Текущее время: 20.04.2024 03:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 14:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Ну а чего ее чесать. Однажды случилось, значит и в другой раз может случиться.
Прикинь, не заметишь этого своевременно, наглотается у тебя мотор пыли и износится за пару тык, как за двести... Тебе такой риск нужен, учитывая твои реалии? ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 20:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Ну а чего ее чесать. Однажды случилось, значит и в другой раз может случиться.
Прикинь, не заметишь этого своевременно, наглотается у тебя мотор пыли и износится за пару тык, как за двести... Тебе такой риск нужен, учитывая твои реалии? ;)


Да решётку я делать буду однозначно, всё правильно - раз один раз было, то второй надо исключить!
Из решётки для жарки барбекю сделаю :)
Но вот почему выгнуло??? поэтому вопросу и чешу пока репу....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
KUVAKA писал(а):
Но вот почему выгнуло??? поэтому вопросу и чешу пока репу....

Можно только предполагать. Наиболее вероятная причина - словил воздухозаборником прямое попадание поднятой встречной машиной волны из лужи. Вода залепила фильтр, он резко повысил сопротивление, а твой режим движения под 180 довершил дело. Поршневой вакуумный насос объемом 2 литра, да на оборотах 5-6 тысяч - страшная сила. :)
Думаю, если на таком режиме резко и надежно закрыть воздухозаборник, то может схлопнуться не только гофра, но и корпус воздушного фильтра или большой ресивер резонатора в левом крыле. Просто раздавит атмосферным давлением.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
:) ужасы какие то :shock: :)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 14:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Посмотрел на своей воздухозаборник. Вряд ли возможно случайное попадание воды в него на ходу, даже без бампера. Так что ХЗ, что у тебя случилось.
Но что-то явно случилось. :?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 18:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Нашел таки, где у нас воздух засасывает:))) для чего эта коробка, что на Фотках в начале, мне так и не ясно...
Засос воздуха стоит сразу за левой фарой, то то я его и не нашел в прошлый раз... Там же разветление воздуховода... Один конец в эту коробку идёт, другой на приём воздуха.
По фары можно погружаться под воду смело!!!


Вложения:
IMAG0197.jpg
IMAG0197.jpg [ 712.02 КБ | Просмотров: 20601 ]
IMAG0199.jpg
IMAG0199.jpg [ 768.67 КБ | Просмотров: 20601 ]
IMAG0200.jpg
IMAG0200.jpg [ 658.65 КБ | Просмотров: 20601 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 18:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
Нашел таки, где у нас воздух засасывает:))) для чего эта коробка, что на Фотках в начале, мне так и не ясно...

Влагоотделитель вроде называется.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 02:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
resonator assembly

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 11:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2011 17:16
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Да уж, гонять 180? Жизнь не дорогА?

_________________
Avenir salut x w11 1999г 1,8 QG 18DE 2wd 397000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 05:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
Отъездил на 1 фильтре 13-14 тыщ.
Знаю, что сам виноват, что затянул.
Думаю, надо проверять его состояние ч/з 6-7 тыщ.


Вложения:
IMG_20130923_145644.jpg
IMG_20130923_145644.jpg [ 625.3 КБ | Просмотров: 20408 ]
IMG_20130923_145658.jpg
IMG_20130923_145658.jpg [ 823.93 КБ | Просмотров: 20408 ]

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Обычное явление на наших дорогах.
Менять его нужно при каждой смене масла и порядок. Т.е. на замену масла покупается два фильтра, масляный и воздушный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 21:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Обычное явление на наших дорогах.
Менять его нужно при каждой смене масла и порядок. Т.е. на замену масла покупается два фильтра, масляный и воздушный.

+ топливный... ну я себе покупаю :oops:

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Топливные обычно в баке, его часто не меняют. Нет смысла. Это чисто механический фильтр, чтобы его забить тем мизерным количеством грязи, что содержится в более менее нормальном бензине, нужны годы и годы.
У себя один раз менял топливный фильтр. Не припомню большой разницы между старым и новым по пропускной способности к продуванию.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 09:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
На SR20DE находится под капотом и менять его 5 мин.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 13:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Да и до фильтра в баке добраться не так уж сложно. На Эрнессе чтобы залезть в бак надо полностью снимать задние сидения. :D Когда менял топливный фильтр (под днищем), то разницу ощутил. Хотя, грязи там было немерено... Машина стала ехать чуть быстрее и при сбросе педали газа катится гораздо бодрее. Еще бы форсунки промыть и тогда машинка вообще полетит как самолет. :D

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021