахов не было. На всякий случай вытер тряпкой то, что можно было считать остатками масла возле пробки, и поехал дальше.

А когда заехал в родной город и сбросил обороты - с ужасом почувствовал знакомые рывки.

Вчера ездил в Красноярск - ехать по городу невозможно. На скорости 40-60 и соответствующих оборотах между 1000 и 1500 постоянно дёргается так, что машину жалко. По трассе, когда поднимаешь обороты хотя бы до 1800-2000, уже всё нормально.

Какие буду мысли у уважаемых авенироводов по данному поводу?
Неужели ВВ провода опять накрылись? Но почему так быстро?

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Форсунки не чистили?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 11:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
Andruxa писал(а):
Форсунки не чистили?

Нет, не чистил ни разу за 5 лет.
А что, есть признаки, указывающие на проблемы с форсунками?

На всякий случай напомню - осенью эта же проблема полностью ушла после замены ВВ проводов.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
У меня на газе машина изза форсунок дергалась... А провода мне кажется мало на что влияют если они чистые и сопротивление в порядке! Ни на одной машине их ниразу не менял.
Кстати, посмотри бегунок в трамблере!!! Почисть его и контакты на крышке.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У меня такая версия:
Ключевым моментом может оказаться езда по перевалам.
В наших машинах отсутствует высотная коррекция. При подъеме на перевал, где воздух разряженный, блок управления двигателем не может верно рассчитать смесь, она становится переобогащенной, блок управления двигателем пытается ее обеднить, но его возможности ограничены. После спуска в долину все происходит наоборот. Блок управления двигателем уже переучился и готовит слишком бедную для равнины смесь, ему нужно время для обратного переобучения.
Можно потерпеть, или сбросить адаптации принудительно, но сам сброс адаптаций тоже вызовет переобучение, но хотя бы с начальных установок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021