Грустно, печально и непонятно...
История с провалами в прошлый раз (см. начало данной ветки) у меня началась после двух подряд поездок по маршруту Железногорск - Кызыл, это примерно 900 км в одну сторону, причём часть дороги по горам, с двумя перевалами на высоте 1440 м и 1480 м. При этом высота Железногорска где-то 200 м, а Кызыла - 600 м.
Ну так вот. После тех поездок заменил я ВВ провода и зиму прожил без провалов. А на прошедшей неделе опять скатался в Кызыл и получил ту же проблему в полный рост. В то, что провода умерли за 5 тысяч пробега, как-то не верится. Но тогда что это, с учётом того, что в прошлый раз эффект провалов ушёл именно после замены проводов???
О режимах работы двигателя на маршруте: 2500-3000 оборотов практически постоянно. Время в пути 11 часов почти без остановки. На спусках двигателем не тормозил. Провалы начались после возвращения. Когда приехал туда - всё был нормально.
Да, еще момент - в самом начале обратного пути, после затяжного подъема на первый перевал, остановился и когда вышел из машины - почувствовал запах как бы чего-то горелого, не то пластмассы, не то резины, не то масла. Открыл капот - пахло явно оттуда, но откуда именно - непонятно. Погрешил, что это подгорает масло, которое осталось рядом с пробкой - утром доливал масло и немного промахнулся. Во время следующей остановки, уже после всех перевалов (примерно полпути), никаких запахов не было. На всякий случай вытер тряпкой то, что можно было считать остатками масла возле пробки, и поехал дальше.
А когда заехал в родной город и сбросил обороты - с ужасом почувствовал знакомые рывки.
Вчера ездил в Красноярск - ехать по городу невозможно. На скорости 40-60 и соответствующих оборотах между 1000 и 1500 постоянно дёргается так, что машину жалко. По трассе, когда поднимаешь обороты хотя бы до 1800-2000, уже всё нормально.
Какие буду мысли у уважаемых авенироводов по данному поводу? Неужели ВВ провода опять накрылись? Но почему так быстро?
_________________ Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001
|